Абонентское
обслуживание компьютеров
- Режим «одного окна»
- Экономия бюджета
Преимущества абонентского обслуживания
компьютерной техники
Стоимость договора обслуживания компьютеров для компаний крупного, среднего или малого бизнеса, как правило, в итоге оказывается ниже, чем содержание штатных ИТ-инженеров. Зарплата одного квалифицированного системного администратора обычно не ниже 200 000 тенге.
Как правило, опыт штатного сисадмина ограничивается узкими рамками деятельности его предприятия, а свободное время зачастую уходит на фильмы и игры. Практический опыт и уровень знаний специалистов IT-компаний постоянно растет, поскольку им приходится решать разнообразные задачи в различных сферах информационных технологий.
Штатный специалист всегда может заболеть, уехать в отпуск, или отсутствовать на работе по семейным обстоятельствам. Обслуживающая компания всегда найдет замену отсутствующему сотруднику.
Приходящий системный администратор не нуждается в рабочем месте (отсутствие затрат на покупку оборудования и обустройства рабочего места IT-инженера).
Сторонним специалистам, работающим по договору абонентского обслуживания, не требуется оплата премиальных, отпускных, социальных и пенсионных отчислений.
Решение проблем, особенно сложных, при обслуживании компьютерных систем по абонентскому договору занимает гораздо меньше времени, т.к. всегда имеется возможность привлечения дополнительных специалистов.
Любая динамично развивающаяся IT-компания всегда заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими Абонентами. Удовлетворенность клиента – лучшая гарантия долгосрочных отношений!
Все работы и стоимость оплаты регламентированы заключенным договором обслуживания. Заказчик платит за выполнение работ, а не за имитацию бурной деятельности.
Тарифы на обслуживание ОФИСОВ
ЭКОНОМ
От 1 до 3 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
1 (один) в месяц
Режим – 8/5/7*
35 000 тг/мес**
СТАНДАРТ
От 4 до 10 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
2 (два) в месяц
Режим – 8/5/7*
65 000 тг/мес**
БИЗНЕС
Свыше 11 компьютеров
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание периферии
сканер, принтер, МФУ - БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
2 (два) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7*
от 6 500 тг за 1 ком.**
* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих.
Тарифы на обслуживание МАГАЗИНОВ
ЭКОНОМ
От 1 до 3 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание компьютера администратора
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
1 (один) в месяц
Режим – 8/5/7*
45 000 тг/мес**
СТАНДАРТ
От 4 до 10 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание 3-х
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
2 (два) в месяц
Режим – 8/5/7*
85 000 тг/мес**
БИЗНЕС
Свыше 11 POS-систем
Удаленная поддержка
ежедневно
Обслуживание 5-ти
компьютеров офиса
БЕСПЛАТНО
Плановый выезд
2 (два) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7*
От 9 500 тг за 1 POS-систему**
* режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу.
** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.).
Тарифы на обслуживание СЕРВЕРОВ
УДАЛЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*
Удаленная поддержка
ежедневно
Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга
Плановый выезд
доп. плата
Аварийный выезд
доп. плата
Режим – 8/5/7**
20 000 тг/мес***
СТАНДАРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Windows/ Linux
1 виртуальный или физический сервер*
Удаленная поддержка
ежедневно
Бесплатная установка системы
удаленного мониторинга
Плановый выезд
1 (один) в месяц
Аварийный выезд
неограниченно
Режим – 8/5/7**
30 000 тг/мес***
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПО ЗАЯВКЕ
Windows/ Linux
Неограниченное количество
Заключаем Договор
на почасовое обслуживание:
- регламентные работы
- ремонтные работы
- аварийные работы
- администрирование
по Заявке от Абонента в согласованное время
Почасовая оплата
Режим – 8/5/7**
От 12 000 тг/час
* под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может быть совмещено несколько логических серверов, каждый из которых учитывается как отдельный сервер.
** режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу
*** в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования и стоимость комплектующих, а так же сопровождение учетной системы (1С, Штрих-М, R-Keeper и пр.)
Какие работы мы проводим?
по договору абонентского обслуживания
- Устранение неисправностей и поддержание работоспособности компьютерного оборудования.
- Установка, настройка программного обеспечения, в т.ч. программного обеспечения сервисов государственных порталов.
- Установка антивирусных программ, антивирусная профилактика.
- Ремонт компьютеров (переустановка операционных систем, замена комплектующих), модернизация компьютеров (полная или частичная).
- Ввод в эксплуатацию нового оборудования, создание и перенос рабочих мест.
- Администрирование ЛВС, расширение и модернизация.
- Администрирование беспроводных и кабельных сетей – телефонных и компьютерных.
- Подключение и настройка периферийных офисных устройств (принтеров, сканеров и т.д.).
- Подключение и настройка электронного торгового оборудования (сканеры штрихкодов, принтеры этикетов и чеков, терминалы сбора данных, весы и т.п.).
- Сопровождение серверов (установка серверного ПО, обновление ПО, администрирование, мониторинг).
- Настройка и поддержка сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, маршрутизаторы, модемы, шлюзы).
- Настройка и поддержка телефонного оборудования (программирование АТС, терминалов, шлюзов).
- Взаимодействие со специализированными сервис-центрами, поставщиками комплектующих и услуг связи.
- Консультации пользователей, плановые и экстренные выезды, удаленное администрирование.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Наши заказчики – это люди, желающие иметь свои компьютерные системы в полном порядке, а в работе подрядчика иметь полную предсказуемость и ответственность.
Как заключить?
- Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
- Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
- Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранению выявленных недостатков.
- Заключаем Договор на обслуживание ваших компьютеров
- Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы