CRM для поставщика аминокислот и кормовых добавок ТОО "KAZAGROFEED"
1. Краткая информация о заказчике
Команда компании ТОО «KazAgroFeed», работая на рынке более трех лет, известна как ответственный поставщик аминокислот и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных и птиц от мировых производителей. На данный момент, компания сотрудничает с фермерскими хозяйствами и птицефабриками по поставке аминокислот и других кормовых добавок, с крупными производителями в сельскохозяйственной отрасли Казахстана.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Компания активно развивается на рынке, увеличился штат сотрудников. Работа в формате классического off-line управления в современных условиях не создает необходимых условий для активного маркетинга, оперативного управления и масштабирования бизнеса. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления динамично развивающейся компанией, а отсутствие единой системы управления взаимодействия с клиентами не дает оперативной картины продаж и правильной аналитики. К моменту внедрения CRM-системы бизнес накопил следующие проблемы:
- все поступающие заявки/заказы от постоянных и новых клиентов, с разных торговых площадок и коммуникационных каналов, не консолидировались в единой системе для последующей обработки, то есть всё хранилось в ежедневниках менеджеров и exсel-таблицах, как следствие - потери клиентов;
- хаос в рутинных операциях сотрудников;
- длительная подготовка коммерческих предложений в силу разрозненности каталогов товаров;
- сложность контроля поставленных задач, длительные задержки исполнения;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.
Данный проект имел ряд особенностей:
3.1 Создание единого каталога препаратов и кормовых добавок;
3.2 Создание единой базы данных контрагентов;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:
4.1 Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
4.2 На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
4.3 Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
- разделение продаж по направлениям в разрезе категорий товаров;
- подключение коммуникационных каналов взаимодействия с клиентами к системе;
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
- проведено обучение сотрудников в режиме постановки и исполнения задач;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- создание структурированного каталога товаров в Битрикс24 и загрузка всех номенклатурных позиций в систему;
- объединение клиентской базы и загрузка данных в систему;
- активное использование менеджерами мобильного приложения Битрикс24;
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;
- единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
- единый каталог товаров и единая клиентская база;
- быстрая подготовка коммерческих предложений непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенные коммуникационные каналы почта, telegram;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).
5. Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:
- визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- оперативная обработка поступающих заявок;
- сокращение времени подготовки коммерческих предложений в 3 раза;
- единая база клиентов с распределен клиентов по ответственным;
- возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;
Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь
Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!