Внедрение "Битрикс24" (Bitrix24) в корпорации "Тяньши-Казахстан"
Краткая информация о заказчике.
Слияние коммерческого, финансового и производственного капиталов превратило «Тяньши» в крупную транснациональную корпорацию. ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) успешно развивает свою деятельность с 2 мая 2012 года. На территории Казахстана функционируют три крупных пункта выдачи продукции, которые располагаются в городах: Алматы, Астана, Актобе. Головной офис компании ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) находится по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 62, №45 п. В 2019 г.
ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) была удостоена звания «Лидер отрасли-2019». Клиентам предоставляется ежегодный сертификат «Халал», подтверждающий соответствие БАДов «Тяньши» всем мусульманским нормам, т.к. продукция, имеющая такой сертификат, пользуется наибольшим доверием потребителей. Продукция компании «Тяньши» сертифицирована в соответствии с законодательством РК, прошла проверку в НИИ питания РАМН и отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). На все продукты «Тяньши» получены свидетельства о государственной регистрации стран Таможенного союза.
С какими проблемами обратился заказчик в компанию LIGASOFT
- Процесс обработки поступающих заявок непрозрачен, нет процедуры обработки Лидов и системы, посредством которой можно их обрабатывать.
- Коммуникационные каналы разрознены, нет контроля, отсутствует аналитика.
- Нет аналитики эффективности рекламных компаний.
Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач
- Согласована с Заказчиком и реализована в системе процедура обработки поступающих заявок (Лидов).
- Проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM/
- Настроены роботы, триггеры и реализован автоматический бизнес-процесс в CRM.
- Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.
- Подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика
- Настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами.
- Подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.
Итоги внедрения
- Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон.
- Заказчик получил гибкий инструмент управления всеми поступающими заявками (Лидами).
- Сокращение времени обработки поступающих обращений по внешним коммуникационным каналам.
- Аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, в разрезе сотрудников, выполнение планов позволили оценивать маркетинговые усилия компании.
Планы развития.
- Интеграция с внешними сервисами, позволяющими обмениваться юридически значимыми электронными документами с клиентами и партнерами.
- Интеграция с 1С
- Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля Битрикс24.
- Подключение интернет-магазина.
Закажите внедрение Битрикс24.CRM прямо сейчас!