Перейти к содержимому
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Как сеть медклиник ULTRALINE централизовала заявки и увеличила посещаемость на 30% с помощью Bitrix24

Просмотры: 355

автоматизация_медклиники

«Ultraline» была основана в 2010 году с целью предоставить лучшие медицинские услуги для семей в Астане. На сегодняшний день ТОО "МЕДЦЕНТР ULTRALINE" имеет 6 филиалов в разных районах столицы.  Основные направления: гинекология, оториноларингология, кардиология и педиатрия. А так же стоматология, урология, хирургия. Клиники имеют современное диагностическое и лечебное оборудования, штат профильных специалистов.

Задачи заказчика

  1. Заявки с мессенджеров, сайта, соцсетей обрабатывались вручную — терялись пациенты, страдала скорость реакции..
  2. Не было системы напоминаний — снижалась посещаемость, терялась выручка.
  3. Руководство не видело, как работают сотрудники и как обрабатываются обращения.

Главная цель внедрения CRM в медклинику стало создание удобной, прозрачной и автоматизированной системы  управления заявками, учета пациентов и повышение исполнительной дисциплины.

Что мы сделали

ЭтапРешениеРезультат
Аналитика процессов Провели аудит работы call-центра и обработку заявок Чёткое понимание «узких мест» и точек потерь
Внедрение CRM Bitrix24: настроили воронки по филиалам, этапы обработки Все обращения под контролем - ни одна заявка не теряется
Интеграция каналов WhatsApp, Telegram, соцсети и сайт - в единую систему Уменьшили нагрузку на админов, увеличили скорость обработки
Автоматические напоминания SMS и мессенджеры Снизили количество пропущенных визитов на 30%
Цифровой документооборот Быстрый обмен справками и результатами анализов Увеличили скорость обслуживания и комфорт для пациентов
Обучение команды Инструкции, видеоуроки, поддержка Быстрое внедрение во всех филиалах
Поддержка Постоянная онлайн-помощь и сопровождение Оптимизация процессов продолжается в режиме реального времени

автоматизация_медклиники

2025 05 02 17 20 53

Результаты
  • Обработка обращений ускорилась в 2,5 раза
  • Уровень посещаемости вырос на 30%
  • Контроль процессов и дисциплины сотрудников усилился
  • Отзывы пациентов стали лучше, снизился уровень жалоб
Инструменты
  • Bitrix24 CRM (облачная версия)
  • Интеграция с телефонией, мессенджерами, сайтом
  • Автонапоминания
  • ЭДО и документы в CRM
  • Внедрение и сопровождение

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Мы внедрим систему, которая сэкономит время, увеличит доход и устранит хаос в бизнесе.
Жмите на кнопку "Оставить заявку"!