Внедрение "Битрикс24" (Bitrix24) в корпорации "Тяньши-Казахстан"

 

Внедрение "Битрикс24.Компания" в корпорации "Тяньши - Казахстан"

Краткая информация о заказчике. Слияние коммерческого, финансового и производственного капиталов превратило «Тяньши» в крупную транснациональную корпорацию. ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) успешно развивает свою деятельность с 2 мая 2012 года. На территории Казахстана функционируют три крупных пункта выдачи продукции, которые располагаются в городах: Алматы, Астана, Актобе. Головной офис компании ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) находится по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 62, №45 п. В 2019 г. ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) была удостоена звания «Лидер отрасли-2019». Клиентам предоставляется ежегодный сертификат «Халал», подтверждающий соответствие БАДов «Тяньши» всем мусульманским нормам, т.к. продукция, имеющая такой сертификат, пользуется наибольшим доверием потребителей. Продукция компании «Тяньши» сертифицирована в соответствии с законодательством РК, прошла проверку в НИИ питания РАМН и отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). На все продукты «Тяньши» получены свидетельства о государственной регистрации стран Таможенного союза.

С какими проблемами обратился заказчик в компанию LIGASOFT

1. Процесс обработки поступающих заявок непрозрачен, нет процедуры обработки Лидов и системы, посредством которой можно их обрабатывать.

2. Коммуникационные каналы разрознены, нет контроля, отсутствует аналитика.

3. Нет аналитики эффективности рекламных компаний.

Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач

1. Согласована с Заказчиком и реализована в системе процедура обработки поступающих заявок (Лидов).

2. Проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM/

3. Настроены роботы, триггеры и реализован автоматический бизнес-процесс в CRM.

4. Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.

5. Подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика

6. Настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами.

7. Подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.

Итоги внедрения

1. Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон.

2. Заказчик получил гибкий инструмент управления всеми поступающими заявками (Лидами).

3. Сокращение времени обработки поступающих обращений по внешним коммуникационным каналам.

4. Аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, в разрезе сотрудников, выполнение планов позволили оценивать маркетинговые усилия компании.

Планы развития.

1. Интеграция с внешними сервисами, позволяющими обмениваться юридически значимыми электронными документами с клиентами и партнерами.

2. Интеграция с 1С

3. Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля Битрикс24.

4. Подключение интернет-магазина.

Закажите внедрение Битрикс24.CRM прямо сейчас!


Поделиться в соц. сетях: