Автоматизация HR-отдела в сети ресторанов TURANDOT
1. Краткая информация о заказчике
"Turandot" - это известная сеть оригинальных ресторанов китайской кухни, которая была основана в 1998 году. Сегодня "Turandot" имеет 9 ресторанов в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде, и предлагает своим гостям высококлассный сервис, широкий выбор блюд китайской кухни, а также услуги доставки и кейтеринга.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
Компания имеет филиальную сеть и широкий штат сотрудников. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления компанией: разрозненные инструменты коммуникаций, отсутствие прозрачности в контроле управления рабочими процессами, несогласованность действий сотрудников в цепочках управленческих бизнес-процессов и ряд других проблем, возникающих в силу отсутствия единой системы управления рабочими процессами. Одними из самых острых проблем, которые нуждались в обязательном цифровом управлении и автоматизации, были:
- рекрутинг и менеджмент;
- длительные задержки и несогласованность в исполнении поставленных задач;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.
Данный проект имел ряд особенностей:
3.1 Аналитика и алгоритмизация бизнес-процессов блока;
3.2 Ограниченный бюджет
Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:
- Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
- На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
- Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
4.1 Разработка и внедрение блока бизнес-процессов для -менеджмента:
Автоматизация процесса рекрутинга;
Автоматизация процесса стажировки и испытательного срока;
Автоматизация процессов повышения квалификации сотрудников (обучение);
4.2 Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками различных филиалов на корпоративный портал
4.3 Внедрена система постановки и исполнения задач
4.4 Активное использование сотрудниками мобильного приложения Битрикс24, что крайне важно в такой специфичной отрасли как ресторан.
4.5 Аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
5. Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:
- визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- автоматизация процессов-отдела: автоматизация рекрутинга систематизировала процесс отбора кандидатов, сделав его абсолютно прозрачным, исключила временные разрывы в принятии своевременных решений;
- повышение дисциплины;
Закажите внедрение CRM Битрикс24 прямо сейчас!