Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Интеграция битрикс24 с мессенджерами

Компания теряет деньги, пока менеджеры общаются с клиентами с личного телефона

Зачем интегрировать Битрикс24 с мессенджерами?

Работать в CRM станет проще, быстрее и удобнее. В системе будет полный порядок, а продавцы не будут делать для этого дополнительной работы.

Качественное улучшение сервиса
Качественное улучшение сервиса
Общайтесь с клиентами в привычных мессенджерах прямо из CRM. Создавайте дела, задачи, сделки.
Контакты больше не потеряются
Контакты больше не потеряются
С уходом менеджера клиентская база не уйдет вместе с его телефоном.
Автоматизация процессов
Автоматизация процессов
Настройка автоматических ответов, уведомлений для обработки стандартных запросов.
Клиенту всегда ответят
Клиенту всегда ответят
Нет больше потерянных Лидов, все обращения фиксируются. Клиенту ответят даже если менеджер в отпуске, заболел, уволился.
Клиента  не забудут
Клиента не забудут
Уведомления не дадут игнорировать клиента Чат не уедет вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту.
Аналитика коммуникаций
Аналитика коммуникаций
Отчеты по коммуникационной нагрузке и эффективности в разрезе менеджеров, сделок, мессенджеров.

Тарифы wazzup


Тариф START

Тариф START

9 000 ₸ (за канал в месяц)

Скидки:
*при оплате за 6 мес. – 10%
**при оплате за 1 год – 20%

  • Интеграция с CRM
  • Нельзя писать первым
  • 100 диалогов в месяц

Канал - это один аккаунт WhatsApp, Telegram или Instagram

Тариф PROF

Тариф PROF

18 000 ₸ (за канал в месяц)

Скидки:
*при оплате за 6 мес. – 10%
**при оплате за 1 год – 20%

  • Интеграция с CRM
  • Можно писать первым
  • До 500 диалогов в месяц

Канал - это один аккаунт WhatsApp, Telegram или Instagram

Тариф MAX

Тариф MAX

36 000 ₸ (за канал в месяц)

Скидки:
*при оплате за 6 мес. – 10%
**при оплате за 1 год – 20%

  • Интеграция с CRM
  • Можно писать первым
  • Диалоги без ограничений

Канал - это один аккаунт WhatsApp, Telegram или Instagram

Преимущества подключения мессенджеров к Битрикс24


Пытаетесь вспомнить, в какой мессенджер отправить клиенту сообщение? Забудьте о переключении между несколькими приложениями и соцсетями! Сервис Wazzup позволяет вести диалог с клиентом в одном окне прямо из CRM-системы.

Преимущества подключения мессенджеров к Битрикс24
Из чата в сделку
Не нужно копировать номер и искать его в CRM. Достаточно кликнуть по вкладке в чате и перейти в Сделку/Лид. Контакт нового клиента сохранится в CRM автоматически.
Переадресация
В любой момент вы можете передать клиента своему коллеге или пригласить в чат профильного специалиста.
Приветствия и уведомления
Настройте роботов на отправку приветствий новым клиентам, отправку автоматических уведомлений о готовности заказа прямо из CRM в мессенджер клиента.
Работайте вне офиса
Вы можете переписываться в чате с клиентом из любой точки мира где есть интернет. Либо общаться с клиентом на выезде из мобильного приложения Битрикс24.
Один номер на всех
Нет необходимости приобретать симку каждому менеджеру, одним номером (аккаунтом) может пользоваться сразу группа сотрудников.
Никому не забудете отписаться
Системные настройки CRM вовремя уведомят о необходимости написать клиенту, а уведомления о новом чате будут висеть пока вы не ответите на обращение.
Не надо переучиваться
Работа с чат-линией ничем не отличается от общения в чате самого мессенджера.
Контроль для руководителя
Руководитель отдела или компании в любой момент времени может проконтролировать чаты, скорректировать скрипты работы с клиентами, составить отчет по коммуникационной нагрузке.
Часто задаваемые вопросы

Можно ли делать рассылки?
При обычном подключении Wazzup - нет. НО, можно это делать без ограничений через WhatsApp Business API (WABA)

Можно ли подключить номер каждого менеджера?
Да, можно подключить мессенджер каждого сотрудника и они будут общаться с клиентами только через свои аккаунты из CRM.

Можно ли использовать Wazzup, если у нас много менеджеров?
Да, можно. Вы можете подключить каждому сотруднику отдельный аккаунт или создать один на всех. Если у вас крупная компания и более 50-ти сотрудников, подключение можно осуществить через API, оставьте заявку.

У нас несколько филиалов со своим номером для каждого, можно ли решить такую задачу?
Да, можно. Создадим в CRM группы с индивидуальным номером по каждому филиалу и сотрудники будут пользоваться только номером своего филиала.

Есть бесплатный период для теста?
Да, есть возможность протестировать подключение в течение 3-х дней.

Можно ли подключить мессенджер к тарифу «Бесплатный» Битрикс24?
Нет, интеграция с внешними коммуникационными каналами возможна только на коммерческих тарифах, начиная с тарифа «Базовый»

    Закажите интеграцию
    битрикс24 с мессенджерами
    Есть CRM? Оставьте заявку на проведение бесплатного тестирования!
    Заявка