Почему правильный выбор CRM-системы выгоден для всех
Почему правильный выбор CRM-системы выгоден для всех
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), как правило, автоматизирует и оптимизирует продажи, маркетинг, выездное обслуживание и обслуживание клиентов. Правильно подобранное CRM-решение будет полезным и персоналу, и клиентам.
Как CRM-система помогает вашим сотрудникам
Первоклассные CRM-системы предоставляют агентам последние сведения о клиентах и заказчиках в режиме реального времени. Они упрощают получение информации и способствуют персонализации обслуживания:
- Предоставляют последние данные и аналитику — теперь сотрудники отдела продаж смогут выявлять потенциальные сделки и устанавливать их приоритетность.
- Предоставляют аналитические обзоры клиентов и их потребности, чтобы сотрудники могли адаптировать обслуживание, маркетинговые коммуникации и предложения.
- Централизуют информацию о клиенте — ваши сотрудники быстрее найдут данные и обработают их.
Как CRM-система помогает вашим клиентам
Правильные системы выгодны и заказчикам, и клиентам. Вы предоставляете клиентам инструменты для связи, укрепляете их лояльность и позволяете им:
- Связываться с вами по любым каналам со всех устройств.
- Более точно и взвешенно принимать решения о приобретении благодаря доступу к исчерпывающей информации.
- Планировать обслуживание согласно их предпочтениям и графику.
CRM-системы: маркетинг, продажи и обслуживание
Начнем с основных функций. Ключевые области CRM-системы:
Продажи
Предоставьте сотрудникам отдела продаж сводную информацию о клиентах и точнее выявляйте новые бизнес-возможности. Кроме того, решение должно:
- Предоставлять всем сотрудникам одинаковые ключевые показатели и данные об эффективности продаж.
- Помогать выявлять и мотивировать правильных покупателей, чтобы нарабатывать лояльную базу заказчиков.
- Рекомендовать правильные шаги на каждом этапе процесса продаж с помощью искусственного интеллекта .
Обслуживание клиентов
Повысьте популярность своего бренда и соответствуйте ожиданиям клиентов, чтобы завоевать их доверие и заинтересовать в сотрудничестве. CRM-система также позволит вам:
- Взаимодействовать с клиентами по удобным для них каналам и на предпочитаемых устройствах.
- Повысить качество обслуживания и сократить расходы, используя данные и аналитику.
- Персонализировать обслуживание — предоставлять агентам комплексное представление о каждом клиенте.
Что должна предлагать система CRM
Очень важно выбрать адаптируемую CRM-систему. Она должна не только совмещаться с устаревшей, но также гарантировать:
Расширяемость | Безопасность | Масштабируемость |
Ваша CRM-система должна поддерживать разные типы развертываний — как облачных, так и локальных. | Ищите систему с настраиваемой безопасностью, в том числе с ролями для пользователей. | Выберите CRM-систему, которая будет масштабироваться при выходе вашей компании на новые рынки и оптимизировать ежедневные процессы. |
Пять причин внедрить CRM
- Настройка доступа к контактам. Каждый конкретный менеджер не может взять и выгрузить всю базу себе: ему доступны только его клиенты.
- Стандартизация бизнес-процессов. Вы описываете, как работать с клиентами, какие данные о них собирать, что им говорить — и используете этот скрипт совместно с вашей СRМ.
- Контакт из базы невозможно потерять — в отличие от записанного на бумажке номера, который может легко затеряться на вашем столе.
- Аналитика. Вы можете оценивать, кто из менеджеров закрывает больше сделок, какие сделки для вас наиболее прибыльны, какие платежи ожидаются в ближайший месяц. Например, Менеджер №1 закрывает восемь сделок из восьми, а Менеджер №2 закрывает три сделки из восьми. Вопрос – кто лучше? Казалось бы, первый, он закрывает больше. Но когда вы смотрите по обороту этих сделок, оказывается, что первый закрывает всего лишь на сто пятьдесят тысяч в месяц, а второй — на миллион рублей. Вы об этом никогда не узнаете, если у Вас не будут настроены автоматизированные отчеты. Все это позволяет делать СRМ.
- Мобильность. Большинство CRM способны работать в «облаке». Можете работать с ней в любом месте, где есть интернет.
Подведем итоги
Вы по-прежнему полагаетесь только на Excel и Google Docs для управления сделками, хранения информации о клиентах и контроля рабочих задач? А зря, ведь вся эта ручная работа может отнимать огромное количество времени, надежность сохранности данных под сомнением, а возможностей для подробной аналитики и вовсе нет.
CRM-система как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами является одной из лучших инвестиций, которую может сделать владелец бизнеса, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность со стороны заказчиков. Трудно найти вещи, которые бы могли сильнее способствовать росту бизнеса.
И что самое интересное, такие технологические решения перестали быть прерогативой крупных корпораций. Расходы на подключение одного сотрудника к большинству CRM фактически составляют чуть больше, чем большинство из нас ежемесячно тратит на мобильную связь. Так почему бы не попробовать?
Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами компании LIGASOFT по указанным на сайте контактам и задайте интересующий Вас вопрос!