Внедрение "коробочного" Битрикс24 для микрофинансовой компании
ТОО МФО «Арнур Кредит» основано в 2001 году, головной офис находится в Шымкенте. Одна из немногих микрофинансовых организаций, которые предоставляют микрозаймы для содействия росту и развитию малого бизнеса в сельских регионах Южного Казахстана. Имеет 93 отделения, 43 суб-офиса и 9 филиалов в городах Республики Казахстан. «Арнур Кредит» содействует улучшению качества жизни экономически активной части населения Казахстана путём предоставления микрофинансовых услуг.
С какими задачами обратился заказчик в компанию LIGASOFT:
- Необходимость общей корпоративной онлайн-системы для визуализации и контроля исполнения операционных задач.
- Минимизировать задержки процессов согласования и подписания документов вследствие возникающих проблем человеческого фактора при передачи документов между менеджерами, отделами..
- Получать оперативную картину состояния операционных процессов компании в данный конкретный момент.
- Посредством цифровой трансформации существующих процедур минимизировать "ручной" контроль на всех этапах исполнения.
- Создать процесс обработки поступающих заявок прозрачным через внедрение процедур обработки Лидов в CRM-системе.
- Объединить все коммуникационные каналы в единую систему с возможностью аналитики.
Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач:
- Произведена инсталляция программного обеспечения 1С-Битрикс24 ("коробочная версия") на сервере заказчика
- Проведено обучение сотрудников работе с функциональным пакетом "Совместная работа".
- Автоматизация постановки задач и контроль исполнения на всех этапах.
- Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.
- Подключение коммуникационных каналов (телефония, Телеграмм) к порталу Заказчика
- Подключение филиалов компании
- Подключение коммуникационных каналов к Битрикс24 (чат-линии, Телеграмм)
- Интеграции системы с Activ Directory
- Подключение к порталу ip-телефонии Asterisk
Достигнутые результаты
- Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон.
- Заказчик получил гибкий инструмент управления и контроля над всеми операционными процессами компании.
- Поэтапная замена бумажного документооборота на электронный убирает ненужную рутину в этих процессах, а порядок и скорость согласования в данных процессах позволили избавиться от потерь документов, создать электронный архив, а так же единые реестры хранения документов.
- HR-департамент получил удобные цифровые инструменты отбора кандидатов и управления кадровым делопроизводством в части электронного документооборота.
Планы развития.
- Интеграция с внешними сервисами, позволяющими обмениваться юридически значимыми электронными документами с ЭЦП с клиентами и партнерами.
- Интеграция с 1С
- Интеграция со специализированным софтом для финансовых компаний.
- Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля Битрикс24.
Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!