Абонентское обслуживание компьютеров
- Оперативность в решении проблем
- Режим «одного окна»
- Экономия бюджета
Преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники
Тарифы на обслуживание ОФИСОВ
ежедневно
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
1 (один) в месяц
1 (один) в месяц
ежедневно
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
1 (один) в месяц
2 (два) в месяц
ежедневно
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
2 (два) в месяц
неограниченно
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.
Тарифы на обслуживание МАГАЗИНОВ
ежедневно
БЕСПЛАТНО
1 (один) в месяц
1 (один) в месяц
ежедневно
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
1 (один) в месяц
2 (два) в месяц
ежедневно
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
2 (два) в месяц
неограниченно
* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.).
Тарифы на обслуживание СЕРВЕРОВ
1 виртуальный или физический сервер*
ежедневно
удаленного мониторинга
доп. плата
доп. плата
1 виртуальный или физический сервер*
ежедневно
удаленного мониторинга
1 (один) в месяц
неограниченно
Неограниченное количество
на почасовое обслуживание:
- ремонтные работы
- аварийные работы
- администрирование
по Заявке от Абонента в согласованное время
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.
Какие работы мы проводим?
- Устранение неисправностей и поддержание работоспособности компьютерного оборудования.
- Установка, настройка программного обеспечения, в т.ч. программного обеспечения сервисов государственных порталов.
- Установка антивирусных программ, антивирусная профилактика.
- Ремонт компьютеров (переустановка операционных систем, замена комплектующих), модернизация компьютеров (полная или частичная).
- Ввод в эксплуатацию нового оборудования, создание и перенос рабочих мест.
- Администрирование ЛВС, расширение и модернизация.
- Администрирование беспроводных и кабельных сетей – телефонных и компьютерных.
- Подключение и настройка периферийных офисных устройств (принтеров, сканеров и т.д.).
- Подключение и настройка электронного торгового оборудования (сканеры штрихкодов, принтеры этикетов и чеков, терминалы сбора данных, весы и т.п.).
- Сопровождение серверов (установка серверного ПО, обновление ПО, администрирование, мониторинг).
- Настройка и поддержка сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, маршрутизаторы, модемы, шлюзы).
- Настройка и поддержка телефонного оборудования (программирование АТС, терминалов, шлюзов).
- Взаимодействие со специализированными сервис-центрами, поставщиками комплектующих и услуг связи.
- Консультации пользователей, плановые и экстренные выезды, удаленное администрирование.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Наши заказчики – это люди, желающие иметь свои компьютерные системы в полном порядке, а в работе подрядчика иметь полную предсказуемость и ответственность.
Время и срок исполнения заявки регламентируется действующим Договором с Заказчиком. Характер заявки может быть разный, но если остановилась работа магазина или офиса, время реагирования в течение часа.
В целом все работы можно разделить на две составляющие:
1. Ежемесячные регламентные работы по обеспечению стабильной работы сервера:
- постоянный мониторинг работы системы и оперативное устранение аномалий в их работе – зачастую до того, как это успевает перерасти в инцидент;
- регулярный аудит системных журналов;
- установка обновлений системного программного обеспечения в тех случаях, когда это необходимо для устранения тех или иных уязвимостей;
- установка и настройка системного программного обеспечения в тех случаях, когда это требуется для повышения эффективности обслуживания системы;
- обеспечение резервного копирования конфигурации системы;
- рекомендации заказчику по оптимизации работы системы.
2. Оперативные задачи:
- устранение неполадок в работе системы;
- внесение корректировок в настройки системы при обнаружении аномалий в её работе;
- внесение изменений в конфигурацию программного обеспечения системы по требованию заказчика;
- проведение анализа эффективности работы и оптимизация работы отдельных компонентов системы по требованию заказчика;
- консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с эксплуатацией системы.
Одно дело, когда вы приобрели компьютер для домашнего использования, вы единственный пользователь системы и, если у вас с компьютерной грамотностью все в порядке, вполне можете сами выступить в роли администратора своего компьютера.
И совершенно иное дело - рабочий компьютер. Режим эксплуатации минимум 8 часов / 22 дня, то есть при самом щадящем режиме компьютер работает 176 часов в месяц. Но практика показывает, что компьютеры работают по 250 часов в месяц и более, многие и вовсе не выключаются месяцами.
Плюс изрядное количество выполняемых операций и используемых «тяжелых» приложений типа 1С или графических редакторов.
Плюс частая сменяемость пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности – пресловутый человеческий фактор.
По статистике, средний срок службы одного компьютера при наличии регулярного администрирования продлевается:
- на 25% для персональных компьютеров
- на 35% для серверов
Да, мы оказываем разовые услуги. Это может быть вызов или удаленная работа. Так же оказываем услуги по разовому Договору. С перечнем услуг можете ознакомиться здесь.
На рынке IT-услуг компания LIGASOFT работает с 2007 года и за прошедший период накоплен немалый багаж знаний, отработан системный подход в решении поставленных задач.
Но главное – есть ясное понимание, что работаем с людьми, а не с компьютерами. Решаем проблемы людей, а не компьютерных программ.
Если вы не можете отправить какой-то документ, то мы найдем каким способом решить вашу задачу сейчас, а потом уже устраним причину этой проблемы.
Как заключить?
- Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
- Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
- Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранению выявленных недостатков.
- Заключаем Договор на обслуживание ваших компьютеров
- Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы