Автоматизация бухгалтерского и финансового консалтинга для компании FINANCE_AKTOBE
Салтанат Черниязова - специалист в вопросах финансов и налогообложения с более чем 15 летним опытом работы в качестве главного бухгалтера и финансового директора в крупных компаниях с годовым оборотом более 10 млрд. тенге. На сегодняшний день её небольшая компания @finance_aktobe помогает наводить порядок в следующих сферах: бухгалтерия и налоги; управленческий учет и отчетность; финансовое планирование и бюджет.
Заказчик изучил рынок digital-интеграторов, предлагающих услуги в сегменте автоматизации бизнес-процессов и, после предварительных обсуждений, остановил свой выбор на нашей компании LIGASOFT. Какие задачи необходимо было решить?
- удобная система регистрации поступающих заявок от новых и действующих клиентов;
- распределение заявок по типу исполнения между спецалистами;
- контроль исполнения заявок на всех этапах – от первого обращения клиента до управления исполнением;
- интеграция с мессенджером WhatsApp;
- интеграция с Instagram;
- формирование единой клиентской базы;
- внутренние коммуникации и взаимодействие;
- аналитика и отчетность;
Процесс внедрения, особенности проекта
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- выбран тариф облачного портала Битрикс24 «Базовый», который имел достаточный для решения задач набор функциональных возможностей;
- настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всех поступающих заявок до полного завершения Сделки;
- мессенджер WhatsApp интегрировали с CRM-системой через шлюз обмена wazzup, настроили Чат-линию;
- интегрировали CRM с Instagram;
- все рутинные операции типа: уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;
- цифровое управление задач: постановка в автоматическом и ручном режиме, контроль исполнения, систематизация работы;
Как работает компания заказчика сейчас.
- Удобный дашборд, в котором регистрируются в автоматическом и ручном режиме все новые заявки. Процесс абсолютно прозрачный и легко контролируемый. Простое и понятное цифровое управление всем процессом от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки с роботизированными уведомлениями клиенту и менеджеру;
- Единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами через мессенджер WhatsApp и Instagram.
- Менеджерам теперь доступна единая клиентская база, а не разрозненый набор списков
-
Роль «Ответственный» позволила четко видеть в системе, кто из специалистов отвечает за тот или иной заказ, на каком этапе исполнения находится в конкретный момент времени;
-
Систематизация работы, общие алгоритмы взаимодействия с клиентами через бизнес-процессы CRM-системы;
- Единая база данных со всей историей работы с клиентами. Новый сотрудник всегда может обратиться к истории и понять, какой страховой продукт ему нужен, что избавляет клиента от лишних повторяющихся расспросов и повышает уровень лояльности клиента к компании.
- Оперативное управление задачами позволяет ставить планы и четко видеть что сделано, что нет. Аналитические отчеты в разрезе Сделок и задач позволяют формировать KPI сотрудников;
- Ликвидация коммуникационных разрывов клиент-сотрудник, сотрудник-руководитель;
Наши услуги:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С
Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!