Перейти к содержимому
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Автоматизация страховой компании

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 18

Компания «Автострахование-Уральск» оказывает услуги страхования автотранспорту на трансграничных переходах Россия-Казахстан в ЗКО и Актюбинской областях. Круглосуточный режим работы менеджеров по страхованию, удаленные офисы, расположенные на всех оживленных трансграничных магистралях, оперативность обслуживания клиентов, весь необходимый спектр страховых продуктов для автотранспорта, перемещающегося между разными странами

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – автоматизация   управления процессами оформления страховки. На момент обращения основным инструментом в работе с клиентами была excel-таблица со списком клиентов, где в ручном формате велась регистрация выданных страховок и прочих данных, с очень сложным контролем исполнения и понимания. Много ручного заполнения данных и ошибок человеческого фактора при записи или редактировании тех или иных необходимых данных. Для устранения операционного хаоса и систематизации работы было приято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:

  • единая база данных по всем клиентам для всей филиальной сети;
  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам, в первую очередь, мессенджер WhatsApp как основной коммуникационный канал;
  • фильтрация поступающих заявок (целевые/нецелевые);
  • алгоритмизация маршрута работы с целевыми заявками (Воронка Продаж);
  • контроль исполнения сделок на всех этапах;
  • отдельный бизнес-процесс по контролю продления страховок для действующих клиентов;
  • интуитивно понятная система;
  • мобильность;
  • автоматизация рутинных операций;

Процесс внедрения, особенности проекта

Для реализации поставленных задач была проведена аналитика всей «цепочки» действий сотрудников - от получения заявки до регистрации страховки. На основе данной аналитики провели алгоритмизацию действий и цифровую трансформацию средствами Битрикс24. В результате система была настроена под задачи заказчика, а именно:

  • подключение мессенджера WhatsApp через шлюз обмена wazzup и настройка Чат-линии Битрикс24 на обработку поступающих сообщений с мессенджера непосредственно в системе для коммуникации с клиентами непосредственно из CRM;
  • настройка нескольких Воронок управления процессами продажи: новые страховки, продление действующих страховок;
  • отдельный автоматический бизнес-процесс поздравления всех клиентов с днем рождения через мессенджер WhatsApp;
  • единая клиентская база данных

Все задачи были реализованы в "облачном" портале Битрикс24. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате.

Как работает компания заказчика сейчас.

  • Вместо exсel-таблицы удобный дашборд, в котором регистрируются в автоматическом и ручном режиме все новые заявки. Процесс абсолютно прозрачный и легко контролируемый. Простое и понятное цифровое управление всем процессом продаж: от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки с роботизированными уведомлениями клиенту и менеджеру;
    автоматизация_страховой_компании

  • Не надо держать кучу данных в голове и ежедневно проверять записи, кому из клиентов пора продлевать страховку и вручную каждому напоминать о необходимости продления.
    автоматизация_страховой_компании

  • Менеджерам не нужно ежедневно, а то и ежечасно ставить задачи о необходимости связаться с клиентом, зарегистрировать все данные и т.п., система сама в автоматическом формате напоминает сотруднику, кому из клиентов пора оформить страховку.
    автоматизация_страховой_компании

  • Корпоративный мессенджер внутри системы избавил от лишней суеты и хаоса общения, теперь чаты клиентов и корпоративные чаты не смешаны в одном телефоне.
    автоматизация_страховой_компании

  • Единая база данных со всей историей работы с клиентами. Новый сотрудник всегда может обратиться к истории и понять, какой страховой продукт ему нужен, что избавляет клиента от лишних повторяющихся расспросов и повышает уровень лояльности клиента к компании.
    автоматизация_страховой_компании

  • Автоматические рассылки поздравлений с Днем рождения – это персонализированная коммуникация, которая создаёт у клиентов ощущение избранности. Клиенты видят, что компания помнит о них, и, скорее всего, ответят взаимностью, купив новую страховку.
    автоматизация_страховой_компании

Наши услуги:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С

Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!