Перейти к содержимому
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 277

Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"

1. Краткая информация о заказчике

Общественное объединение "Народная партия Казахстана" – добровольное объединение граждан Республики Казахстан, приверженцев социалистической идеологии и левых идей. НПК выражает политическую волю трудящихся, безработных, пенсионеров и молодежи путем их участия в работе органов местного самоуправления, представительных и исполнительных органов государственной власти в целях представления и отстаивания интересов населения, испытывающего стремление к социальной справедливости и политическому равенству. Народная партия Казахстана сохраняет верность стратегической ориентации построения на современном этапе социально справедливого общества. Партия, как самоуправляемая стройная структура, действует на всей территории Республики Казахстан в соответствии с требованиями Конституции, Закона «О политических партиях», иных нормативно-правовых актов государства по вопросам деятельности политических партий.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
ОО НПК активно работает со своим электоратом, активно помогает решать проблемы своих избирателей. Последние годы государственные структуры и население активно стали использовать цифровые инструменты коммуникаций и  у заказчика остро встал вопрос в необходимости цифровой системы, посредством которой возможно обрабатывать все поступающие заявления от граждан, коммерческих и некоммерческих структур на единой цифровой платформе. За решением данной задачи заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT. Нами была предложена система Битрикс24 как эффективный цифровой инструмент управления операционными бизнес-процессами.

3.Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики работы заказчика:

  • необходимость в омни канальной системе обработки поступающих обращений: телефония, мессенджеры, почта;
  • распределение (первоначальная обработка и сегментация) поступающих заявлений по типу (характеру) обращений;
  • обратная связь с заявителем и цепочка действий с фиксацией результата рассмотрения;
  • аналитика результатов работы с обращениями;

Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

По итогу проведенного обследования нами было предложено следующее:

  • разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих обращений;
  • фильтрация и сегментирование по типу обращения;
  • проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
  • фиксация коммуникаций с заявителем, фиксация результатов рассмотрения заявления;
  • подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;  
  • единая платформа управления всеми поступающими обращениями от заявителей;
  • цифровая визуализация работы с обращением;
  • аналитика в разрезе сегментов;
  • аналитические результатов работы с заявлением, 

5. Преимущества от внедрения

  • омни канальная система взаимодействия с заявителями;  
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • системная работа с новыми и действующими обращениями;
  • сокращение времени обработки поступающих заявлений вдвое;
  • повышение лояльности электората за счет более оперативного и системного реагирования на обращение;

Удовлетворенность заказчика работой интегратора LIGASOFT
Заказчик получил эффективный цифровой современный инструмент управления обращениями, отвечающий духу времени и решающий все поставленные перед ним задачи.

Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь

Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!