Инвентаризация в любом магазине с помощью ТСД
Преимущества использования ТСД для Вашего бизнеса
- Скорость работы
- Быстрый возврат инвестиций
- Исключение ошибок
- Сокращение краж
Использование ТСД с программой Mobile SMARTS ускоряет инвентаризацию в магазине на 70%
Вовремя не заказанный товар у поставщика или банальное отсутствие полной линейки товаров в зале — всё это существенно бьёт по продажам магазина. Постоянный учёт остатков торгового зала и склада магазина решают эти проблемы. Но любой руководитель прекрасно понимает, какой это трудоёмкий и затратный процесс.
Как выполняется инвентаризация одним их классических ("ручных") способов:
- На дверь вешают табличку «Учёт». Сотрудники c распечаткой в руках по строчкам пытаются выискать затерявшийся артикул.
- Дружный коллектив «радостно» выходит на инвентаризацию в ночную смену, либо в выходной.
- На помощь призывают аутсорсинговые компании.
Все эти варианты имеют право на жизнь, но в итоге это всегда лишние денежные затраты. Как же всё-таки можно вести постоянный учёт, но при этом делать это экономично? Ответ дают современные технологии в виде мобильной автоматизации. Для автоматизации инвентаризации было разработано идеальное решение, которое позволяет сократить процесс на 70% - терминал сбора данных под управлением Android или Windows с программным обеспечением Mobile SMARTS
Описание решения
Что же из себя представляет Mobile SMARTS? Это специальное программное обеспечение, которое позволяет объединить вашу учётную систему и мобильный компьютер – терминал сбора данных.
Что это даёт?
Всё очень просто, вы берёте всю вашу базу с товарами, помещаете её на терминал, и можете работать с ним где угодно. Вы больше не привязаны к компьютеру, и при этом имеете всю актуальную информацию.
Как работает ТСД (терминал сбора данных)?
По сути это мини-компьютер со сканером штрихкодов, на котором устанавливается программа Mobile SMARTS. С помощью сканера вы фиксируете (сканируете) все товары, а Mobile SMARTS сам сравнивает их с номенклатурой, которая уже выгружена на него. В итоге, после сканирования всех товаров, вся собранная информация загружается обратно в учётную систему. Там на её основе формируется отчёт по остаткам и вы имеете актуальные данные по остаткам товара.
Что вы получаете, использую ТСД и Mobile SMARTS
- Mobile SMARTS позволяет выполнять инвентаризацию быстро: вместо нескольких дней всего за несколько часов.
- Появляется возможность делать локальную инвентаризацию по отделам. Для этого нужно выгрузить только необходимую часть номенклатуры.
- Можно делать инвентаризацию в сети магазинов, используя только один терминал. Сотрудник приезжает с терминалом в магазин, сканирует товары, а выгрузку делает уже в центральном офисе. Никакой привязки к компьютеру с учётной системой.
- Использование комплекта для инвентаризации на базе Mobile SMARTS позволяет сократить время полной, не говоря уже о локальной, инвентаризации магазина до 70%
- Количество пересортицы товара сведётся к минимуму. И больше не будет зависеть от качества выполнения сотрудниками.
- Решение стоит недорого и быстро себя окупает. Опыт реальных клиентов к тому в подтверждение.
Запустите бизнес-процессы на новом уровне, оставьте заявку и мы вам перезвоним.