АСТЭР: Управление швейным производством для Казахстана
Программа «АСТЭР: Управление швейным производством» (Швейка 8) - готовое решение, разработанное на базе популярной программы «1С: Предприятие 8: Управление нашей фирмой» и соответствует всем стандартам качества разработки программных продуктов «1С-Совместимо», сертифицирована в фирме «1С» (г. Москва)
В постановке задач для разработки решения «Швейка 8» участвовали руководители и собственники предприятий, технологи, бригадиры участков, модельеры, раскройщики, экономисты, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам и другие специалисты предприятий швейного производства.
В базовый функционал программы заложен более чем 15-летний практический опыт использования управления и учета на всех участках выпуска продукции швейного производства.
Зачем нужна «Швейка 8» на Вашем предприятии?
«ШВЕЙКА 8» - 100% контроль каждого бизнес-процесса предприятия
Какие производства уже используют «ШВЕЙКА 8»?
- Дизайнерская одежда
- Чулочные изделия
- Накидки, чехлы
- Постельное белье
- Тенты и палатки
- Спецодежда
- Детская одежда
- Верхняя одежда
- Женская одежда
- Трикотажные изделия
- Мужские костюмы
- Вечерние платья
- Изделия для новорожденных (конверты, спальные мешки)
- Гибкие резервуары
- Обувь
- Сумки
- Обложки для документов
- Мягкая и корпусная мебель
- Сумки и мешки для готовой одежды
- Полипропиленовые мешки
- Изделия из пряжи
- Шапки
- Изделия из кожи
- Мягкие игрушки
- Изделия из меха
Бесплатный расчет стоимости проекта
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
для вашего предприятия
- Прибыль компании рассчитывается автоматически с учетом всех расходов на выпуск продукции и полуфабрикатов
- Полноценные отчеты для анализа производства, продаж и прибыли компании позволят держать руку на пульсе и освободят время на развитие
- Настроенные бизнес процессы для роста Вашего бизнеса на новый уровень
- Программа позволит узнать свое производство изнутри и выявить слабые стороны, которые тормозят развитие бизнеса
- Настройка связи 1С с сайтом для автоматического обновления остатков и цен на сайте в режиме онлайн
- Удобное планирование закупок сокращает запасы на 30%
- Штрихкодирование техопераций экономит время начисления зарплаты в 5 раз
- Рабочее место технолога для быстрого создания моделей, хранения архива спецификаций продукции, фото моделей и фурнитуры
- Интеграция обмена данными с «1С:Предприятие 8: Бухгалтерия для Казахстана»
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ сотрудников вашего предприятия
- Прозрачность ведения бизнеса и полная автоматизация процессов.
- Минимизация ошибок из-за человеческого фактора.
- Контроль раюботы предприятия и сотрудников из любой точки мира в режиме реального времени.
- Анализ и эффективное планирование деятельности компании с использованием план-фактного анализа.
- Отслеживание фактической себестоимости и общепроизводственных затрат
- Автоматический контроль остатков материалов и готовой продукции в режиме реального времени
- Минимизация пересортицы
- Простой подбор аналогов материалов
- Возможность быстро решать производственные вопросы
- Быстрая инвентаризация склада посредством терминала сбора данных и автоматической сверки остатков
- Простота ведения базы клиентов и заказов покупателей
- Возможность совершать продажи с учетом планируемого выпуска продукции
- Остатки готовой продукции всегда под рукой в режиме реального времени
- Просто и удобно управлять процессом изготовления продукции с учетом минимизации ошибок и затрат времени.
- Контроль и грамотное использование остатков материалов.
- Возможность с легкостью подбирать аналоги материалов
- Грамотное ведение управленческого учета материалов, продукции, денежных и основных средств.
- Минимальные затраты времени для начисления и выплаты заработной платы
- Простое формирование отчетных документов.
- Прозрачность документации
Автоматизация бизнес-процессов приема, отгрузки, инвентаризации материалов и готовой продукции
Комплекс электронного торгового оборудования - сканеры, принтеры этикеток (стационарные и мобильные), терминалы сбора данных со встроенным сканером штрихкодов (ТСД) с установленным специализированным программным обеспечением для мобильных устройств, совместимое с «1С: Предприятие 8», - позволяет быстро автоматизировать рабочие места и оптимизировать бизнес-процессы по учету товара, материалов на складе и в торговой точке, например:
- прием материалов и готовой продукции по штрихкодам на складе;
- маркировка штрихкодами материалов и готовой продукции;
- инвентаризация прямо на производстве, на складе, в магазине;
- перемещение товара между складом и производством, со склада в магазин, между складами;
- автоматический сбор заказов покупателю;
- просмотр информации о товаре;
- мобильная печать ценников прямо в торговом зале, переоценка;
Совместимое с «АСТЭР: Управление швейным производством» электронное торговое оборудование
Частые вопросы наших заказчиков
Сложно ли работать в программе?
В программе реализованы интуитивно понятные интерфейсы, которые позволяют сохранить индивидуальные настройки и значительно упрощают взаимодействие с системой. Существует возможность также индивидуально настраивать отчеты. Почти все процессы автоматизированы. Кроме того, Вы не останетесь «один на один» с программой, наши специалисты окажут вам всестороннюю поддержку.
Внедрение для нас будет дорого?
«Швейка 8» полностью готова для ведения учета и гибко настраивается под любые производственные процессы. Функционал оптимизирован и доработан с учетом опыта работы более 500 компаний. Более того, по нашей статистике 80% компаний используют широкий базовый функционал без каких-либо доработок. Это инвестиции, которые окупятся уже в течение нескольких месяцев!
Можно ли перейти на новую систему в середине сезона?
Учитывая опыт нашей компании, период внедрения составляет 3 месяца. Можем предложить услугу «Экспресс-обследование», с помощью которой консультант поможет определить сроки внедрения, чтобы успеть стартовать к новому сезону.
Получится ли внедрить систему, если у нас высокая загрузка и нет времени?
«Текучка» и загрузка на предприятии бывает всегда, но мы можем предложить готовый поэтапный план внедрения и разработать для Вас индивидуальный график с учетом времени, которое Вы и Ваши сотрудники сможете тратить на проект.
Как понять, подойдет ли программа моему бизнесу или нет?
Прежде чем внедрить программу, мы проводим демонстрацию продукта, показывая возможности программы «в действии». Далее, мы проводим экспресс-обследование бизнеса и показываем, как будут отражаться те или иные бизнес-процессы в программе, отвечаем на все возникающие вопросы. Такой подход позволяет на стадии «примерки» решить, подходит Вам этот продукт или нет.
- Правильный подбор и расчет лицензий для необходимого количества рабочих мест «Швейка 8»
- Профессиональная установка «Швейка 8», чтобы система работала стабильно и быстро!
- Правильная настройка системы с учетом специфики и особенностей бизнес-процессов Вашей компании.
- Настройка прав доступа и ролей пользователей в программе.
- Подключение и настройка электронного оборудования и внешних систем.
- Проведем обучение, окажем полный комплекс услуг по дальнейшему сопровождению «Швейка 8» на вашем предприятии!
* IT-компания «LIGASOFT» является официальным партнером компании «1С» и осуществляет внедрение и сопровождение лицензионных продуктов 1С в полном соответствии со стандартом 1С:ИТС