Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

1С: ИТС КАЗАХСТАН

Единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»
1С: ИТС КАЗАХСТАН

Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) – это комплексная, регулярная
и оперативная поддержка, которую компания «LIGASOFT» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» в соответствии со Стандартом 1С: ИТС


Для кого предназначена программа?

Настроим ЭСФ

бесплатно для вашей компании
при заключении договора 1С: ИТС ПРОФ*

*Акция действует при покупке любой новой лицензии 1С и для новых клиентов при заключении договора 1С: ИТС ПРОФ на 12 месяцев.

Сервисы, включенные в состав Договора 1С: ИТС


1С: Обновление программ
1С: Обновление программ
Ваша программа всегда будет в актуальном состоянии. Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С: Предприятие 8»
1С: Облачный архив
1С: Облачный архив
Программа сама будет делать архивные копии по указанному расписанию и сохранять их на сервере фирмы «1C»
Информационная система 1С: ИТС
Информационная система 1С: ИТС
www.its.1c.kz – профессиональный оперативно обновляемый ресурс, который создан специально для программистов, бухгалтеров, кадровиков и руководителей, работающих с программами 1С
1С: Лекторий
1С: Лекторий
Получение исчерпывающей информации в виде лекций и семинаров от ведущих специалистов
1С: Линк
1С: Линк
Простой способ организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя
1С: Предприятие через Интернет
1С: Предприятие через Интернет
1С: Fresh - это «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет. Сервис обеспечивает работу с приложениями
Отвечает аудитор
Отвечает аудитор
Сервис «Отвечает аудитор» дает возможность пользователям получать персональные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
1С-Коннект
1С-Коннект
Данный сервис обеспечит Вам непрерывную связь со специалистами компании «LIGASOFT» с помощью программы «1С-Коннект»
Линия консультаций
Линия консультаций
Консультации сертифицированных специалистов компании «LIGASOFT» посредством «1С-Коннект», телефону или электронной почты. Объем, условия и режим работы линии поддержки определяется действующим Договором 1С:ИТС
«Личный кабинет» пользователя
«Личный кабинет» пользователя
Для получения и управления сервисами в «Личном кабинете» портала 1С: ИТС доступны следующие возможности...
1С: Webkassa
1С: Webkassa
Онлайн кассовый аппарат (ККМ), интегрированный в интерфейс программных продуктов «1С», с функцией передачи данных фискальных чеков на сервер оператора фискальных данных в режиме реального времени
Прямой обмен с ИС ЭСФ
Прямой обмен с ИС ЭСФ
Наличие договора сопровождения 1С: ИТС уровня ПРОФ позволяет настроить прямой обмен ИС ЭСФ с 1С, настройте обмен электронными счетами - фактурами и сэкономьте время и ресурсы.

Что входит в договор 1С: ИТС?


Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ (*рекомендуемый) обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и компанией « LIGASOFT»

Договоры 1С: ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, а так же возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С» и компании «LIGASOFT»

Наименование сервисов Договор ИТС «ТЕХНО» Договор ИТС «ПРОФ»
1С:Обновление программ li serc li serc
*для типовой информационной базы
1С:Облачный архив li serc3
* доступ к облачному хранению за доп. оплату
li serc
* до 20 Гб бесплатно!
Информационная система 1С:ИТС li serc li serc
1С:Лекторий li serc3 li serc
1С:Линк (для 1С ред.3.0) li serc3
* агент 1С: Линк за доп. оплату
li serc
* 1 туннель с подключением 2 баз
Отвечает аудитор li serc3 li serc
1С-Коннект li serc
* консультации за доп. оплату
li serc
Выделенная линия консультаций компании LIGASOFT по использованию программ 1С li serc3 li serc
* 4 часа в год
«Личный кабинет» пользователя li serc li serc
1С:Webkassa li serc3 li serc
Прямой обмен с ИС ЭСФ li serc
* настройка за доп. оплату
li serc
* настройка для 1-ой базы бесплатно
при покупке новой лицензии или переходе на сопровождение в LIGASOFT
1С:Директбанк li serc li serc
1С:Предприятие через Интернет li serc3 li serc
* доступ к сервису предоставляется
в объеме тарифа ПРОФ
1С:ИТС Отраслевой li serc3 li serc
Тестирование информационной базы li serc3 li serc
* для типовой конфигурации
Цена 1С ИТС на 12 месяцев
Базовая стоимость 64 000 тенге 130 000 тенге
Стоимость по акции 8+4 мес. в подарок (при покупке новой лицензии 1С) * не действует 71 000 тенге
Продление договора (при непрерывном обслуживании) 64 000 тенге 106 600 тенге
 

Расширенный пакет сопровождения программ 1С от IT-компании LIGASOFT


Не секрет, что зачастую даже стандартного пакета 1С: ИТС уровня ПРОФ недостаточно, чтобы ответить на все возникающие вопросы пользователя 1С. Либо рабочих информационных баз в компании несколько и всякий раз платить дополнительные деньги за разовое обновление этих баз весьма накладно. Компания LIGASOFT предлагает специальный расширенный пакет сопровождения 1С, который позволит сократить ваши издержки минимум на 30%

Тарифы на абонентское сопровождение 1С


Тариф «Расширенный»

Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 3-х типовых информационных баз)
Индивидуальный менеджер линии консультаций
(2 раб часа в месяц)
Обновление СОНО
(удаленно)
Демонстрация и обучение пользованию
сервисами информационной системы ИТС
Время рассмотрения заявки
(в течение 4-х часов)
Аварийный выезд специалиста
(1 выезд / 1 раб.час)

Цена: / за 12 месяцев
280 000 тг (при ежегодном продлении)
310 000 тг (при возобновлении)

Тариф «Бизнес»

Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 5-ти типовых информационных баз)
Индивидуальный менеджер линии консультаций
(4 раб часа в месяц)
Обновление СОНО
(выезд / удаленно)
Демонстрация и обучение пользованию
сервисами информационной системы ИТС
Время рассмотрения заявки
(в течение 2-х часов)
Аварийный выезд специалиста
(2 выезда / 2 раб.часа)

Цена: / за 12 месяцев
460 800 тг (при ежегодном продлении)
576 000 тг (при возобновлении)

Тариф «Почасовой»

Рассчитывается специалистами LIGASOFT по конкретной задаче, т.е. платите только за выполненный объем работы, а не за предоплаченные часы.
Количество конфигураций и информационных баз программ 1С не имеет значения.
Степень модификации (изменений) конфигурации не имеет значения.
Частоту консультаций и объем доработок определяет заказчик.
Посещение специалиста только в случае невозможности решить задачу удалённо.

Цена: раб/час
12 000 тг/час (конфигурирование/консультирование)
18 000 тг/час (программирование)
Предлагаем комплексное
сопровождение 1С и компьютеров организации!
  • Комплексная поддержка
  • Режим «одного окна»
  • Экономия бюджета
1С: ИТС КАЗАХСТАН