Внедрение коробочной версии "1С-Битрикс24" в ТОО "Колгу Лимитед"
Краткая информация о компании "Колгу Лимитед":
Компания занимается поставкой, продажей и сервисным обслуживанием профессиональной техники для сферы общепита. Основные продажи в секторе В2В.
С какими проблемами обратился заказчик в компанию LIGASOFT:
- Отсутствие единой базы клиентов, вся информация в телефонах менеджеров, таблицах и пр.
- Этапы продажи и исполнения заказов прописаны, но идут потери из-за человеческого фактора при передачи клиентов между менеджерами, отделами, передачи заказов поставщикам.
- Нет оперативной картинки, что происходит с заказами в данный конкретный момент.
- Много ручного контроля по работе с существующими клиентами и новыми клиентами на всех этапах исполнения заявки (Сделки).
- Процесс работы на тендерных площадках абсолютно не прозрачен, всё в голове менеджеров.
- Процессы документооборота на бумаге, отсутствует контроль, рутина согласования, отнимающая кучу времени и, как результат, потеря клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений занимает много времени, согласованные заказы приходится вручную формировать в 1С, что занимает время и приводит часто к ошибкам.
Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач:
- 1. Создание единой базы клиентов и поставщиков, перенос данных из exel-таблиц, бумажных носителей, 1С и пр.
- 2. Внедрение единых алгоритмов обработки Лидов: все поступающие заявки по электронной почте, телефону, whatsapp обязательно регистрируются в CRM и обрабатываются по принятой процедуре.
- 3. Автоматизация постановки задач на всех ключевых этапах обработки заявки и исполнения заказов.
- 4. Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.
- 5. Автоматизация процессов внутреннего документооборота посредством внедрения бизнес-процессов ЭДО.
- 6. Проведение обучения для всех сотрудников компании.
- 7. Систематизация работы по тендерным площадкам через функционал Проекты.
- 8. Настройка обмена между 1С и CRM: выгрузка в Битрикс24 актуального каталога товаров, цен и остатков, в 1С согласованные заказы.
Достигнутые результаты:
- Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон..
- Сокращение времени исполнения заказов вдвое за счет автоматизации подготовки коммерческих предложений непосредственно в CRM на основе актуальных данных по номенклатуре, ценам и товарных остатков, поступающих в Битрикс24 из 1С. Сформированные и согласованные с клиентами заказы поступают в 1С, что исключает ошибки заполнения и двойную работу для бухгалтера.
- Единые алгоритмы взаимодействия с клиентами и поставщиками, систематизация этих процессов, а так создание единой базы клиентов и поставщиков практически свела к нулю потерю заявок.
- Упрощение и оптимизация внутреннего документооборота путем внедрения БП ЭДО убрала ненужную рутину в этих процессах, а порядок и скорость согласования в данных процессах позволили избавиться от потерь документов, создать электронный архив, а так же единый Реестр договоров.
Пример использования системы в конкретных ситуациях:
1. До использования системы входящая корреспонденция, включая заявки от клиентов, поступала на общий почтовый ящик к офис-менеджеру, затем вся почта вручную сортировалась и письма с заявками пересылались менеджерам продаж. Зачастую эти письма "терялись", контроля отслеживания обращения клиента не было никакого. После внедрения системы был выделен отдельный почтовый ящик для заявок клиентов, интегрированный с CRM. По всем письмам с этого ящика формируются Лиды с четкой процедурой обработки данных заявок. Процесс систематизирован, прозрачен, контролируем системой, полное отсутствие "потерь" заявок, связанных с человеческим фактором.
2. До использования системы процесс согласования Договоров поставки был на бумаге, а само обсуждение внутри компании происходило посредством обмена сообщениями электронной почты, whatsapp и телефон. "Размазывание" данного процесса по различным коммуникационным каналам значительно затягивало время согласования, что в конечном итоге отражалось на количестве заключенных сделок. После внедрения системы был разработан и запущен бизнес-процесс электронного согласования Договора внутри системы по четкому алгоритму, все коммуникации между сотрудниками переведены на портал, что по времени вдвое сократило процесс согласования и обсуждения Договора, соответственно, и увеличению общего количества заключенных сделок.
Вам наверняка будут интересны:
Разработка сайтов на CMS.1С-Битрикс.Управление сайтом
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Есть вопросы? Оставьте заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас!