1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана

1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана

1С-Рейтинг:Ресторан - программный продукт для автоматизации ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов, отелей, столовых, кондитерских и прочих предприятий общественного питания различного масштаба – от одиночных заведений до крупных сетей. Решение автоматизирует рабочие места официанта, бармена, кассира, метрдотеля и повара. Быстрый запуск, простота освоения, адаптированный для сенсорного монитора интерфейс рабочего места кассира/бармена/официанта.

1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана

1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана

Программный продукт «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» предназначен для ведения учета (бухгалтерского, налогового и оперативного) на предприятиях общественного питания различного масштаба: ресторанах, барах, кафе, столовых, производственных цехах и кондитерских, развлекательных и гостиничных комплексах. Конфигурация разработана на основе типового решения «Бухгалтерия для Казахстана» с сохранением всех функциональных возможностей типового программного продукта.

1С-Рейтинг: Мобильный официант

1С-Рейтинг: Мобильный официант

Мобильное приложение «1С-Рейтинг: Мобильный официант» предназначено для автоматизации работы официантов, обслуживающих посетителей предприятий сферы питания посредством смартфона или планшета. Мобильное приложение интегрируется с конфигурацией «1С-Рейтинг: Ресторан» посредством двустороннего непрерывного обмена данными. Преимущество использования мобильного устройства заключается в исключении этапа записи заказа официантом сначала в блокнот, а затем его перенос в систему на стационарном терминале. С помощью мобильного приложения заказ непосредственно от стола гостя попадает в систему, и с ним тут же начинает работать кухня и бар.

Битрикс 24.crm

Битрикс 24.CRM

Битрикс24 — это полезный инструмент для контроля работы вашей компании. Включает в себя ведение проектов, постановку и контроль выполнения задач, времени работы сотрудников. Имеет внутренний чат для общения. CRM для управления продажами и работы с клиентами. Есть контакт-центр, который позволяет подключить все возможные каналы связи и обработки лидов, обмен данными с «1С:Предприятие 8». Есть возможность собирать с помощью конструктора сайты и магазины.

CRM Битрикс

CRM Битрикс

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. «1С:CRM» способна работать как самостоятельное решение, а так же отлично дополняют функционал учетных систем «1С:Предприятие 8». Программа проста в освоении и эффективна для автоматизации отделов продаж и сервисного сопровождения компаний различного масштаба – от малого и среднего бизнеса до крупных компаний и холдингов с разнопрофильными активами.

1C: Предприятие 8.3 Лицензия на сервер

1C: Предприятие 8.3 Лицензия на сервер

При одновременной работе в одной базе «1С:Предприятие 8» более 3 пользователей, рекомендуется использовать клиент-серверный режим работы Для этого используется программный продукт  «1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер», т.е. данная программа обеспечивает взаимодействие двух участников – клиента и сервера, гарантируя возможность обмена данными. В качестве сервера выступает служба (программа) сервер «1С:Предприятие 8» и СУБД, а клиентами являются собственно пользователи, которые подключаются не к СУБД напрямую, а к службе сервера «1С:Предприятие».