Абонентское
обслуживание компьютеров

и IT-инфраструктуры организаций
- Оперативность в решении проблем
- Режим «одного окна»
- Экономия бюджета
Image

Преимущества абонентского обслуживания
компьютерной техники

Стоимость договора обслуживания компьютеров для компаний крупного, среднего или малого бизнеса, как правило, в итоге оказывается ниже, чем содержание штатных ИТ-инженеров. Зарплата одного квалифицированного системного администратора обычно не ниже 200 000 тенге.

Как правило, опыт штатного сисадмина ограничивается узкими рамками деятельности его предприятия, а свободное время зачастую уходит на фильмы и игры. Практический опыт и уровень знаний специалистов IT-компаний постоянно растет, поскольку им приходится решать разнообразные задачи в различных сферах информационных технологий.

Штатный специалист всегда может заболеть, уехать в отпуск, или отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам. Обслуживающая компания всегда найдет замену отсутствующему сотруднику.

Приходящий системный администратор не нуждается в рабочем месте (отсутствие затрат на покупку оборудования и обустройства рабочего места IT-инженера).

Сторонним специалистам, работающим по договору абонентского обслуживания, не требуется оплата премиальных, отпускных, социальных и пенсионных отчислений.

Решение проблем, особенно сложных, при обслуживании компьютерных систем по абонентскому договору занимает гораздо меньше времени, т.к. всегда имеется возможность привлечения дополнительных специалистов.

Любая динамично развивающаяся IT-компания всегда заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими Абонентами. Удовлетворенность клиента – лучшая гарантия долгосрочных отношений!

Все работы и стоимость оплаты регламентированы заключенным договором обслуживания. Заказчик платит за выполнение работ, а не за имитацию бурной деятельности.

Тарифы на обслуживание ОФИСОВ

ЭКОНОМ


От 1 до 3 компьютеров

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
1 (один) в месяц

Аварийный выезд
1 (один) в месяц

Режим – 8/5/7*


18 500 тг/мес**

СТАНДАРТ


От 4 до 10 компьютеров

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
1 (один) в месяц

Аварийный выезд
2 (два) в месяц

Режим – 8/5/7*


25 000 тг/мес**

БИЗНЕС


Свыше 11 компьютеров

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
2 (два) в месяц

Аварийный выезд
неограниченно

Режим – 8/5/7*


от 3 000 тг за 1 ком.**

* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.

Тарифы на обслуживание МАГАЗИНОВ

ЭКОНОМ


От 1 до 3 POS-систем

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание компьютера администратора
БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
1 (один) в месяц

Аварийный выезд
1 (один) в месяц

Режим – 8/5/7*


21 000 тг/мес**

СТАНДАРТ


От 4 до 10 POS-систем

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание 3-х
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
1 (один) в месяц

Аварийный выезд
2 (два) в месяц

Режим – 8/5/7*


35 000 тг/мес**

БИЗНЕС


Свыше 11 POS-систем

Удаленная поддержка
ежедневно

Обслуживание 5-ти
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО

Плановый выезд
2 (два) в месяц

Аварийный выезд
неограниченно

Режим – 8/5/7*


От 5 500 тг за 1 POS-систему**

* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.).

Тарифы на обслуживание СЕРВЕРОВ

УДАЛЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*

Удаленная поддержка
ежедневно

Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга

Плановый выезд
доп. плата

Аварийный выезд
доп. плата

Режим – 8/5/7**


10 000 тг/мес***

СТАНДАРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*

Удаленная поддержка
ежедневно

Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга

Плановый выезд
1 (один) в месяц

Аварийный выезд
неограниченно

Режим – 8/5/7**


12 000 тг/мес***

СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПО ЗАЯВКЕ


Windows/ Linux
Неограниченное количество

Заключаем Договор
на почасовое обслуживание:

- регламентные работы
- ремонтные работы
- аварийные работы
- администрирование
по Заявке от Абонента в согласованное время

Почасовая оплата

Режим – 8/5/7**


От 10 000 тг/час

* под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может быть совмещено несколько логических серверов, каждый из которых учитывается как отдельный сервер.
** режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу
*** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.)

Какие работы мы проводим?

по договору абонентского обслуживания

  • Устранение неисправностей и поддержание работоспособности компьютерного оборудования.
  • Установка, настройка программного обеспечения, в т.ч. программного обеспечения сервисов государственных порталов.
  • Установка антивирусных программ, антивирусная профилактика.
  • Ремонт компьютеров (переустановка операционных систем, замена комплектующих), модернизация компьютеров (полная или частичная).
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования, создание и перенос рабочих мест.
  • Администрирование ЛВС, расширение и модернизация.
  • Администрирование беспроводных и кабельных сетей – телефонных и компьютерных.
  • Подключение и настройка периферийных офисных устройств (принтеров, сканеров и т.д.).
  • Подключение и настройка электронного торгового оборудования (сканеры штрихкодов, принтеры этикетов и чеков, терминалы сбора данных, весы и т.п.).
  • Сопровождение серверов (установка серверного ПО, обновление ПО, администрирование, мониторинг).
  • Настройка и поддержка сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, маршрутизаторы, модемы, шлюзы).
  • Настройка и поддержка телефонного оборудования (программирование АТС, терминалов, шлюзов).
  • Взаимодействие со специализированными сервис-центрами, поставщиками комплектующих и услуг связи.
  • Консультации пользователей, плановые и экстренные выезды, удаленное администрирование.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто ваши заказчики?

Наши заказчики – это люди, желающие иметь свои компьютерные системы в полном порядке, а в работе подрядчика иметь полную предсказуемость и ответственность.

Как заключить?
с нами договор на обслуживание
  • Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
  • Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
  • Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранению выявленных недостатков.
  • Заключаем Договор на обслуживание ваших компьютеров
  • Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы
Image