Перейти к содержимому
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Комплексное абонентское

сопровождение 1С и компьютеров организации!
  • Комплексная поддержка
  • Режим «одного окна»
  • Экономия бюджета
Комплексное абонентское

Преимущества комплексного ИТ-аутсорсинга


Режим «Одного окна»
Режим «Одного окна»
Практически каждый второй сбой в работе 1С связан с проблемами на стороне компьютера, системного программного обеспечения, локальной сети или Интернет. И чем больше рабочих мест в информационной системе 1С, тем больше проблем именно с компьютерными системами и сетями. Услуга «одного окна» позволяет экономить время на решении всех этих проблем. Вы не думаете где найти специалиста по серверу или сетям, а отправляете заявку в то же «окно», куда обращаетесь за поддержкой своей программы 1С.
Качественный уровень услуг на всех уровнях ИТ-инфраструктуры
Качественный уровень услуг на всех уровнях ИТ-инфраструктуры
Только очень крупные компании могут позволить себе иметь в штате разнообразных узкопрофильных специалистов с хорошим уровнем квалификации. Найти инженера, который бы сочетал в себе «программиста-системщика-консультанта» просто нереально. Поскольку наша компания занимается комплексной автоматизацией, все эти специалисты есть в нашем штате.
Сокращение затрат на содержании IT-специалистов
Сокращение затрат на содержании IT-специалистов
Услуга ИТ-аутсорсинга актуальна как для новых компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для организаций, которые имеют растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов. Содержать в штате специалиста 1С и IT-инженера крайне накладно. Средняя зарплата каждого такого специалиста 200 тысяч тенге.
Поставка, настройка и обслуживание электронного торгового оборудования
Поставка, настройка и обслуживание электронного торгового оборудования
Электронное торговое оборудование широко применяется сейчас не только в магазинах и общепите, но в других отраслях. Терминалы сбора данных, беспроводные сканеры штрихкодов активно применяются для учета и инвентаризации основных средств, учета расходных материалов и комплектующих на складах в сервисных компаниях и прочих организациях. Безаппаратные (программные) онлайн ККМ (например, Webkassa) активно используются во всех бухгалтериях, где есть наличные расчеты.

Тарифы на комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры


СТАНДАРТ
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 3-х типовых информационных баз 1С)
Индивидуальный менеджер линии консультаций 1С
(2 рабочих часа в месяц)
До 3 компьютеров/3 POS-систем
1 сервер*
Индивидуальный сервис-инженер линии техподдержки
(2 рабочих часа в месяц)
Время рассмотрения заявки
до 4-х часов
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Режим – 8/5/7**

75 000 тг/мес***

БИЗНЕС
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 5-ти типовых информационных баз 1С)
Индивидуальный менеджер линии консультаций 1С
(4 рабочих часа в месяц)
До 10 компьютеров/10 POS-систем
3 сервера*
Индивидуальный сервис-инженер линии техподдержки
(4 рабочих часа в месяц)
Время рассмотрения заявки
до 2-х часов
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Режим – 8/5/7**

150 000 тг/мес***
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
1С:ИТС ПРОФ - 130 000 тг/год
Оплачиваете только за выполненную работу!
Степеь модификации и кол-во информационных баз 1С -  не имеет значения.
Количество серверов,
компьютеров, POS-систем  - не имеет значения.
Объем консультационных услуг 1С и техподдержки ИТ-структуры определяет Заказчик.
Время рассмотрения заявки
до 1-го часа
Удаленная поддержка
ежедневно
Количество аварийных выездов
неограниченно
Наличие 1С:ИТС - ОБЯЗАТЕЛЬНО

От 14 000 тг/час

* под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может быть совмещено несколько логических серверов,
каждый из которых учитывается как отдельный сервер;
**режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу;
***в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования, стоимость комплектующих и программного обеспечения.

Почему ИТ-аутсорсинг выгоден именно с нашей компанией?


Используя современные технологии удаленной поддержки пользователей, мы выполняем часть работ по обслуживанию информационных систем 1С, компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии и других без потери качества самой услуги. Когда вопрос нельзя решить с помощью удаленного ИТ-обслуживания, мы выезжаем на место. Благодаря такой организации оказания ИТ-услуг осуществляется большая экономия денег наших клиентов, но качество оказываемых услуг остается высоким. В ниже представленной таблице приведен расчет выгоды IT-аутсорсинга для компании на 20 рабочих мест:

Расходы штатного IT-специалиста
Расходы штатного IT-специалиста
  • Количество рабочих станций: 20
  • Количество серверов: 3
  • Средний оклад специалиста, мес: 250 000 тг
  • Содержание раб. места инженера: 30 000 тг
  • Отчисления в бюджет на сотрудника: 42 000 тг
  • Итого, тенге/мес: 322 000 тг
  • Итого, тенге/год: 3 864 000 тг
Расходы на IT-аутсорсинг Ligasoft
Расходы на IT-аутсорсинг Ligasoft
  • Количество рабочих станций: 20
  • Количество серверов: 3
  • Абонентская плата, мес: 150 000 тг
  • Содержание раб. места инженера: 0 тг
  • Отчисления в бюджет на сотрудника: 0 тг
  • Итого, мес: 150 000 тг
  • Итого, год: 1 800 000 тг
Экономия в год /тенге: 2 064 000 тенге

Как заключить?

с нами договор на обслуживание
  • Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
  • Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
  • Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранение выявленных недостатков.
  • Заключаем Договор на комплексное обслуживание 1С и ИТ-инфраструктуры
  • Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы
Заявка
Почему клиенты выбирают LIGASOFT?

Комплексное сопровождение
Комплексное сопровождение
Мы внедряем и сопровождаем не только приложения 1С, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию IT-систем
Экономия бюджета абонента
Экономия бюджета абонента
Наши услуги ИТ-аутсорсинга обходятся дешевле, чем содержание штатного инженера.
Неограниченное количество экстренных выездов
Неограниченное количество экстренных выездов
Мы получаем деньги не за количество выездов к Заказчику, а за решение задач, поэтому мы их решаем так, чтобы работа компании не останавливалась.
Команда сертифицированных специалистов
Команда сертифицированных специалистов
Наши специалисты регулярно проходят обучение и сертифицируются 1С, Microsoft, Kaspersky, ESET. Благодаря этому скорость и качество решения проблем находятся на высоком уровне.
Персональный консультант
Персональный консультант
Мы закрепляем за Абонентом персонального ИТ-инженера, который в курсе всех проблем и знает как их решать.
Мы всегда на связи
Мы всегда на связи
Мы используем в своей работе все современные средства связи. Заявка от Абонента никогда не теряется и автоматически регистрируется нашей CRM.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем преимущества именно комплексного сопровождения?

Стандартное сопровождение 1С ограничивается программной поддержкой непосредственно самого приложения 1С и все что «за скобками» относится к ИТ-сопровождению компьютера, операционной системы, внешнего периферийного оборудования, каналов передачи данных и внешних сервисов – все того, без чего ваша программа 1С никак не сможет работать.

Каждый второй сбой в работе 1С связан с проблемой не на стороне самой 1С, а на стороне именно всего выше перечисленного.

Плюсы комплексного подхода в следующем:

  • Экономия бюджета
  • Экономия времени
  • Снижение количества сбоев в работе IT-системы в целом
  • Продление срока «жизни» оборудования
Как принимаются заявки?

В нашей компании реализован режим «одного окна». Вы обращаетесь к нам на линию поддержки в «1С-Коннект»/WhatsApp/Telegram или звоните по контактному телефону, а принимающий заявку менеджер определяет тип проблемы и сам подключает к ее решению профильного специалиста 1С или сервис-инженера.

Как быстро реагируете на заявку?

Время и срок исполнения заявки регламентируется действующим Договором с Заказчиком. Характер заявки может быть разный, но если остановилась работа магазина или офиса, время реагирования в течение часа.

Что такое аварийный выезд?

До 80% всех возникающих проблем в работе IT-системы решаются нашими специалистами удаленным способом. Если характер проблемы таков, что посредством удаленных средств связи решить невозможно, тогда специалист выезжает на место аварии.

Оказываете ли вы разовые услуги?

Да, вы можете обратиться к нам за устранением какой-либо проблемы или решением задачи. Со списком наших услуг вы можете ознакомиться здесь:

Если у меня есть филиалы в других регионах, вы можете им оказывать поддержку?

У нас на обслуживании есть компании с разветвленной филиальной сетью, которым мы оказываем комплексную поддержку. Объем и вид поддержки оговаривается индивидуально, мы открыты к любой форме сотрудничества, которая будет взаимовыгодна для обеих сторон.

Мы из другого региона, можете вы взять на сопровождение нашу 1С?

Компания LIGASOFT работает по всему Казахстану, у нас есть постоянные партнеры практически по всей стране. Единственным условием такой работы является наличие на стороне Заказчика стабильного интернет-канала. Мы можем взять на сопровождение не только информационную систему 1С, но и всю компьютерную систему.

Я боюсь, что вы формально обеспечите поддержку, а мою проблему не решите.

Прежде чем взять деньги с Заказчика, мы проводим бесплатное экспресс-обследование, составляем список «болевых точек» системы и даем рекомендации по их устранению.

Далее, согласовываем с Заказчиком, что необходимо решить в ближайшие 1-2 месяца, устраняем проблемы, потом сопровождаем систему в штатном режиме.

Чем ваша компания лучше других?

На рынке IT-услуг компания LIGASOFT работает с 2007 года, является официальным партнером фирмы "1С", "1С-Битрикс", авторизованным партнером компании «INTEL», входим в ТОП-10 лучших интеграторов программных решений "1С". За прошедший период накоплен немалый багаж знаний, отработан системный подход в решении поставленных задач.

Но главное – есть ясное понимание, что работаем с людьми, а не с компьютерами. Решаем проблемы пользователей, а не компьютерных программ. Если вы не можете отправить какой-то документ, то мы найдем каким способом решить вашу задачу сейчас, а потом уже устраним причину этой проблемы.

Остались вопросы?
Сомневаетесь в наших компетенциях?

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ вашей компьютерной системы
на сайте или по указанным контактам: +7 775 441 8408

Заявка