Внедрение 1С:УНФ и интеграция с интернет-магазином косметики "Krem"
Отзыв заказчика о внедрении "1С:УНФ для Казахстана" и интеграции с интернет-магазином на "CMS.1С-Битрикс"
"Krem" - магазин профессиональной косметики. Мы представляем популярные косметические бренды из США, Европы, Кореи и России. Ассортимент состоит из косметики ведущих мировых производителей по уходу за лицом, телом и волосами, инструментов и аксессуаров. На сегодняшний день работаем через офф-лайн магазин в Астане, а так же по всему Казахстану через новый интернет-магазин и маркетплейс Каспи.
Об учете.
На протяжении 8 лет использовали программу учета от Microinvest. В целом она нас устраивала до того момента, пока мы не решили развивать каналы продаж: продажа на маркетплейсах, интернет-магазин. Поскольку данная программа не могла решить в полном объеме новые задачи, решили перейди на другую программу.
Какие задачи необходимо было решить.
- Безпроблемная интеграция с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса Каспи и интернет-магазина
- Автоматизация инвентаризации.
Почему выбрали 1С
- Типовая интеграция с 1С-Битрикс.
- Автоматизация инвентаризации через подключение к системе дополнительного торгового оборудования.
- Автоматизация обработки заказов
Как происходил выбор интегратора 1С
Сразу решили искать компанию, которая могла бы нам решить все задачи комплексно, - и сайт разработать, и внедрить учетную систему. Обращались в разные компании, но выбор пал именно на компанию LIGASOFT. Почему? Во-первых, они сразу предложили разработать сайт и внедрить 1С по принципу "одного окна". Во-вторых, очень подробно и доступным языком объяснили все плюсы и минусы реализации такой задачи и помогли подобрать оптимальную для нас систему учета 1С:УНФ. В-третьих, опять же предложили сопровождение 1С и сайта по принципу "одного окна".
Почему выбрали именно 1С:УНФ
Выбрали эту систему по совету интегратора. В ходе обсуждения рассматривали и другие варианты, но остановились именно на ней.
- Типовой обмен с 1С-Битрикс товарами и заказами
- Рабочее место кассира (РМК)
- Набор аналитических отчетов: продажи, оперативные остатки, обработка заказов, бронирование товаров и ряд прочих необходимых функций, которых не было в предыдущей программе
- Беспроблемное подключение нашего "старого" торгового оборудования: принтер штрихкодов, сканеры, принтеры чеков.
- Интеграция с онлайн ККМ
- Каталог товаров гибко настраиваемый под нашу специфику товаров без доработок.
- Понятный интерфейс
- Распределение по правам доступа.
- Приемлемая для нас стоимость внедрения.
Процесс внедрения
- Параллельно запустили в работу сразу разработку интернет-магазина на1С-Битрикс и внедрение 1С:УНФ, что позволило существенно сократить общее время внедрения проекта.
- Установили 1С на наши компьютеры. Дополнительно провели оптимизацию двух компов, так как они немного устарели для работы с 1С. В этом тоже помог LIGASOFT.
- Специалисты интегратора провели обучение работе с 1С: создание каталога, учет и пр.
- Подключили торговое оборудование
- Настроили обмен с сайтом товаров и заказов.
Результат
Новая программа 1С:УНФ "небо и земля" по сравнению с нашей прежней. Единая база для офлайн магазина и интернет-магазина. Делаем приход и все новые товары сразу же добавляются на сайт. По заказам сразу видно, откуда пришел (с какого канала продаж) заказ. Гибко настраиваемые дисконтные программы. Каталог товаров под требования интернет-магазина: группы, фото, описания товаров, свойства, цены, актуальные остатки. Очень удобный интерфейс РМК. Сокращение времени ревизии в разы. Все отчеты позволяют получить любую интересующую информацию, настраиваются легко, сохраняются различные варианты.
Ближайшие планы.
- подключение смс- или WhatsApp-оповещения клиентам;
- создание единой дисконтной программы для онлайн и оффлайн клиентов;
Администратор магазина: Кушнер Ирина
Официальную публикацию проекта на сайте "1С" см. здесь
Закажите внедрение 1С прямо сейчас!