Автоматизация продаж поставщика лабораторного и аналитического оборудования
Краткая информация о заказчике
Компания ТОО «Elementum», созданная при поддержке зарубежных производителей, является поставщиком лабораторного оборудования, приборов, посуды, лабораторной мебели ведущих мировых производителей, а также производителей стран СНГ. Компания занимается комплексным оснащением исследовательских, научных лабораторий, лабораторий СЭС, заводских лабораторий нефтяных, пищевых, строительных и фармацевтических предприятий, поставляет всё необходимое: начиная от посуды и расходных материалов, заканчивая лабораторной мебелью и сложными аналитическими приборами.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – автоматизация управления процессами продаж. На момент обращения основным инструментом в работе с клиентами была электронная почта и excel-таблица со списком заявок клиентов и перечнем дел в разрезе сделок, всё это велось в ручном формате, с очень сложным контролем исполнения и управления. Крайне неудобно было понять, на какой стадии исполнения находится тот или иной заказ в конкретный момент времени. Для устранения операционного хаоса и систематизации работы было приято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:
- автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам, в первую очередь почта и мессенджер WhatsApp;
- фильтрация поступающих заявок (целевые/нецелевые);
- алгоритмизация маршрута работы с целевыми заявками (Воронка Продаж);
- контроль исполнения сделок на всех этапах;
- интуитивно понятная система;
- мобильность;
- автоматизация рутинных операций;
Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленных задач была проведена аналитика всей «цепочки» действий сотрудников - от получения заявки до завершения Сделки. На основе данной аналитики провели алгоритмизацию действий и цифровую трансформацию средствами Битрикс24. В результате система была настроена под задачи заказчика, а именно:
- подключение мессенджера WhatsApp через шлюз обмена wazzup и настройка Чат-линии Битрикс24 на обработку поступающих сообщений с мессенджера непосредственно в системе;
- подключение почтового клиента к системе, теперь все письма синхронизируются с Битрикс24, что позволило обрабатывать почтовые сообщения и вести переписку с клиентами непосредственно из системы;
- настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всем процессом продаж от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки;
- цифровое управление рабочими процессами через BPM-модуль «Задачи и проекты»: постановка задач в автоматическом и ручном режиме, контроль исполнения, систематизация работы;
Достигнутые результаты
- аналитика коммуникационной нагрузки по различным срезам: по каналам, по менеджерам, времени ответов, удовлетворенности клиентов и пр. параметрам;
- аналитика продаж, формируемая удобным инструментом BI-аналитика;
- удобный дашборд управления Сделками;
- единая онлайн платформа управления бизнесом;
- общий корпоративный портал;
- мобильное приложение;
Все задачи были реализованы в "облачной" редакции Битрикс24, тариф "Профессиональный". Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате.
Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!