Основные отличия в сопровождении «Облачного» и «Коробочного» Битрикс24
Сопровождение облачного Битрикс24 и коробочного Битрикс24 имеет свои особенности и различия, обусловленные архитектурой и способом развертывания этих систем. Вот отличия по основному стеку разделов администрирования портала:
Автоматическая установка обновлений и патчей средствами сервиса. Пользователи всегда работают с последней версией системы, и им не нужно беспокоиться о технических аспектах обновлений.
Техническую поддержку пользователю предоставляет сам 1С-Битрикс, она включает в себя решение проблем, связанных с работой системы на стороне сервера Битрикс24. Пользователи получают помощь через тикеты, чаты и телефонные звонки.
Настройка ограничена возможностями, предоставляемыми облачной версией. Интеграция с другими системами осуществляется через API и готовые модули. Возможности кастомизации ограничены политиками облачного сервиса.
Масштабирование и управление производительностью осуществляются на стороне провайдера. Пользователи не беспокоятся о технических аспектах расширения мощностей и качественных характеристиках оборудования.
Безопасность и конфиденциальность данных обеспечивается на уровне провайдера. Постоянное совершенствование систем защиты и резервного копирования баз данных - забота специалистов 1С-Битрикс: SSL/TLS шифрование, двухфакторная аутентификация, гибкая системы прав доступа, соответствие международным стандартам ISO/IEC 27001 и GDPR и мн.др.
Стоимость аренды продукта включает в себя подписку на сервис, которая покрывает все обновления, поддержку и хостинг. Это может быть более предсказуемо и удобно для компаний, не имеющих собственных ИТ-ресурсов и специалистов ИТ-поддержки.
Ручная установка обновлений и патчей. Это требует участия технических специалистов компании или интегратора. Процесс обновления может быть более сложным и требует тщательного планирования, чтобы избежать сбоев.
Владелец лицензии самостоятельно решает вопрос технической поддержки путем найма специалиста или интегратора. Она включает в себя помощь с самой системой и поддержку оборудования, на котором развернута система: настройка серверов, баз данных и сетевой инфраструктуры.
Настройка и интеграция могут быть гораздо более гибкими. Возможна глубокая кастомизация системы, включая изменение кода и создание уникальных модулей. Интеграция с другими системами может быть более сложной и требовать индивидуальных решений.
Управление производительностью и масштабированием требуют постоянного участия технических специалистов компании. Это может включать настройку либо апгрейд серверов, балансировку нагрузки и оптимизацию баз данных.
Уровень безопасности и защита конфиденциальных данных забота администратора системы. Регулярное резервное копирование, защита от внешних угроз, таких как антивирусы и DDoS-атаки, внутренние политики безопасности, ведение журналов активности пользователей, логирование и мн.др.
Стоимость включает в себя лицензию на программное обеспечение, а также расходы на серверное оборудование, его обслуживание и обновления. Плюс оплата ежегодной подписки на доступ к обновлению и некоторым сервисам системы. Совокупно это может быть более дорогостоящим, но предоставляет полный контроль над системой.
Наши преимущества
Администрирование облачного портала
Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту.
Быстрые ответы
Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.
Технологическое сопровождение
3 часа на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)
Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»
Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала
Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.
**тариф рекомендуем для компаний малого и среднего бизнеса, особенно в первые несколько месяцев после внедрения системы;
Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту.
Быстрые ответы
Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.
Технологическое сопровождение
5 часов на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами, бизнес-процессов (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)
Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»
Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала.
Замеры эффективности
Аудит работы системы, формирование типовых аналитических отчетов.
Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.
**тариф рекомендуем для активно работающих компаний среднего и крупного бизнеса, особенно в первые месяцы после внедрения системы;
Администрирование коробочного портала
Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту. Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.
Технологическое сопровождение
5 часов на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами, бизнес-процессов (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)
Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»
Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала
Управление правами доступа
Контроль и редактирование прав доступа пользователей, управление ролями и группами
Резервное копирование
Еженедельное резервное копирование данных.
Контроль домена и SSL-сертификата
Контролируем сроки регистрации домена, контроль настроек SSL-сертификата
Мониторинг работы служб
Мониторинг работы всех служб портала, включая почтовую службу, службу резервного копирования, сервера Push&Pull, уведомлений и диска.
Круглосуточный мониторинг ошибок и сбоев
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7, ежемесячное тестирование системы типовыми средствами Битрикс24.
Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.
**тариф не включает сопровождение ИТ-инфраструктуры, на которой развернут портал;
**тариф рекомендуем для активно работающих компаний среднего и крупного бизнеса, особенно в первые месяцы после внедрения системы;
Оперативное реагирование на проблемы
Поддержка в будние дни с 09:00 до 18:00 для решения проблем, влияющих на работоспособность компании
Обновления и адаптация
Отслеживание и установка обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика
Мониторинг сроков
Контроль сроков действия лицензий, домена, хостинга и SSL-сертификата
Оптимизация производительности
Регулярный анализ производительности системы и рекомендации по ее улучшению
Настройка профилей пользователей
Настройка профилей и уровней доступа пользователей
Резервное копирование
Организация резервного копирования и управление архивными копиями баз данных
Мониторинг базы данных
Проверка физической и логической целостности базы, чистка кеша, анализ ошибок и рекомендации по их предотвращению
Администрирование веб-сервера и виртуальной машины
Управление и настройка веб-сервера на Linux и Bitrix24 Virtual Appliance
Поддержка пользователей
Консультации и помощь пользователям по работе с системой
Поддержка дополнительных модулей
Разработка, поддержка и функционирование дополнительных программируемых модулей и отчетов
**тариф рекомендуем для компаний, в штате которых нет ИТ-специалистов с требуемыми компетенциями для сопровождения системы 1С-Битрикс24;
Администрирование портала любого типа
Ставка часа технической поддержки – от 12 000 тг/час.
Ставка часа консультаций/обучения – от 12 000 тг/час
Ставка часа PHP-программирования – от 15 000 тг/час
Преимущества
Вы можете заказать почасовую техподдержку на любые задачи, связанные с Битрикс24, как то:
- Разработка шаблонов документов
- Создание цифровых рабочих мест
- Электронный документооборот
- Обновление продукта
- Настройка стандартных модулей
- Запуск и настройка новых функций
- Интеграция с продуктами 1С и сайтами
- Интеграция с почтой и телефонией
- Интеграция с мессенджерами
- Переезд на коробочную версию
- Обучение сотрудников
- Техническая поддержка и консультации