Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Битрикс24 для аутсорс-центра бухгалтерских услуг "Проф Тайм"

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 443

Битрикс24 для аутсорс-центра бухгалтерских услуг "Проф Тайм"

1. Краткая информация о заказчике.
ТОО «Центр аутсорсинговых услуг «PROFI TIME» является официальным партнером международной компании "Глобал Финанс (Global Finance)", которая оказывает профессиональные аутсорсинговые услуги в различных отраслях, в том числе в сфере бухгалтерского учета и аудита. Компания работает с 2012г.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Заказчик обратился в компанию LIGASOFT с целью решения следующих задач: 

  • заявки на разные виды услуг поступают в "одно окно" на телефон и мессенджер, далее определяется специалист по работе с этой заявкой и на этом цепочка прерывается в силу отсутствия контроля дальнейшего исполнения; 
  • нет сегментации клиентской базы;
  • много рутинной работы по отслеживанию циклически повторяющихся задач типа "Регулярный счет на оплату по абонентскому обслуживанию", "Сдача деклараций" и т.п.;
  • операционный хаос, к которому приводит отсутствие удобного инструмента планирования, в котором можно четко определять задачи и сроки в рамках договорных обязательств и разовые услуги; 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения данных задач после проведения аналитики текущих бизнес-процессов в компании заказчика специалистами LIGASOFT было предложено следующее:

  • создать Воронки по направлениям деятельности: "Бухгалтерия", "Налоги", "Кадры", "Разовые услуги", - и распределять поступающие заявки сообразно данным направлениям;
  • создать в CRM клиентскую базу с закреплением клиентов по ответственным;
  • подключить к Битрикс24 IP-телефонию и мессенджер WhatsApp, электронную почту;
  • автоматизировать создание циклически повторяющихся задач;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В ходе проекта были проведены следующие работы:

  • Интеграция с мессенджером WhatsApp, IP-телефонией, почтой и социальными сетями, так как клиенты часто обращаются в компанию через эти каналы. Благодаря интеграции менеджеры ведут переписки и переговоры с клиентами прямо в Битрикс24, и вся история общения сохраняется там. Таким образом, любой менеджер может легко ознакомиться с историей общения с клиентом и продолжить работу. А руководители могут проконтролировать качество работы менеджеров, посмотреть на какой стадии идет работа с каждым клиентом, анализировать успешные и не успешные сделки. С помощью фильтров, руководители легко и быстро могут смотреть отчеты в разрезе продаж по каждому направлению.
  • Настройка в модуле CRM Воронок продаж, согласно направлениям: "Бухгалтерия", "Налоги", "Кадры", "Разовые услуги". Это основная рабочая область, куда поступают все заявки от клиентов по интегрированным с системой коммуникационным каналам. Менеджер-консультант проводит первичную консультацию, по результату определяет заявку в требуемую Воронку (направление) для дальнейшей работы с клиентом профильного специалиста.
  • Загрузили из excel базу действующих клиентов, далее менеджеры наполнили карточки клиентов недостающими данными.
  •  При первом обращении в компанию менеджер задаёт вопросы и заполняют информацию в карточке клиента: ФИО, телефон, почта, комментарий и другие пункты для быстрого сбора информации от клиента. Карточку Контакта/Компании адаптировали под специфику бизнеса заказчика.
  •  Внедрили шаблоны коммерческого предложения, типового договора, расторжения договора.

5. Преимущества от внедрения
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления. На сегодняшний день получены следующие результаты:

  • омни канальная система взаимодействия с клиентами: регистрация всех заявок и обработка согласно единой процедуре, исключение потерь коммуникационных разрывов;  
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • единая клиентская база, стандартизированные карточки контрагентов;
  • системная работа с новыми и действующими клиентами в рамках действующих договоров сопровождения;
  • сокращение "отвала" клиентов за счет систематизации клиентской поддержки;
  • сокращение времени обработки заявки и исполнения ежедневно повторяющихся задач на 50% за счет автоматизации рутинных процессов: формирование кп средствами CRM, рассылка счетов, генерация типовых договоров;

Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!