1С: Предприятие 8 Документооборот для Казахстана
- Исключение потерь данных
- Повышение исполнительной дисциплины
- Ускорение согласования договоров
- Любой документ всегда под рукой
- Управление проектами
- Работа через Интернет
Что такое «1С: Документооборот»?
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
Это и есть «1С:Документооборот»:
- Cовременная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
- Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Для кого «1С: Документооборот»?
Подходит компаниям любой формы собственности, любой отрасли и любого масштаба! Нет ни одного бизнеса, фирмы, учреждения, где бы не было процессов обсуждения проектов, заключения договора, заявок от клиентов, обращений граждан или юридических лиц, процессов постановки задач, контроль исполнений, хранение и каталогизация электронного документооборота.
В «1С: Документооборот» реализовано 9 стандартных функциональных процессов:
- Для каждого процесса - своя схема работы, которая легко настраивается под специфику предприятия.
- Автоматизация сложной обработки документов для любой задачи управления - комплексный процесс.
- Произвольный порядок выполнения этапов, использование условий.
- Электронная подпись (ЭП) для виз согласования, утверждения и резолюций руководителя.
«1С: Документооброт» для вашего бизнеса
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону в офис:
+7 (7172) 396-332 | +7 775 994 4975. Наши квалифицированные специалисты ответят подробно на все ваши вопросы!
Ключевые возможности «1С: Документооборот»?
- Подготовка по шаблону
- Автозаполнение реквизитами
- Регистрация и согласование
- Многосторонние договоры
- Контроль возврата и передачи
- Автоматическое продление
- Анализ договорной работы
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
- Контроль исполнения
- Электронная подпись
- Потоковое сканирование и штрихкодирование
- Архивное хранение и поиск
- Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, утверждения и др.
- Простое проектирование
- Автоматический запуск
- Иерархия процессов
- Контроль сроков
- Мониторинг и аналитика
- Автоматическая обработка почты
- Хранение истории переписки
- Привязка писем к документам
- Выполнение задач по почте
- Отзыв и перенаправление писем
- Общая адресная книга с фото
- Быстрый поиск писем
- Личные и общие календари
- Учет отсутствий сотрудников
- Делегирование полномочий
- Ежедневные отчеты
- Автоматический хронометраж
- Анализ трудозатрат по видам деятельности
- Учет данных в разрезе проектов
- Планирование и исполнение проектных задач, отчетность
- Группировка проектов
- Диаграмма Ганта
- Учет трудозатрат по проектам
- Контрольные точки проекта
- Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
- Бронирование помещений
- Контроль исполнения пунктов протоколов
- Коллективные обсуждения и голосования на форуме
- Бесшовная интеграция с решениями "1С:Предприятия"
- Автоматическая синхронизация данных
- Построение территориально-распределенных систем
- Бесплатный мобильный клиент
- Решения для работы на планшетах
- Работа через веб-браузер
- Удаленная работа без привязки к рабочему месту
Варианты лицензий 1C: Документооборот, цены
-
1С: Документооборот 8 ПРОФ для Казахстанапо запросу(Для коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом)
-
1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана. Электронная поставка1 152 000 тг(Для компаний со сложной организационной структурой и сложным документооборотом)
-
1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана1 248 000 тг(Для компаний со сложной организационной структурой и сложным документооборотом)
* Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий «1С:Предприятие 8». Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.
Сравнение возможностей «1С: Документооборот для Казахстана» уровня ПРОФ и КОРП
Функционал | Проф | Корп |
---|---|---|
Учет входящих/исходящих документов | ||
Учет внутренних документов | ||
Учет по организациям | ||
Составные бизнес-процессы | ||
Сканирование документов | ||
Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске | ||
Учет договоров | ||
Контроль исполнений | ||
Штрихкодирование документов и файлов | ||
Встроенная почта | ||
Проекты | ||
Управление рабочим временем | ||
Мероприятия | ||
Форум | ||
Отсутствие сотрудников | ||
Бронирование переговорных | ||
Календари | ||
Настраиваемое делегирование прав | ||
Рабочий стол руководителя | ||
Масштабируемость и производительность «1С:Документооборот 8 для Казахстана»
Продукт «1С: Предприятие 8. Документооборот для Казахстана» ориентирован на многопользовательскую работу в локальной сети или через веб, в том числе и через веб-браузеры.
Лицензирование «1С: Документооброта» ведется по количеству активных соединений, а не по количеству рабочих мест, что значительно сокращает стоимость внедрения. Например, для автоматизации 30-50 рабочих мест, в большинстве случаев, требуется всего 20 пользовательских лицензий. «1С:Документооборот», как правило, используется в компаниях с количеством пользователей от 30 и выше. Компания «1С» рекомендует использовать клиент-серверный вариант построения рабочей системы с хранением баз данных на MS SQL. Исследования производительности «1С:Предприятия 8» в режиме «клиент-сервер» показали, что современная трехуровневая архитектура системы:
- обеспечивает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных;
- позволяет увеличивать пропускную способность путем наращивания мощности используемого оборудования без затрат, связанных с модификацией или заменой используемого прикладного решения.
Нуждаетесь в консультации? Не знаете, какую версию решения «1С» выбрать?
- правильный подбор и расчет лицензий для необходимого количества рабочих мест «1С: Документооборот 8 для Казахстана».
- профессиональную установку «1С: Документооборот», чтобы система работала стабильно и быстро!
- правильную настройку системы с учетом специфики и особенностей бизнес-процессов Вашей компании.
- настройку прав доступа и ролей пользователей в программе «1С»
- настройку базы данных и сервера, интегрируем систему «1С: Документооборот» с другими программными решениями.
* IT-компания «LIGASOFT» является официальным партнером компании «1С» и осуществляет внедрение и сопровождение лицензионных продуктов 1С в полном соответствии со стандартом 1С:ИТС