Преимущества работы в «ОБЛАКЕ»
За сохранность Ваших данных отвечает «1С». Работать в сервисе «1С: Предприятие 8 через Интернет» надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Ваша информация доступна только Вам или тем пользователям, которым Вы сами предоставите соответствующие права. Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей, однако Вы сами можете в любой момент сохранить персональную копию своей информационной базы на свой локальный компьютер.
Доступное программное обеспечение (Программы 1С)
Бухгалтерия для Казахстана
Зарплата и управление персоналом для Казахстана
Управление нашей фирмой для Казахстана
Тарифы 1С: FRESH (договор ITSaaS )
ITSaaS (Стартовый)
(одно на выбор)
(2 одновременных подключения к базе)
(любое, без ограничений)
(Материалы по использованию программ 1С)
27 000 тг / 12 мес. за каждый дополнительный сеанс)
ITSaaS (Расширенный)
(все программы из списка)
(5 одновременных подключений к базе)
(любое, без ограничений)
(Согласно тарифа 1С:ИТС ПРОФ)
27 000 тг/12 мес. за каждый дополнительный сеанс)
1. Пользователь может создать 1 информационную базу в одном приложении, например:
- приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно может работать 1 пользователь.
- в информационной базе создать неограниченное количество организаций и ИП
При этом одновременно работать может только 1 пользователь.
2. Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте its.1c.kz в объеме тарифа 1С: ИТС ТЕХНО
3. За дополнительную плату можно подключить неограниченное количество сеансов (одновременно работающих пользователей)
4. Специалисты линии клиентской поддержки 1С:Fresh могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте).
Например:
- по консультациям, требующим длительного разъяснения
- по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении
- по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе
- по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
1. Пользователь может создать 10 информационных баз в одном или нескольких приложениях, например:
- приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
- приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Василек»,
- приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Фиалка»,
- приложение «1С:Розница для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
- приложение «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
- завести 18 имен пользователей.
- в каждой информационной базе создать неограниченное количество организаций и ИП
При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента. Или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Розница»).
2. Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте its.1c.kz в объеме тарифа 1С: ИТС ПРОФ
3. За дополнительную плату можно подключить неограниченное количество сеансов (одновременно работающих пользователей)
4. Специалисты линии клиентской поддержки 1С:Fresh могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте).
Например:
- по консультациям, требующим длительного разъяснения;
- по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении;
- по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе;
- по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
Услуги, оказываемые компанией LIGASOFT по согласованию с
пользователем, за дополнительную плату:
-
Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»12 000 тг / час
-
Загрузка учетных данных (информационной базы) из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложениеот 12 000 тг / час
-
Диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении12 000 тг / час
-
Настройка печатных форм документов, добавление личной стилистикиот 12 000 тг / час
-
Личный консультант12 000 тг / часперсональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя
Дополнительно о Сервисе 1С: Fresh
Сервис «1С: Предприятие 8 через Интернет» включает в себя
- Обмен данных между интернет-приложениями, например: обмен между «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом».
- Часть услуг Информационно-технологического сопровождения, которая может быть оказана дистанционно через Интернет или по телефону (выпуск дисков ИТС и сопутствующей продукции для пользователей сервиса не предусматривается);
- Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
- Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
- Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней. Централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С» работает в рабочие, выходные и праздничные дни.
- Возможность работы с прикладными решениями «1С:Предприятие 8» (далее "интернет-приложения") для автоматизации управления и учета организации
- Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов
- Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz в объеме подписки 1С:ИТС ПРОФ или ТЕХНО
- Возможность обращения на Линию клиентской поддержки 1C:Fresh за консультациями по техническим и методическим вопросам
- Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер
Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
- круглосуточная охрана;
- оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
- наличие резервного автономного электроснабжения;
- доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
- данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы. Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа. Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.
Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).