Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Внедрение CRM.Bitrix24 для автоматизации отдела продаж ТОО "NomadSteel"

Просмотры: 118

металлопрокат_автоматизация_CRM
Компания NomadSteel  представляет ассортимент  всех видов металлопроката, включая трубный прокат, сортовой прокат, стальные листы, цветные металлы, нержавеющую сталь, разные виды и формы сеток, запорной арматуры, оборудование для металл производящей промышленности и многое другое. Имеет собственные склады и погрузоразгрузочные ж/д площадки, филиалы в разных регионах Казахстана. Компания также предоставляет услуги по производству и обработке разного рода металлических изделий: резка и гибка металла, цинкование, нанесение перфорации; протзводство стальных профилей, изделий из бронзы и латуни и мн.др.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – автоматизация   управления процессами продаж. Эти процессы носили непрозрачный характер, ручное управление всеми этапами от получения заявки до её исполнения, сопровождающийся типичным операционным хаосом. Руководителями было принято решение исправить эту ситуацию и внедрить в работу отделов продаж цифровую систему управления всеми рабочими процессами. Какие задачи были поставлены:

  • автоматизация рутинных операций (выставление счетов на оплату, коммерческих предложений);
  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, почта;
  • контроль исполнения сделок на всех этапах;
  • интуитивно понятная система;
  • мобильность.

Процесс внедрения, особенности проекта

За решением данных задач заказчик обратился к нам, в компанию LIGASOFT – интегратору программных решений 1С-Битрикс.

Данный проект имел ряд особенностей:
- создание единой омниканальной системы обработки поступающих заявок;
- создание единой базы данных контрагентов;
- автоматизация подготовки документов в системе: коммерческие предложения, счета на оплату;

Работа с решением. Достигнутые результаты

Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:

  • проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
  • на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
  • разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было реализовано следующее:

  • первичная обработка заявок проводится через сущность Сделка для выявления потребности и формирования заказа;
    nomadsteel voronka
  • настроена автоматизация формирования "Счёта на оплату" непосредственно в карточке Сделка, отправка заказчику из CRM на почту, сохранение документа в CRM;
    nomadsteel_счёт_на_оплату
  • подключение IP-телефонии к CRM и все звонки(входящие/исходящие) обрабатываются непосредственно в Битрикс24;
    nomadsteel_телефония
  • уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;
  • автоматическая генерация документов роботами непосредственно в CRM;
    nomadsteel_роботы_в_CRM
  • аналитика продаж: в разрезе направлений; в разрезе менеджеров; в разрезе клиентов и т.п.
    nomadsteel_аналитика_отчёты_CRM

Все задачи были реализованы в "облачном" портале Битрикс24. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;
  • единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заявками заказами: подключение почты, IP-телефонии;
  • единый каталог товаров и единая клиентская база;
  • быстрая подготовка Счетов на оплату непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенную электронную почту; 
  • аналитические отчеты в разрезе Сделок, сотрудников (KPI);
  • постановка и контроль исполнения задач;
  • аналитические отчеты по нагрузке в разрезе коммуникационных каналов.

Какие преимущества от внедрения CRM.Bitrix24 получил бизнес заказчика:

  • четкие алгоритмы обработки всех первичных заявок, аналитика некачественных Сделок;
  • единая процедура процесса продажи для всех сотрудников отдела;
  • автоматизация рутинных операций подготовки документов, экономия времени;
  • визуализация «жизненного цикла клиента» от момента поступления заявки до её исполнения;
  • стандартизированы скрипты разговоров, инструкции, введены единые процедуры работы с клиентами;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникают при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • единая база клиентов с распределением по ответственным;
  • возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;

Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24

 

Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!