Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Битрикс24 (Bitrix24) для компании по продаже и сервису сельхозтехники

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 420

Битрикс24 для компании по продаже и сервису сельхозтехники

1. Информация о заказчике.

ТОО «Аксуат» с 2005 года реализует сельскохозяйственную технику, специализированную и коммунальную технику, трактора различного класса, спец. автомобилей производителей стран СНГ и дальнего зарубежья. На протяжении многих лет успешно поставляет на отечественный рынок самые актуальные образцы современных сельскохозяйственных машин и оборудования, сотрудничая исключительно с проверенными производителями из Польши, России, Беларуси, Украины и Турции.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Заказчик использовал классические инструменты off-line управления, база клиентов традиционно передавалась между менеджерами, а все поступающие заявки/заказы от постоянных клиентов и с разных торговых площадок и коммуникационных каналов не консолидировались в единой системе для последующей обработки, то есть всё хранилось в ежедневниках менеджеров и exсel-таблицах. Отсутствие такой системы порождало следующие проблемы:

  • нет консолидированной актуальной базы клиентов;  
  • все поступающие заявки/заказы в "головах менеджеров", как следствие - потеря клиентов;
  • отсутствие оперативного контроля исполнения заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;
  • хаос в рутинных операциях сотрудников;
  • коммуникационные разрывы с клиентами.

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач. 

Данный проект имел ряд особенностей:

  • продажи техники с длительным циклом сделок;
  • обязательное постгарантийное обслуживание проданного товара;
  • сервис по ремонту техники и сельхозоборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса;
  • разъездной характер работы менеджеров отдела продаж и сервисного отдела.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:

  • проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
  • на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
  • разработано и согласовано с заказчиком техническое задание на внедрение;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

  • разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
  • разделение продаж по направлениям в разрезе категорий товаров;
  • направление сервисного обслуживания и ремонта выделено в отдельную "воронку" со своими алгоритмами обработки поступающих заявок;
  • проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
  • перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
  • подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
  • настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;
  • активное использование менеджерами мобильного приложения Битрикс24;

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы;  
  • единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
  • автоматизация сервис-центра, сокращение процедур обработки заявок, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;
  • аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;
  • аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

5. Преимущества от внедрения

Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:

  • визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • оперативное исполнение поставок запасных частей, как следствие, повышение лояльности клиентов заказчика;
  • сокращение времени обработки поступающих заказов/обращений по всем коммуникационным каналам в 3 раза;
  • увеличение продаж в среднем на 10% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
  • реальное планирование на основе полученной аналитики.

Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь

Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!