Skip to main content
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Битрикс24.CRM для сервисной компании в сфере очистки питьевой воды

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 222

Битрикс24 для сервисной компании в сфере очистке питьевой воды ТОО "Женискер"

Краткая информация о заказчике

ТОО "ЖЕҢІСКЕР" образована в 2011 году. За время существования фирма заняла лидирующие позиции на рынке по водоподготовке и очистки питьевой воды. Компания продвигает свой бизнес в г.Алматы и в Казахстане в целом.

Бизнес заказчика развивался классически, сначала один сотрудник, он же владелец. Но постепенно, шаг за шагом, фирма обрастала клиентами и сотрудниками. И когда количество заказов и исполнителей перевалило критическую отметку возможности ручного контроля, остро встал вопрос о необходимости автоматизации процессов продажи и исполнения заказов. После проведенного исследования рынка CRM-систем, заказчик остановил свой выбор на Битрикс24.

Специфика внедрения Битрикс24. 
Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики данной ниши:

  • несколько направлений продаж и типов сервисного обслуживания;
  • циклически повторяющиеся заявки по сервису;
  • продажа комплексов очистки воды как единый проект: оборудование, монтаж, гарантийное обслуживание;

Процесс внедрения, особенности проекта
Учитывая специфику бизнеса компании, была реализована средствами Битрикс24 следующая схема:

  • цифровая трансформация существующих бизнес-процессов с четким разделением по направлениям продаж и сервису;
  • активное использование мобильного приложения Битрикс24 для смартфонов монтажными и сервисными бригадами;
  • проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
  • перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
  • подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;

Работа с решением. Достигнутые результаты
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;  
  • единая платформа управления всеми заказами и проектами (цифровая визуализация);
  • генерация системой задач планового сервисного обслуживания;
  • омни канальная система коммуникаций с клиентами;
  • аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI), 

По результату проведенных работ, Заказчик получил следующие преимущества от внедрения системы:

  • цифровая система управления заказами;
  • единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
  • исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
  • автоматизация бизнес-процессов сервисного обслуживания, оперативность и мобильность;
  • реальное снижение отвалов клиентов за счет оптимизации и автоматизации взаимодействия, соблюдения плановых сроков сервисного обслуживания, поддержки постоянного контакта;
  • реальное планирование на основе полученной аналитики;
  • масштабирование бизнеса, удаленное управление, оперативное принятие решений за счет активной внутренней коммуникации.

Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!