Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Абонентское обслуживание компьютеров

и IT-инфраструктуры организаций
  • Оперативность в решении проблем
  • Режим «одного окна»
  • Экономия бюджета
Абонентское обслуживание компьютеров

Преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники


Стоимость договора обслуживания компьютеров для компаний крупного, среднего или малого бизнеса, как правило, в итоге оказывается ниже, чем содержание штатных ИТ-инженеров. Зарплата одного квалифицированного системного администратора обычно не ниже 200 000 тенге.
Сторонним специалистам, работающим по договору абонентского обслуживания, не требуется оплата премиальных, отпускных, социальных и пенсионных отчислений.
Как правило, опыт штатного сисадмина ограничивается узкими рамками деятельности его предприятия, а свободное время зачастую уходит на фильмы и игры. Практический опыт и уровень знаний специалистов IT-компаний постоянно растет, поскольку им приходится решать разнообразные задачи в различных сферах информационных технологий.
Решение проблем, особенно сложных, при обслуживании компьютерных систем по абонентскому договору занимает гораздо меньше времени, т.к. всегда имеется возможность привлечения дополнительных специалистов.
Штатный специалист всегда может заболеть, уехать в отпуск, или отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам. Обслуживающая компания всегда найдет замену отсутствующему сотруднику.
Любая динамично развивающаяся IT-компания всегда заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими Абонентами. Удовлетворенность клиента – лучшая гарантия долгосрочных отношений!
Приходящий системный администратор не нуждается в рабочем месте (отсутствие затрат на покупку оборудования и обустройства рабочего места IT-инженера).
Все работы и стоимость оплаты регламентированы заключенным договором обслуживания. Заказчик платит за выполнение работ, а не за имитацию бурной деятельности.

Тарифы на обслуживание ОФИСОВ


ЭКОНОМ
От 1 до 3 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
1 (один) в месяц
Режим – 8/5/7*

35 000 тг/мес**
СТАНДАРТ
От 4 до 10 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
2 (два) в месяц
Режим – 8/5/7*

65 000 тг/мес**
БИЗНЕС
Свыше 11 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
2 (два) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7*

от 6 500 тг за 1 ком.**
* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.

Тарифы на обслуживание МАГАЗИНОВ


ЭКОНОМ
От 1 до 3 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание компьютера администратора
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
1 (один) в месяц
Режим – 8/5/7*

45 000 тг/мес**
СТАНДАРТ
От 4 до 10 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание 3-х
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
2 (два) в месяц
Режим – 8/5/7*

85 000 тг/мес**
БИЗНЕС
Свыше 11 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание 5-ти
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
2 (два) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7*

От 9 500 тг за 1 POS-систему**

* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.).

Тарифы на обслуживание СЕРВЕРОВ


УДАЛЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*
Удаленная поддержка
ежедневно
Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга
Плановый выезд
доп. плата
Аварийный выезд
доп. плата
Режим – 8/5/7**

20 000 тг/мес***
СТАНДАРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*
Удаленная поддержка
ежедневно
Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7**

30 000 тг/мес***
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ
Windows/ Linux
Неограниченное количество
Заключаем Договор
на почасовое обслуживание:
- регламентные работы
- ремонтные работы
- аварийные работы
- администрирование
по Заявке от Абонента в согласованное время
Почасовая оплата
Режим – 8/5/7**

От 12 000 тг/час
* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.

Какие работы мы проводим?

по договору абонентского обслуживания

  • Устранение неисправностей и поддержание работоспособности компьютерного оборудования.
  • Установка, настройка программного обеспечения, в т.ч. программного обеспечения сервисов государственных порталов.
  • Установка антивирусных программ, антивирусная профилактика.
  • Ремонт компьютеров (переустановка операционных систем, замена комплектующих), модернизация компьютеров (полная или частичная).
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования, создание и перенос рабочих мест.
  • Администрирование ЛВС, расширение и модернизация.
  • Администрирование беспроводных и кабельных сетей – телефонных и компьютерных.
  • Подключение и настройка периферийных офисных устройств (принтеров, сканеров и т.д.).
  • Подключение и настройка электронного торгового оборудования (сканеры штрихкодов, принтеры этикетов и чеков, терминалы сбора данных, весы и т.п.).
  • Сопровождение серверов (установка серверного ПО, обновление ПО, администрирование, мониторинг).
  • Настройка и поддержка сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, маршрутизаторы, модемы, шлюзы).
  • Настройка и поддержка телефонного оборудования (программирование АТС, терминалов, шлюзов).
  • Взаимодействие со специализированными сервис-центрами, поставщиками комплектующих и услуг связи.
  • Консультации пользователей, плановые и экстренные выезды, удаленное администрирование.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто ваши заказчики?

Наши заказчики – это люди, желающие иметь свои компьютерные системы в полном порядке, а в работе подрядчика иметь полную предсказуемость и ответственность.

Как быстро вы реагируете на заявки?

Время и срок исполнения заявки регламентируется действующим Договором с Заказчиком. Характер заявки может быть разный, но если остановилась работа магазина или офиса, время реагирования в течение часа.

Что в себя включает администрирование серверов?

В целом все работы можно разделить на две составляющие:

1. Ежемесячные регламентные работы по обеспечению стабильной работы сервера:

  • постоянный мониторинг работы системы и оперативное устранение аномалий в их работе – зачастую до того, как это успевает перерасти в инцидент;
  • регулярный аудит системных журналов;
  • установка обновлений системного программного обеспечения в тех случаях, когда это необходимо для устранения тех или иных уязвимостей;
  • установка и настройка системного программного обеспечения в тех случаях, когда это требуется для повышения эффективности обслуживания системы;
  • обеспечение резервного копирования конфигурации системы;
  • рекомендации заказчику по оптимизации работы системы.

2. Оперативные задачи:

  • устранение неполадок в работе системы;
  • внесение корректировок в настройки системы при обнаружении аномалий в её работе;
  • внесение изменений в конфигурацию программного обеспечения системы по требованию заказчика;
  • проведение анализа эффективности работы и оптимизация работы отдельных компонентов системы по требованию заказчика;
  • консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с эксплуатацией системы.
Зачем ежемесячно администрировать компьютеры? Один раз настроил и работает.

Одно дело, когда вы приобрели компьютер для домашнего использования, вы единственный пользователь системы и, если у вас с компьютерной грамотностью все в порядке, вполне можете сами выступить в роли администратора своего компьютера.

И совершенно иное дело - рабочий компьютер. Режим эксплуатации минимум 8 часов / 22 дня, то есть при самом щадящем режиме компьютер работает 176 часов в месяц. Но практика показывает, что компьютеры работают по 250 часов в месяц и более, многие и вовсе не выключаются месяцами.

Плюс изрядное количество выполняемых операций и используемых «тяжелых» приложений типа 1С или графических редакторов.

Плюс частая сменяемость пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности – пресловутый человеческий фактор.

По статистике, средний срок службы одного компьютера при наличии регулярного администрирования продлевается:

  • на 25% для персональных компьютеров
  • на 35% для серверов
Возможны ли разовые заявки, разовый договор на выполнение конкретного объема работ?

Да, мы оказываем разовые услуги. Это может быть вызов или удаленная работа. Так же оказываем услуги по разовому Договору. С перечнем услуг можете ознакомиться здесь.

Чем ваша компания лучше других?

На рынке IT-услуг компания LIGASOFT работает с 2007 года и за прошедший период накоплен немалый багаж знаний, отработан системный подход в решении поставленных задач.

Но главное – есть ясное понимание, что работаем с людьми, а не с компьютерами. Решаем проблемы людей, а не компьютерных программ.

Если вы не можете отправить какой-то документ, то мы найдем каким способом решить вашу задачу сейчас, а потом уже устраним причину этой проблемы.

Как заключить?
с нами договор на обслуживание
  • Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
  • Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
  • Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранению выявленных недостатков.
  • Заключаем Договор на обслуживание ваших компьютеров
  • Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы
Заявка