Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

Просмотры: 378

CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

1. Краткая информация о заказчике

Компания «Берлин Маркет» за несколько лет прошла путь от маленького магазина, в штате которого был 1 человек и около 100 единиц товаров, до дистрибьютора бытовой техники из Европы, с 3 магазинами, общей площадью 570 м2, интернет-магазином, командой из более 30 сотрудников и ассортиментом 2000+ товаров, а также собственным сервисным центром.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Бизнес заказчика развивался достаточно динамично и к моменту обращения у заказчика накопился ряд проблем, которые невозможно уже было качественно решать прежними инструментами off-line управления, а именно - все поступающие заявки/заказы с разных торговых площадок и коммуникационных каналов не консолидировались в единой системе для последующей обработки. Отсутствие такой системы порождало следующие проблемы:

  • отсутствие системности и единых алгоритмов в бизнес-процессах обработки поступающих заявок/заказов, как следствие - потеря клиентов;
  • отсутствие оперативного контроля исполнения заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;
  • хаос в рутинных операциях сотрудников;
  • коммуникационные разрывы с клиентами.

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Данный проект имел ряд особенностей:

  • продажи товара ведутся одновременно в on-line & off-line формате;
  • обязательное постгарантийное обслуживание проданного товара;
  • сервис по ремонту оборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса.

Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:

  • проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
  • на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
  • разработано и согласовано с заказчиком техническое задание на внедрение;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

  • разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
  • цифровая трансформация существующих продаж в разрезе направлений по категориям товаров и филиалам инструментами CRM;
  • автоматизация бизнес-процессов сервис-центра средствами Битрикс24;
  • проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
  • перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
  • подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Instagram, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика;
  • настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;
  • интеграция с учетной системой (обмен Счетами на оплату;
  • подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы;
  • единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
  • автоматизация сервис-центра, сокращение процедур приемки и выдачи заказов, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;
  • аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;
  • аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

5. Преимущества от внедрения.

Какие преимущества от внедрения системы получил заказчик:

  • визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • сокращение времени обработки поступающих заказов/обращений по всем коммуникационным каналам в 3 раза;
  • увеличение продаж в среднем на 20% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
  • реальное планирование на основе полученной аналитики.

Планы развития.

Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля CRM.

Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь

Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!