Зачем в магазине прайс-чекер?
Наверняка многие попадали в ситуацию, когда интересующий вас товар стоит на полке, а понять, какой из ценников относится именно к вашему товару, невозможно. Либо вовсе нет ценника, и продавца-консультанта в торговом зале тоже нет. Что большинство покупателей делают в этом случае? Правильно, ставят товар на полку и уходят…если только, уж, ооочень нужен именно этот товар и мы начинаем поиски того, кто все-таки может знать цену.
Это проблема! И не только для покупателя, но и для владельца магазина / супермаркета
- Покупатель не смог купить товар, ведь мало кто захочет дойти с этим «сюрпризом» до кассы, чтобы удивить себя высокой ценой! А потом еще ждать администратора магазина, чтобы удалить этот товар из чека, при этом задерживать очередь, испытывая на себе гневные взгляды, а то и откровенную ругань, других покупателей.
- Почему проблема для владельца супермаркета? Вы не купили товар, другой клиент тоже не купил и так по кругу. Товар простаивает, пропадает, продажи падают, клиенты жалуются, теряются и т.п.
История с отсутствием ценника на товаре вполне типичная. На месте любого управляющего или владельца магазина я бы задумался над решением подобной проблемы. Человеческий фактор никто не отменял, особенно это актуально в крупных магазинах: площади большие, товара много, ротация на полках постоянная, попробуй уследи каждый ценник! А программа лояльности к покупателям как раз и состоит из таких «мелочей» как возможность проверить цену, наименование, наличие скидки по акции.
Решит данную задачу прайс-чекер!
С английского языка “price” — цена и “checker” — проверка. Данный прибор удобно и достаточно легко крепится к стене или прямо на товарную полку и посредством Ethernet или Wi-fi соединяется с товароучетной системой магазина. В основном он работает как информационное табло со встроенным сканером. Поднеся товар со штрихкодом, который имеется в на каждом товаре, клиент в ту же секунду получит нужную ему информацию, которая отразится на мониторе микрокиоска:
- Наименование товара;
- Вес;
- Цена;
- Срок годности;
- Производитель;
- А также возможные скидки и будущие распродажи.
Ждать продавца, который сможет подсказать или найти нужный ценник больше не требуется, потому что прайс-чекер выдает буквально всю необходимую информацию за короткий промежуток времени. Особенно актуален такой способ узнать наименование товара и его цену в отделе с замороженной продукцией, потому что как бы работники не старались, ценники на этот товар покупателю очень трудно найти.
Как работает прайс-чекер.
Чтобы покупатели могли пользоваться прайс-чекерами (микрокиосками) - оборудованием для идентификации товара по штрихкоду - необходимо программное обеспечение, дающее покупателю доступ к информационной базе для получения информации по наименованию, цене, весу, производителю и сроку годности. «Mobile SMARTS: Магазин 15 Прайсчекер» именно такой программный продукт. На сегодняшний день «Магазин 15 Прайс-чекер» интегрирован с товароучетной системой «1С:Предприятие», а также поддерживается обмен файлами TXT и Excel.
Прайс-чекер для менеджера магазина.
Помимо решения очень острой проблемы - поиска цены для покупателя – прайс-чекер способен работать в режиме «Сканирование штрихкода менеджера», которое открывает сотруднику доступ к товарным остаткам по магазину в целом с учетом склада. Меню менеджера доступно в лицензиях «Магазин 15: Прайс-чекер» уже с уровня «Базовый».
Для того, чтобы посмотреть информацию о товаре, менеджер сначала сканирует ШК товара, а затем ШК менеджера. При повторном сканировании ШК менеджера произойдет переход к остаткам, при последующем - к ценам.
После показа окна с ценами и остатками происходит выход из меню менеджера и возврат к стартовому окну. Кроме цен, остатков и общей информации о товаре, менеджеру доступно меню настроек «Mobile SMARTS: Магазин 15 Прайсчекер».
Что вы получаете, используя прайс-чекер?
- Эффективный элемент программы лояльности к покупателям
- Кассир не тратит время на сканирование товара для поиска цены покупателям и сотрудникам магазина, тем самым сокращается время на обслуживание одного клиента… и происходит сокращение очередей.
- Меню менеджера – увеличение оперативности работы сотрудника магазина с товаром и клиентом…и происходит увеличение среднего чека.
- Трансляция рекламных роликов.
Достаточно всего один раз попробовать такой тип оборудования, чтобы понять, что без такого оборудования вести торговлю будет сложнее. Особенно, если у вас широкий ассортимент продукции.