Автоматизация управления продажами в ТОО "West Line LTD"
Краткая информация о заказчике.
Группа компаний "TRUCK CENTER" (ТРАК ЦЕНТР) - одна из молодых и высокотехнологичных компаний, предлагающая широкий спектр техники для строительства, обслуживания дорог и др. Основные направления деятельности группы компании "TRUCK CENTER" (ТРАК ЦЕНТР) - комплексные поставки любого типа техники (грузовой, пассажирской, коммунальной, дорожно-ремонтной или строительной), ремонт, а также совокупность всех услуг по сервисному обслуживанию. Инновационный, клиентоориентированный подход были и остаются основополагающими принципами работы компании. Задача компании - максимальное удовлетворение требований клиентов на основе как традиционных, так и инновационных технологий, при оптимальном соотношении цены и качества.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами заказчик обратился в компанию LIGASOFT?
Бизнес заказчика развивался достаточно динамично. Практически с первого года работы в компании назрела необходимость в системе, которая позволяла бы заказчику вести управление продажами в цифровом формате: обработка заявок, ведение сделок, коммуникации с клиентами и партнерами. За решением данной задачи заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT. Нами была предложена система Битрикс24 как эффективный цифровой инструмент управления бизнес-процессами продажи.
Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики продаж и поставок колесной техники:
- длительный период согласования спецификации техники и спецоборудования;
- сделки с длительным циклом исполнения;
- продажи с активным использованием тендерных площадок;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- разработка и внедрение единых алгоритмов обработки заявок тендерных площадок инструментами CRM;
- разработка и внедрение "Воронок продаж" в соответствии с направлениями продаж;
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;
- единая платформа управления всеми тендерными заявками и заказами;
- цифровая визуализация управления сделками (заказами);
- аналитика в разрезе направлений продаж;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI),
Преимущества от внедрения системы.
- система управления Сделками (заказами);
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- системная работа с новыми и действующими клиентами, постоянное коммуницирование с клиентом на всех этапах - от заявки до исполнения Сделки;
- увеличение выигранных тендеров в среднем на 15% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
- реальное планирование на основе полученной аналитики;
- масштабирование бизнеса, удаленное управление, оперативное принятие решений за счет активной внутренней коммуникации.
Удовлетворенность заказчика работой интегратора LIGASOFT
Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления продажами, полностью адаптивный специфике бизнеса.
Закажите внедрение Битрикс24.CRM прямо сейчас!