Бизнес работает в решениях 1С: CRM
Забудьте про рутину и сосредоточьтесь на выполнении бизнес-задач!
12000
Компаний используют
1С: CRM
1С: CRM
35
Человеко-лет вложено в разработку
2012
Старт разработки решений
20
Странах мира продается 1С: CRM
Встречайте 1С: CRM 3.0
Удобный ИНТЕРФЕЙС без лишних деталей
Мы упростили рабочий стол и можем быстро адаптировать его под ваши задачи без участия программистов.
Не ОТВЛЕКАЙТЕСЬ на лишние клики - работайте УДОБНО...
По мере роста компании и обучения сотрудников можно добавлять вкладки и наращивать функциональность системы.
ВМЕСТЕ с 1С: CRM вы объединяете бизнес-процессы КОМПАНИИ
Почта
- Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
- Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
- После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Импорт клиентов из файла
- Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
- Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Продажи
- Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
- Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Телефония
- Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
- Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
- Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
- Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Мессенджеры
- Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
- Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
- Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
- Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия
- Регистрация клиентов
- Выставление счетов на оплату
- Просмотр оплаты и реализаций по счетам
Сколько это стоит?
Наименование | 1С: CRM ПРОФ | 1С: CRM КОРП |
---|---|---|
Стоимость основной поставки | 54 000 тг | 86 400 тг |
Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 27 000 тг | 37 800 тг |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 126 000 тг | 176 400 тг |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 234 000 тг | 327 600 тг |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 450 000 тг | 630 000 тг |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 1 080 000 тг | 1 512 000 тг |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 1 944 000 тг | 2 721 600 тг |
Модуль для 1С:УТ | 67 500 тг | 108 000 тг |
Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP | - | 259 200 тг |
Сравнение версий: 1С: CRM ПРОФ vs. 1С: CRM КОРП
Подключение каналов коммуникации
Интеграция с телефонией (интеграция со стационарными АТС поддерживающих протокол TAPI 2, интеграция c Asterisk и облачными АТС) | ||
Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений | ||
Встроенный почтовый клиент | ||
Переписка с клиентом в онлайн-чате (интеграция с Telegram, Viber, ВКонтакте и пр..) |
Регистрация и обработка лидов
Настройка источников получения лидов и автоматизированная загрузка лидов | ||
Диспетчеризация лидов между менеджерами | ||
Квалификация лидов | ||
Фиксация и анализ причин отклонения лидов | ||
Анализ лидов по каналам получения |
База клиентов
Регистрация новых клиентов | ||
Добавление реквизитов и настройка отображения карточки клиента (портрет клиента) | ||
Настройка взаимосвязей между клиентами | ||
Хранение история изменения реквизитов клиентов | ||
Просмотр истории работы с клиентом | ||
Автоматическое заполнение юридических реквизитов клиента (с помощью сервиса 1С:Контрагент) | ||
Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски) | ||
Планирование взаимодействий с клиентом | ||
Настройка уровней доступа к базе клиентов | ||
Импорт клиентов из файлов | ||
Автопроверка дубликатов клиентов | ||
Ручная и автоматическая классификация клиентов | ||
Автоматизированный контроль заполненности контактной информации и прочих реквизитов клиента | ||
Формирование заданий пользователям на работу с клиентской базой | ||
Анализ динамики прироста клиентской базы | ||
Анализ клиентской базы по произвольным аналитическим разрезам |
Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)
Планирование рабочего времени в календаре | ||
Постановка и контроль выполнения задач | ||
Планирование групповых встреч и совещаний с учетом занятости участников и комнат для переговоров | ||
Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан | ||
Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников | ||
Тайминг рабочего времени | ||
Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т.п. (напоминания по SMS, Email или сообщением в системе) | ||
Передача текущих запланированных дел новому сотруднику | ||
Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем | ||
Синхронизация календарей пользователей с помощью корпоративного сервера MS Exchange Server |
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия | ||
Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения от плановых сроков | ||
Настройка исполнителей для каждого этапа процесса (в том числе ролевая адресация) | ||
Анализ результатов прохождения и завершения процессов |
Управление проектами
Календарное планирование проектов и их этапов | ||
Планирование контрольных точек по проекту | ||
Просмотр занятости и распределение ресурсов по проектам | ||
План-фактный анализ трудозатрат по проектам | ||
Выставление задач по проектам и контроль их выполнения |
CRM-маркетинг
Проведение SMS рассылок | ||
Проведение Email рассылок (с помощью сервиса Unisender) | ||
Обзвон по базе клиентов и обзвон "холодных" клиентов загруженной из файла | ||
Анкетирования клиентов, анализ результатов анкетирования | ||
Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности | ||
Автоматическая регистрация источника рекламного воздействия (при интеграции с системой коллтрекинга) | ||
ABC/XYZ классификация клиентов | ||
Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности | ||
Сквозная аналитика (отдельно лицензируемый модуль) |
Управление обращениями
Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т.п.) (с помощью механизма бизнес-процессы) | ||
Формирование базы знаний компании | ||
Поиск решений по базе знаний |
Показатели работы пользователей
Преднастроенные показатели работы пользователей (дневные и месячные) | ||
Включение и выключение показателей | ||
Добавление в систему новых показателей | ||
Установка плановых значений показателей | ||
План фактный анализ значений показателей | ||
Оперативный контроль за значениями показателей (монитор показателей) | ||
Просмотр значение показателей (дашборд) |
Управление продажами
Каталог товаров и услуг | ||
Классификация товаров и услуг | ||
Ручная установки цен на товары и услуги | ||
Загрузка каталога товаров из файла | ||
Автоматический расчет цен по заданным правилам | ||
Автоматические скидки и наценки | ||
Индивидуальные правила продажи | ||
Выставление счетов на оплату | ||
Отражение операции отгрузки товаров клиенту | ||
Отражение операции оплаты товара клиентом | ||
План-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам | ||
Контроль взаиморасчетов с покупателями | ||
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией (документы оплаты и отгрузки, товары и услуги, клиенты) |
Когда компании нужна CRM?
Разрозненная клиентская база
Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
История общения с клиентами разобщена или не регистрируется
Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
Потеря информации при передаче внутри компании
Эти потери приводят к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы
Не автоматизированные и не внедрённые в «рабочую среду» бизнес-процессы компании не исполняются должным образом в силу отсутствия оперативного контроля за ходом выполнения этих процессов – и это факт!
Компании необходим инструмент прогнозирования продаж
Для активного управления бизнес-процессом продаж необходим эффективный инструмент аналитики для прогнозного планирования и фактного анализа.
Нет возможности анализа клиентской базы
Для построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами нужны структурированные данные, консолидированные в одном месте. «Размазывание» источников по «эксель»-таблицам и «вордовским» файлам никогда не создадут вам целостной картины в истории работы с клиентами.
Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя
Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
Знания сотрудников компании не аккумулируются
Передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи. Но в подавляющем большинстве случаев еще хуже – с уходом сотрудника эти знания вовсе теряются!
Много рутины в работе
- Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
- Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
- Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
- Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
Раздутый штат
Отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании. Сотрудники жалуются, что не успевают обработать все заявки, вы увеличиваете штат, расходы растут, а фактного анализа по менеджерам сделать не чем – инструментов объективного контроля нет!
Узнали свои проблемы? Желаете избавиться от них навсегда?
1С:CRM-система сможет помочь в их решении!
Как внедрить 1С: CRM?
01
Поставьте бизнес цель
02
Назначьте ответственного за внедрение 1С: CRM
03
Используйте готовый сквозной процесс продаж и управляйте
Для быстрого запуска и комфортного обучения в удобное для вас время в вашем распоряжении будут:
- Бесплатная библиотека видео-уроков (пошаговый курс от «А» до «Я»).
- Встроенный в систему помощник.
- Готовые сценарии работы с инструментами, не отрываясь от работы.