Внедрение 1С:УНФ и интеграция с интернет-магазином косметики "Krem".

Отзыв заказчика о внедрении "1С:УНФ для Казахстана" и интеграции с интернет-магазином на "CMS.1С-Битрикс"

"Krem" - магазин профессиональной косметики. Мы представляем популярные косметические бренды из США, Европы, Кореи и России. Ассортимент состоит из косметики ведущих мировых производителей по уходу за лицом, телом и волосами, инструментов и аксессуаров. На сегодняшний день работаем через офф-лайн магазин в Астане, а так же по всему Казахстану через новый интернет-магазин и маркетплейс  Каспи.

Об учете.

На протяжении 8 лет использовали программу учета от Microinvest. В целом она нас устраивала до того момента, пока мы не решили развивать каналы продаж: продажа на маркетплейсах, интернет-магазин. Поскольку данная программа не могла решить в полном объеме новые задачи, решили перейди на другую программу. 

Какие задачи необходимо было решить.
1. Безпроблемная интеграция с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс
2. Автоматизация обработки заказов с маркетплейса Каспи и интернет-магазина
3. Автоматизация инвентаризации.

Почему выбрали 1С
1. Типовая интеграция с 1С-Битрикс.
2. Автоматизация инвентаризации через подключение к системе дополнительного торгового оборудования.
3. Автоматизация обработки заказов

Как происходил выбор интегратора 1С
Сразу решили искать компанию, которая могла бы нам решить все задачи комплексно, - и сайт разработать, и внедрить учетную систему. Обращались в разные компании, но выбор пал именно на компанию LIGASOFT. Почему? Во-первых, они сразу предложили разработать сайт и внедрить 1С по принципу "одного окна". Во-вторых, очень подробно и доступным языком объяснили все плюсы и минусы реализации такой задачи и помогли подобрать оптимальную для нас систему учета 1С:УНФ. В-третьих, опять же предложили сопровождение 1С и сайта по принципу "одного окна".

Почему выбрали именно 1С:УНФ

Выбрали эту систему по совету интегратора. В ходе обсуждения рассматривали и другие варианты, но остановились именно на ней. 

1.   Типовой обмен с 1С-Битрикс товарами и заказами
2. Рабочее место кассира (РМК)
3. Набор аналитических отчетов: продажи, оперативные остатки, обработка заказов, бронирование товаров и ряд прочих необходимых функций, которых не было в предыдущей программе
4. Беспроблемное подключение нашего "старого" торгового оборудования: принтер штрихкодов, сканеры, принтеры чеков.
5. Интеграция с онлайн ККМ
6. Каталог товаров гибко настраиваемый под нашу специфику товаров без доработок.
7. Понятный интерфейс
8. Распределение по правам доступа.

9. Приемлемая для нас стоимость внедрения. 

Процесс внедрения

1. Параллельно запустили в работу сразу разработку интернет-магазина на1С-Битрикс и внедрение 1С:УНФ, что позволило существенно сократить общее время внедрения проекта.
2. Установили 1С на наши компьютеры. Дополнительно провели оптимизацию двух компов, так как они немного устарели  для работы с 1С. В этом тоже помог LIGASOFT.
3. Специалисты интегратора провели обучение работе с 1С: создание каталога, учет и пр.
4. Подключили торговое оборудование
5. Настроили обмен с сайтом товаров и заказов.

Результат

Новая программа 1С:УНФ "небо и земля" по сравнению с нашей прежней. Единая база для офлайн магазина и интернет-магазина. Делаем приход и все новые товары сразу же добавляются на сайт. По заказам сразу видно, откуда пришел (с какого канала продаж) заказ. Гибко настраиваемые дисконтные программы. Каталог товаров под требования интернет-магазина: группы, фото, описания товаров, свойства, цены, актуальные остатки. Очень удобный интерфейс РМК. Сокращение времени ревизии в разы.
Все отчеты позволяют получить любую интересующую информацию, настраиваются легко, сохраняются различные варианты. 

Ближайшие планы.

 - подключение смс- или WhatsApp-оповещения клиентам;
- создание единой дисконтной программы для онлайн и оффлайн клиентов;

Администратор магазина: Кушнер Ирина

Официальную публикацию проекта на сайте "1С" см. здесь

Закажите внедрение 1С прямо сейчас!


Поделиться в соц. сетях: