Комплексное
абонентское
Преимущества комплексного
ИТ-аутсорсинга
Режим «Одного окна»
Практически каждый второй сбой в работе 1С связан с проблемами на стороне компьютера, системного программного обеспечения, локальной сети или Интернет. И чем больше рабочих мест в информационной системе 1С, тем больше проблем именно с компьютерными системами и сетями. Услуга «одного окна» позволяет экономить время на решении всех этих проблем. Вы не думаете где найти специалиста по серверу или сетям, а отправляете заявку в то же «окно», куда обращаетесь за поддержкой своей программы 1С.
Сокращение затрат на содержании IT-специалистов
Услуга ИТ-аутсорсинга актуальна как для новых компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для организаций, которые имеют растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов. Содержать в штате специалиста 1С и IT-инженера крайне накладно. Средняя зарплата каждого такого специалиста 200 тысяч тенге.
Качественный уровень услуг на всех уровнях ИТ-инфраструктуры
Только очень крупные компании могут позволить себе иметь в штате разнообразных узкопрофильных специалистов с хорошим уровнем квалификации. Найти инженера, который бы сочетал в себе «программиста-системщика-консультанта» просто нереально. Поскольку наша компания занимается комплексной автоматизацией, все эти специалисты есть в нашем штате.
Поставка, настройка и обслуживание электронного торгового оборудования
Электронное торговое оборудование широко применяется сейчас не только в магазинах и общепите, но в других отраслях. Терминалы сбора данных, беспроводные сканеры штрихкодов активно применяются для учета и инвентаризации основных средств, учета расходных материалов и комплектующих на складах в сервисных компаниях и прочих организациях. Безаппаратные (программные) онлайн ККМ (например, Webkassa) активно используются во всех бухгалтериях, где есть наличные расчеты. Компания LIGASOFT осуществляет поставку, внедрение и сопровождение электронного торгового оборудования для учетных систем 1С, и не только.
Тарифы на комплексное
обслуживание ИТ-инфраструктуры
СТАНДАРТ
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 3-х типовых информационных баз 1С)
Индивидуальный менеджер линии консультаций 1С
(2 рабочих часа в месяц)
До 3 компьютеров/3 POS-систем
1 сервер*
Индивидуальный сервис-инженер линии техподдержки
(2 рабочих часа в месяц)
Время рассмотрения заявки
до 4-х часов
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Режим – 8/5/7**
75 000 тг/мес***
БИЗНЕС
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 5-ти типовых информационных баз 1С)
Индивидуальный менеджер линии консультаций 1С
(4 рабочих часа в месяц)
До 10 компьютеров/10 POS-систем
3 сервера*
Индивидуальный сервис-инженер линии техподдержки
(4 рабочих часа в месяц)
Время рассмотрения заявки
до 2-х часов
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Режим – 8/5/7**
150 000 тг/мес***
ПОЧАСОВОЙ
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
Оплачиваете только за выполненную работу!
Степеь модификации и кол-во информационных баз 1С - не имеет значения.
Количество серверов,
компьютеров, POS-систем - не имеет значения.
Объем консультационных услуг 1С и техподдержки ИТ-структуры определяет Заказчик.
Время рассмотрения заявки
до 1-го часа
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Режим – индивидуальный
От 12 000 тг/час
* под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может быть совмещено несколько логических серверов,
каждый из которых учитывается как отдельный сервер;
**режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу;
***в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования, стоимость комплектующих и программного обеспечения.
Почему ИТ-аутсорсинг выгоден именно с нашей компанией?
Используя современные технологии удаленной поддержки пользователей, мы выполняем часть работ по обслуживанию информационных систем 1С, компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии и других без потери качества самой услуги. Когда вопрос нельзя решить с помощью удаленного ИТ-обслуживания, мы выезжаем на место. Благодаря такой организации оказания ИТ-услуг осуществляется большая экономия денег наших клиентов, но качество оказываемых услуг остается высоким. В ниже представленной таблице приведен расчет выгоды IT-аутсорсинга для компании на 20 рабочих мест:
РАСХОДЫ НА ШТАТНОГО IT-СПЕЦИАЛИСТА
Количество рабочих станций: 20
Количество серверов: 3
Средний оклад специалиста, мес: 250 000 тг
Содержание раб. места инженера: 30 000 тг
Отчисления в бюджет на сотрудника: 42 000 тг
Итого, тенге/мес: 322 000 тг
Итого, тенге/год: 3 864 000 тг
РАСХОДЫ НА IT-АУТСОРСИНГ LIGASOFT
Количество рабочих станций: 20
Количество серверов: 3
Абонентская плата, мес: 150 000 тг
Содержание раб. места инженера: 0 тг
Отчисления в бюджет на сотрудника: 0 тг
Итого, мес: 150 000 тг
Итого, год: 1 800 000 тг
Как заключить?
- Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
- Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
- Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранение выявленных недостатков.
- Заключаем Договор на комплексное обслуживание 1С и ИТ-инфраструктуры
- Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы
Почему клиенты выбирают LIGASOFT?
Комплексное сопровождение
Мы внедряем и сопровождаем не только приложения 1С, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию IT-систем
Неограниченное количество экстренных выездов
Мы получаем деньги не за количество выездов к Заказчику, а за решение задач, поэтому мы их решаем так, чтобы работа компании не останавливалась.
Персональный консультант
Мы закрепляем за Абонентом персонального ИТ-инженера, который в курсе всех проблем и знает как их решать.
Экономия бюджета абонента
Наши услуги ИТ-аутсорсинга обходятся дешевле, чем содержание штатного инженера.
Команда сертифицированных специалистов
Наши специалисты регулярно проходят обучение и сертифицируются 1С, Microsoft, Kaspersky, ESET. Благодаря этому скорость и качество решения проблем находятся на высоком уровне.
Мы всегда на связи
Мы используем в своей работе все современные средства связи. Заявка от Абонента никогда не теряется и автоматически регистрируется нашей CRM.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Стандартное сопровождение 1С ограничивается программной поддержкой непосредственно самого приложения 1С и все что «за скобками» относится к ИТ-сопровождению компьютера, операционной системы, внешнего периферийного оборудования, каналов передачи данных и внешних сервисов – все того, без чего ваша программа 1С никак не сможет работать.
Каждый второй сбой в работе 1С связан с проблемой не на стороне самой 1С, а на стороне именно всего выше перечисленного.
Плюсы комплексного подхода в следующем:
- Экономия бюджета
- Экономия времени
- Снижение количества сбоев в работе IT-системы в целом
- Продление срока «жизни» оборудования
Остались вопросы?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ вашей компьютерной системы
на сайте или по указанным контактам: +7 (775) 994 4975