Комплексное абонентское
- Комплексная поддержка
- Режим «одного окна»
- Экономия бюджета
Преимущества комплексного ИТ-аутсорсинга
Тарифы на комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры
(до 3-х типовых информационных баз 1С)
(2 рабочих часа в месяц)
1 сервер*
(2 рабочих часа в месяц)
до 4-х часов
ежедневно
неограниченно
75 000 тг/мес***
(до 5-ти типовых информационных баз 1С)
(4 рабочих часа в месяц)
3 сервера*
(4 рабочих часа в месяц)
до 2-х часов
ежедневно
неограниченно
компьютеров, POS-систем - не имеет значения.
до 1-го часа
ежедневно
неограниченно
* под сервером понимается выполняемая функция. В одном физическом сервере может быть совмещено несколько логических серверов,
каждый из которых учитывается как отдельный сервер;
**режим обслуживания, включающий выходные и праздничные дни (24/7/7), оплачивается по ставке + 30% к основному тарифу;
***в тариф сопровождения не входят услуги по ремонту оборудования, стоимость комплектующих и программного обеспечения.
Почему ИТ-аутсорсинг выгоден именно с нашей компанией?
Используя современные технологии удаленной поддержки пользователей, мы выполняем часть работ по обслуживанию информационных систем 1С, компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии и других без потери качества самой услуги. Когда вопрос нельзя решить с помощью удаленного ИТ-обслуживания, мы выезжаем на место. Благодаря такой организации оказания ИТ-услуг осуществляется большая экономия денег наших клиентов, но качество оказываемых услуг остается высоким. В ниже представленной таблице приведен расчет выгоды IT-аутсорсинга для компании на 20 рабочих мест:
- Количество рабочих станций: 20
- Количество серверов: 3
- Средний оклад специалиста, мес: 250 000 тг
- Содержание раб. места инженера: 30 000 тг
- Отчисления в бюджет на сотрудника: 42 000 тг
- Итого, тенге/мес: 322 000 тг
- Итого, тенге/год: 3 864 000 тг
- Количество рабочих станций: 20
- Количество серверов: 3
- Абонентская плата, мес: 150 000 тг
- Содержание раб. места инженера: 0 тг
- Отчисления в бюджет на сотрудника: 0 тг
- Итого, мес: 150 000 тг
- Итого, год: 1 800 000 тг
Как заключить?
- Оставляете заявку на сайте в форме обратной связи или звоните нам по указанным контактам.
- Договариваемся о визите к вам и проводим БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ компьютерных систем
- Делаем коммерческое предложение на заключение Договора и устранение выявленных недостатков.
- Заключаем Договор на комплексное обслуживание 1С и ИТ-инфраструктуры
- Проводим устранение выявленных недостатков и занимаемся регулярным администрированием вашей компьютерной системы
Почему клиенты выбирают LIGASOFT?
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Стандартное сопровождение 1С ограничивается программной поддержкой непосредственно самого приложения 1С и все что «за скобками» относится к ИТ-сопровождению компьютера, операционной системы, внешнего периферийного оборудования, каналов передачи данных и внешних сервисов – все того, без чего ваша программа 1С никак не сможет работать.
Каждый второй сбой в работе 1С связан с проблемой не на стороне самой 1С, а на стороне именно всего выше перечисленного.
Плюсы комплексного подхода в следующем:
- Экономия бюджета
- Экономия времени
- Снижение количества сбоев в работе IT-системы в целом
- Продление срока «жизни» оборудования
В нашей компании реализован режим «одного окна». Вы обращаетесь к нам на линию поддержки в «1С-Коннект»/WhatsApp/Telegram или звоните по контактному телефону, а принимающий заявку менеджер определяет тип проблемы и сам подключает к ее решению профильного специалиста 1С или сервис-инженера.
Время и срок исполнения заявки регламентируется действующим Договором с Заказчиком. Характер заявки может быть разный, но если остановилась работа магазина или офиса, время реагирования в течение часа.
До 80% всех возникающих проблем в работе IT-системы решаются нашими специалистами удаленным способом. Если характер проблемы таков, что посредством удаленных средств связи решить невозможно, тогда специалист выезжает на место аварии.
Да, вы можете обратиться к нам за устранением какой-либо проблемы или решением задачи. Со списком наших услуг вы можете ознакомиться здесь:
У нас на обслуживании есть компании с разветвленной филиальной сетью, которым мы оказываем комплексную поддержку. Объем и вид поддержки оговаривается индивидуально, мы открыты к любой форме сотрудничества, которая будет взаимовыгодна для обеих сторон.
Компания LIGASOFT работает по всему Казахстану, у нас есть постоянные партнеры практически по всей стране. Единственным условием такой работы является наличие на стороне Заказчика стабильного интернет-канала. Мы можем взять на сопровождение не только информационную систему 1С, но и всю компьютерную систему.
Прежде чем взять деньги с Заказчика, мы проводим бесплатное экспресс-обследование, составляем список «болевых точек» системы и даем рекомендации по их устранению.
Далее, согласовываем с Заказчиком, что необходимо решить в ближайшие 1-2 месяца, устраняем проблемы, потом сопровождаем систему в штатном режиме.
На рынке IT-услуг компания LIGASOFT работает с 2007 года, является официальным партнером фирмы "1С", "1С-Битрикс", авторизованным партнером компании «INTEL», входим в ТОП-10 лучших интеграторов программных решений "1С". За прошедший период накоплен немалый багаж знаний, отработан системный подход в решении поставленных задач.
Но главное – есть ясное понимание, что работаем с людьми, а не с компьютерами. Решаем проблемы пользователей, а не компьютерных программ. Если вы не можете отправить какой-то документ, то мы найдем каким способом решить вашу задачу сейчас, а потом уже устраним причину этой проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ вашей компьютерной системы
на сайте или по указанным контактам: +7 775 441 8408