Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Внедрение CRM в отдел продаж для ТД "Стальной Контракт"

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 341

Внедрение CRM в отдел продаж

1. Краткая информация о заказчике

Компания ТД "СТАЛЬНОЙ КОНТРАКТ" специализируется на оптовых и розничных поставках трубной продукции различного ассортимента и металлоизделий казахстанских производителей, поставкой специализированного оборудования для металлообрабатывающей и сталелитейной промышленности. Имеет собственные склады и погрузоразгрузочные ж/д площадки.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Заказчик обратился с целым комплексом задач по автоматизации управления процессами продаж. Это новая компания и поскольку её учредители уже имели достаточно большой опыт в торговле металлоизделиями, было принято решение уже на старте работы внедрить цифровую систему управления всеми рабочими процессами. Какие задачи были поставлены:

  • автоматизация рутинных операций (выставление счетов на оплату, договоров, коммерческих предложений);
  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, почта;
  • контроль исполнения сделок на всех этапах;
  • интуитивно понятная система;
  • мобильность

3. Процесс внедрения, особенности проекта 

За решением данных задач заказчик обратился к нам, в компанию LIGASOFT – интегратору программных решений 1С-Битрикс.

Данный проект имел ряд особенностей:

3.1 Создание единой омниканальной системы обработки поступающих заявок;

3.2 Создание единой базы данных контрагентов;

3.3 Автоматизация подготовки документов в системе: коммерческие предложения, счета на оплату, договора поставок;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:

4.1 Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;

4.2 На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

4.3 Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

  • первичная обработка заявок проводится через сущность Лид для выявления потребности и отсева нецелевых и «холодных» клиентов ;

Внедрение CRM в отдел продаж  

  • заключение договора поставки (процесс продажи и поставки) автоматизирован бизнес-процессом через сущность Сделка;
  • подключение коммуникационных каналов взаимодействия с клиентами к системе;
  • все рутинные операции типа: уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;
  • автоматическая генерация документов непосредственно в CRM;

Внедрение CRM в отдел продаж  

  • проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
  • проведено обучение сотрудников в режиме постановки и исполнения задач;
  • перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
  • создание структурированного каталога товаров в Битрикс24 и загрузка всех номенклатурных позиций в систему;

Внедрение CRM в отдел продаж  

  • объединение клиентской базы и загрузка данных в систему;
  • активное использование менеджерами, работающими на выезде, мобильного приложения Битрикс24;

Все задачи были реализованы в "облачном" портале Битрикс24. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач; 
  • единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами: подключение почты, мессенджера WhatsApp, телефонии;
  • единый каталог товаров и единая клиентская база;
  • быстрая подготовка коммерческих предложений непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенные коммуникационные каналы почта, чат-линия WhatsApp;
  • генерация Счетов на оплату, Договоров поставки непосредственно в CRM;
  • аналитические отчеты в разрезе Сделок, сотрудников (KPI);
  • постановка и контроль исполнения задач;

Внедрение CRM в отдел продаж  

  • аналитические отчеты по нагрузке в разрезе коммуникационных каналов.

5. Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:

  • четкие алгоритмы обработки всех первичных заявок, аналитика некачественных Лидов;
  • единая процедура заключения договоров поставки с регламентированными операциями по срокам на каждой стадии обработки Сделки;
  • автоматизация рутинных операций подготовки документов, экономия времени;
  • визуализация «жизненного цикла клиента» от момента поступления заявки до её исполнения;
  • стандартизированы скрипты разговоров, инструкции, введены единые процедуры работы с клиентами;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникают при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • единая база клиентов с распределением по ответственным;
  • возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;

Официальная публикация проекта на сайте 1С-Битрикс здесь 

Закажите внедрение CRM Битрикс24 прямо сейчас!