Перейти к содержимому
+7 775 441 8408 info@ligasoft.kz
РК, г. Астана, ул. Бейбитшилик 61
+7 775 441 8408

Автоматизация студии интерьерного дизайна LUMII

| Внедрения (кейсы)
Просмотры: 24

Внедрение_Битрикс24_СРМ_для_студии_интерьерного_дизайна 

Дизайн-студия LUMII занимается разработкой интерьерных проектов с 2015г. За это время успешно реализовано более чем 250 проектов. Основной целью каждого дизайн-проекта   является не просто выполнение работ, а полная реализация идеи проекта с учетом всех пожеланий и требований заказчика. Студия гарантирует лучшее сопровождение на всех этапах работы - от начального планирования до окончательной реализации и последующего обслуживания.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – взаимодействие с клиентами и управление проектами на единой платформе. На момент обращения компания использовала разрозненные инструменты коммуникаций с клиентами и сбора заявок: телефоны и мессенджеры сотрудников, заявки на почту с сайта, реклама в интернете. Для достижения поставленной цели было принято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.

Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:

  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, сайт, почта;
  • распределение заявок между менеджерами по продаж;
  • контроль исполнения заявок на всех этапах – от первого обращения клиента до управления проектом;
  • интеграция с мессенджером WhatsApp;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • формирование единой клиентской базы;

Решение задач

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

  • была выбран тариф облачного портала «Стандартный», который имел достаточный для решения задач набор функциональных возможностей;
  • обработка заявок проводится через сущность Лид для отсева нецелевых и «холодных» клиентов, назначения ответственного менеджера;
    Внедрение_Битрикс24_СРМ_в_Казахстане

  • мессенджер WhatsApp интегрировали с CRM-системой через шлюз обмена wazzup, настроили Чат-линию;
    wazzup_bitrix24_crm

  • интегрировали IP-телефонию;
    ip-телефония_в_битрикс24

  • все рутинные операции типа: уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;
    avtomatizacija_upravlenija_zadachami

  • настройка «Воронки Продаж» - цифровое управление всех поступающих заявок до полного завершения Сделки;
  • цифровое управление проектами через BPM-модуль «Задачи и проекты»: постановка задач в автоматическом и ручном режиме, контроль исполнения, систематизация работы;
    upravlenie_proekt_Bitrix24
  • проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;

Результат внедрения

  • единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами: подключение почты, мессенджера WhatsApp, IP-телефонии;
  • единая клиентская база;
  • роль «Ответственный» позволила четко видеть в системе кто из менеджеров отвечает за тот или иной заказ, на каком этапе исполнения находится заказ в конкретный момент времени;
  • систематизация работы, общие алгоритмы взаимодействия с клиентами через бизнес-процессы CRM-системы;
  • аналитические отчеты в разрезе Лидов, Сделок, сотрудников (KPI);
  • операционное управление проектами и контроль исполнения задач;
  • операционное управление мероприятиями и контроль исполнения задач через удобный инструмент "Задачи и проекты";

Наши услуги:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С

Есть вопросы, задачи? Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вас обязательно проконсультируем!