Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Сопровождение и поддержка битрикс24

"Битрикс24 без забот — мы всегда рядом!"
Сопровождение и поддержка битрикс24

Основные отличия в сопровождении «Облачного» и «Коробочного» Битрикс24


Сопровождение облачного Битрикс24 и коробочного Битрикс24 имеет свои особенности и различия, обусловленные архитектурой и способом развертывания этих систем. Вот отличия по основному стеку разделов администрирования портала:

Облачный Битрикс24
line

Автоматическая установка обновлений и патчей средствами сервиса. Пользователи всегда работают с последней версией системы, и им не нужно беспокоиться о технических аспектах обновлений.

line

Техническую поддержку пользователю предоставляет сам 1С-Битрикс, она включает в себя решение проблем, связанных с работой системы на стороне сервера Битрикс24. Пользователи получают помощь через тикеты, чаты и телефонные звонки.

line

Настройка ограничена возможностями, предоставляемыми облачной версией. Интеграция с другими системами осуществляется через API и готовые модули. Возможности кастомизации ограничены политиками облачного сервиса.

line

Масштабирование и управление производительностью осуществляются на стороне провайдера. Пользователи не беспокоятся о технических аспектах расширения мощностей и качественных характеристиках оборудования.

line

Безопасность и конфиденциальность данных обеспечивается на уровне провайдера. Постоянное совершенствование систем защиты и резервного копирования баз данных - забота специалистов 1С-Битрикс: SSL/TLS шифрование, двухфакторная аутентификация, гибкая системы прав доступа, соответствие международным стандартам ISO/IEC 27001 и GDPR и мн.др.

line

Стоимость аренды продукта включает в себя подписку на сервис, которая покрывает все обновления, поддержку и хостинг. Это может быть более предсказуемо и удобно для компаний, не имеющих собственных ИТ-ресурсов и специалистов ИТ-поддержки.

Коробочный Битрикс24
line

Ручная установка обновлений и патчей. Это требует участия технических специалистов компании или интегратора. Процесс обновления может быть более сложным и требует тщательного планирования, чтобы избежать сбоев.

line

Владелец лицензии самостоятельно решает вопрос технической поддержки путем найма специалиста или интегратора. Она включает в себя помощь с самой системой и поддержку оборудования, на котором развернута система: настройка серверов, баз данных и сетевой инфраструктуры.

line

Настройка и интеграция могут быть гораздо более гибкими. Возможна глубокая кастомизация системы, включая изменение кода и создание уникальных модулей. Интеграция с другими системами может быть более сложной и требовать индивидуальных решений.

line

Управление производительностью и масштабированием требуют постоянного участия технических специалистов компании. Это может включать настройку либо апгрейд серверов, балансировку нагрузки и оптимизацию баз данных.

line

Уровень безопасности и защита конфиденциальных данных забота администратора системы. Регулярное резервное копирование, защита от внешних угроз, таких как антивирусы и DDoS-атаки, внутренние политики безопасности, ведение журналов активности пользователей, логирование и мн.др.

line

Стоимость включает в себя лицензию на программное обеспечение, а также расходы на серверное оборудование, его обслуживание и обновления. Плюс оплата ежегодной подписки на доступ к обновлению и некоторым сервисам системы. Совокупно это может быть более дорогостоящим, но предоставляет полный контроль над системой.

Наши преимущества


Экономия времени
Экономия времени
Экспертные знания и опыт внедрения Битрикс24 позволяют нам быстро решить ваш вопрос, сэкономив вам время на ожидании ответа от техподдержки Битрикса или поиска решений в интернете.
Экономия бюджета
Экономия бюджета
Не каждая компания может позволить себе иметь штатного администратора, имеющего компетенции в Битрикс24. Чем более образован и опытен ИТ-специалист, тем выше его заработная плата.
Рост эффективности
Рост эффективности
Мы вникаем в отраслевую специфику вашего бизнеса, адаптируя систему под уникальные потребности и процессы вашей компании, что повышает производительность вашей команды.
Администрирование облачного портала

Пакет «СТАНДАРТНЫЙ»
Пакет «СТАНДАРТНЫЙ»

Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту.

Быстрые ответы
Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.

Технологическое сопровождение
3 часа на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)

Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»

Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала

Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.


от 36 000 тг / месяц

Заказать сопровождение

**набор услуг тарифа может быть расширен по согласованию с заказчиком;
**тариф рекомендуем для компаний малого и среднего бизнеса, особенно в первые несколько месяцев после внедрения системы;
Пакет «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»
Пакет «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»

Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту.

Быстрые ответы
Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.

Технологическое сопровождение
5 часов на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами, бизнес-процессов (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)

Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»

Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала.

Замеры эффективности
Аудит работы системы, формирование типовых аналитических отчетов.

Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.


от 72 000 тг / месяц

Заказать сопровождение

**набор услуг тарифа может быть расширен по согласованию с заказчиком;
**тариф рекомендуем для активно работающих компаний среднего и крупного бизнеса, особенно в первые месяцы после внедрения системы;

Администрирование коробочного портала

Пакет «СТАНДАРТНЫЙ»
Пакет «Корпоративный»

Связь с нашими специалистами
Доступны в будни с 09:00 до 18:00 через чат, почту. Отвечаем на 90% вопросов в течение рабочего дня.

Технологическое сопровождение
5 часов на настройки роботов, триггеров, воронок продаж, шлюзов обмена с внешними системами, бизнес-процессов (неиспользованные часы сгорают каждый месяц)

Консультации по штатному функционалу
Методическая помощь в использовании стандартных функций, например: «Как закрыть задачу?», «Как восстановить случайно удаленную Сделку?»

Поддержка администратора портала
Консультируем только администратора портала

Управление правами доступа
Контроль и редактирование прав доступа пользователей, управление ролями и группами

Резервное копирование
Еженедельное резервное копирование данных.

Контроль домена и SSL-сертификата
Контролируем сроки регистрации домена, контроль настроек SSL-сертификата

Мониторинг работы служб
Мониторинг работы всех служб портала, включая почтовую службу, службу резервного копирования, сервера Push&Pull, уведомлений и диска.

Круглосуточный мониторинг ошибок и сбоев
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7, ежемесячное тестирование системы типовыми средствами Битрикс24.

Скидки на дополнительные настройки и доработки
Скидка 10% на заказ дополнительных часов для настройки, доработок, интеграций с внешними системами.


от 125 000 тг / месяц

Заказать сопровождение

**набор услуг тарифа может быть расширен по согласованию с заказчиком;
**тариф не включает сопровождение ИТ-инфраструктуры, на которой развернут портал;
**тариф рекомендуем для активно работающих компаний среднего и крупного бизнеса, особенно в первые месяцы после внедрения системы;
Пакет «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»
Тариф «Корпоративный MAX»

Оперативное реагирование на проблемы
Поддержка в будние дни с 09:00 до 18:00 для решения проблем, влияющих на работоспособность компании

Обновления и адаптация
Отслеживание и установка обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика

Мониторинг сроков
Контроль сроков действия лицензий, домена, хостинга и SSL-сертификата

Оптимизация производительности
Регулярный анализ производительности системы и рекомендации по ее улучшению

Настройка профилей пользователей
Настройка профилей и уровней доступа пользователей

Резервное копирование
Организация резервного копирования и управление архивными копиями баз данных

Мониторинг базы данных
Проверка физической и логической целостности базы, чистка кеша, анализ ошибок и рекомендации по их предотвращению

Администрирование веб-сервера и виртуальной машины
Управление и настройка веб-сервера на Linux и Bitrix24 Virtual Appliance

Поддержка пользователей
Консультации и помощь пользователям по работе с системой

Поддержка дополнительных модулей
Разработка, поддержка и функционирование дополнительных программируемых модулей и отчетов


Индивидуальный расчет

Заказать сопровождение

**набор услуг тарифа может быть расширен/урезан по согласованию с заказчиком;
**тариф рекомендуем для компаний, в штате которых нет ИТ-специалистов с требуемыми компетенциями для сопровождения системы 1С-Битрикс24;

Администрирование портала любого типа
Универсальный тариф для сопровождения «облачных» и «коробочных» Битрикс24

Тариф «ПОЧАСОВОЙ»
Тариф «ПОЧАСОВОЙ»

Ставка часа технической поддержки – от 12 000 тг/час.
Ставка часа консультаций/обучения – от 12 000 тг/час
Ставка часа PHP-программирования – от 15 000 тг/час


от 12 000 до 15 000 тг

Заказать почасовую поддержку

*минимальное время оказания услуги – 1 час.
Преимущества

Гибкость
Гибкость
Решение задачи и взаимодействие с профильным специалистом.
Экономичность
Экономичность
Нет необходимости оплачивать фиксированный тариф, если поддержка требуется нерегулярно.
Качество
Качество
Высокий уровень обслуживания и экспертизы.
Вы можете заказать почасовую техподдержку на любые задачи, связанные с Битрикс24, как то:

  • Разработка шаблонов документов
  • Создание цифровых рабочих мест
  • Электронный документооборот
  • Обновление продукта
  • Настройка стандартных модулей
  • Запуск и настройка новых функций
  • Интеграция с продуктами 1С и сайтами
  • Интеграция с почтой и телефонией
  • Интеграция с мессенджерами
  • Переезд на коробочную версию
  • Обучение сотрудников
  • Техническая поддержка и консультации