Апгрейд (переход) - 1С:Бухгалтерия для Казахстана с 2.0 на 3.0 редакцию
Краткая информация о заказчике
ТОО Retail" специализируется на розничных продажах итальянской модной одежды торговой марки «CAMICISSIMA Milano» в одноименном бутике ТРЦ «Хан-Шатыр» в г.Астана.
Об учете.
Учет велся в устаревшей редакции 2.0 «1СБухгалтерия для Казахстана». В целом, это устраивало заказчика до того момента, пока возможности программы удовлетворяли требования бизнеса. Но с введением КГД РК новых правил ведения учета и налоговой отчетности не могли более поддерживаться редакцией 2.0 и было принято решение по переходу на редакцию 3.0.
Какие задачи необходимо было решить.
1. Апгрейд конфигурации 1С:Бухгалтерия с 2.0 на 3.0
2. Перенос сальдо на начало 2024г.
3. Разработка новых правил обмена с 1С:Бухгалтерия, ред.3.0 с конфигурацией 1С:Розница, ред.1.0
Как происходил выбор интегратора 1С
Искали компанию, которая могла бы решить не только задачу по апгрейду 1С:Бухгалтерия, но и имела бы опыт автоматизации бизнес-процессов в торговой компании. В силу специфики бизнеса требовалось сохранить учет в магазине на конфигурации 1С:Розница, ред.1.0 и настроить обмен данными с новой редакцией Бухгалтерии, для которой не предусмотрено типового обмена данными с устаревшей Розницей. Наша компания LIGASOFT имеет компетенции для решения данной задачи в полном объеме.
Какие работы были проведены?
1. Апгрейд конфигурации 1С:Бухгалтерия с ред.2.0 на 3.0. Переход 1С:Бухгалтерии с версии 2.0 на 3.0 неизбежен для всех организаций, где используется конфигурация. Сам переход, если конфигурация типовая (не имеет доработок и отраслевых расширений), не входит в категории особой сложности и выполняется типовыми средствами системы. НО, в каждой подобной работе всегда найдется «ложка дегтя». И такой проблемой стала очень устаревшая исходная версия 2.0. Чем дольше пользователь откладывает процесс апгрейда системы, тем больше разрыв между актуальной версией новой редакции и исходной базой. При проведении работ столкнулись с рядом проблем, которые не позволили «автоматом» перевести конфигурацию на новую редакцию и пришлось «в ручном» режиме исправлять целые фрагменты кода.
2. Реструктуризация данных. Для реструктуризации понадобилось много времени. База «старая» и имела много таблиц с большим количеством записей, обновление шло долго и при этом система ни раз выдавала ошибку о том, что «запись регистра сведений … стала не уникальна». На устранение этих ошибок было потрачено тоже немало времени.
3. Разработка новых правил обмена для 1С:Розница, ред.1.0. На первый взгляд, логично было перевести оперативный учет на новую редакцию 1С:Розница и использовать для обмена встроенный типовой механизм. Но в силу специфики бизнеса заказчика мы не могли этого сделать, поэтому необходимо было разработать новые правила обмена по следующему набору данных: приход, продажи, банк и касса, номенклатура, справочники. Поскольку база Бухгалтерии развернута на внешнем сервере, технологически обмен реализовали через внешнюю папку обмена файлами.
Сопровождение
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
- Оформлен платный договор 1С:ИТС;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Закажите внедрение 1С прямо сейчас!