1С: ИТС КАЗАХСТАН
Единый договор для получения сервисов
пользователями «1С:Предприятие»
Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) – это комплексная, регулярная и оперативная поддержка, которую компания «LIGASOFT» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» в соответствии со Стандартом 1С: ИТС
бесплатно для вашей компании
при заключении договора 1С: ИТС ПРОФ*
*Акция действует при покупке любой новой лицензии 1С и для новых клиентов при заключении договора 1С: ИТС ПРОФ на 12 месяцев.
Сервисы, включенные в состав Договора 1С: ИТС
1С: Обновление программ
Ваша программа всегда будет в актуальном состоянии. Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С: Предприятие 8»
Сервис «1С: Обновление программ» предоставляет следующие возможности:
- Оперативное обновление прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы;
- Проверка актуальности используемой версии программного продукта;
- Информирование о графике выхода новых версий программ и технологической платформы;
- Информирование о плановых изменениях функционала, в том числе – о планах исправления зарегистрированных ошибок;
- Предоставление дополнительных рекомендованных к использованию обработок, файлов и пр.
Обновляйтесь регулярно!
1С: Лекторий
Получение исчерпывающей
информации в виде лекций и семинаров от
ведущих специалистов
Все желающие еженедельно могут посещать тематические лекции в «1С: Лектории» и получать исчерпывающую информацию от высококвалифицированных специалистов – методистов и разработчиков «1С», а также специалистов контролирующих органов.
Каждая лекция посвящена какой-то одной актуальной теме – изменениям законодательства, практике его применения, разбору вопросов, возникающих у бухгалтеров и кадровиков.
Лекция состоит из двух частей: в первой части рассматриваются вопросы нормативного регулирования, во второй – то, как данные подходы реализованы в программах 1С.
Полные видеозаписи лекций размещаются на сайте информационной системы 1С:ИТС (its.1c.kz). Обратиться к ним можно в любое удобное время.
Методисты «1С» приглашают!
Отвечает аудитор
Сервис «Отвечает аудитор» дает возможность пользователям получать персональные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Задать вопрос можно по адресу itsprof@1c.ru или с помощью веб-формы на сайте информационной системы 1С :ИТС.
В информационной системе в открытом доступе находится справочник «Ответы на вопросы пользователей», в нем собраны ответы на самые интересные и актуальные вопросы за последние три года.
Спрашивали? Отвечаем!
«Личный кабинет» пользователя
Для получения и управления сервисами в «Личном кабинете» портала 1С: ИТС доступны следующие возможности...
- Перечень всех предоставленных (доступных) пользователю сервисов 1С –
с учетом уровня информационно-технологического сопровождения, предо-
ставляемого по действующему тарифу 1С:ИТС. - Заказ дополнительных сервисов или опций сервисов. Этот процесс аналогичен оформлению заказа в обычном Интернет-магазине: пользователь формирует «корзину» своих покупок и заказ на их активацию. Заказ
отправляется обслуживающему партнеру «1С». Информация о состоянии заказов доступна в разделе «История заказов». - Регистрация нового программного продукта «1С:Предприятие», возможность перерегистрации ранее приобретенного программного продукта. Регистрация программ на портале необходима для получения возможности работать с сервисами.
- Информация о зарегистрированных программных продуктах «1С:Пред-
приятие 8», о действующих договорах по их сопровождению, а также о договорах, которые начнут действовать в будущих периодах. Данная информация формируется автоматически на основании регистрационного номера программного продукта. - Выбор партнера «1С» для сопровождения. Заключить договор сопровождения можно с партнером, у которого приобретена программа.
1С: Облачный архив
Программа сама будет делать архивные копии по указанному расписанию и сохранять их на сервере фирмы «1C»
«1С: Облачный архив» – это инструмент для автоматизированного периодического копирования и хранения баз данных «1С:Предприятия 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище 1С.
«1С: Облачный архив» поможет сохранить базы данных, а также оперативно восстановит их в случае выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора», любой непредвиденной ситуации в офисе.
Сервис выполняет резервное копирование баз по настроенному пользователем расписанию и контролирует доступность архивных баз.
Количество хранимых копий информационных баз неограниченно. Доступ к архивным копиям можно получить в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет – в личном кабинете пользователя на сайте backup.1c.ru.
Бесплатное резервное хранение данных до 20Гб при наличии годового ИТС уровня ПРОФ
Храните свои данные в надежном месте!
1С: Линк
Простой способ организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя
1С-Коннект
Данный сервис обеспечит Вам непрерывную связь со специалистами компании «LIGASOFT» с помощью программы «1С-Коннект»
Технология «1С-Коннект» разработана для мгновенного гарантированного соединения с компетентными специалистами партнера «1С» или специалистами компаний, предоставляющих поддержку разработанных ими программных продуктов (вендорами).
Соединение осуществляется нажатием одной кнопки. Инфраструктура «1С-Коннекта» позволяет общаться с помощью чата
и телефонии, при этом все взаимодействия осуществляются через Интернет. При необходимости специалист поддержки также может дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения работ или демонстрации нужного функционала.
Волшебная кнопка для связи со специалистом!
1С: Webkassa
Онлайн кассовый аппарат (ККМ), интегрированный в интерфейс программных продуктов «1С», с функцией передачи данных фискальных чеков на сервер оператора фискальных данных в режиме реального времени
Информационная система 1С: ИТС
www.its.1c.kz – профессиональный оперативно обновляемый ресурс, который создан специально для программистов, бухгалтеров, кадровиков и руководителей, работающих с программами 1С
Уникальность информационной системы 1С: ИТС в том, что она не только содержит пошаговые инструкции и готовые решения для самых различных хозяйственных ситуаций, но и помогает отражать их в программных продуктах 1С.
Все рекомендации в информационной системе 1С: ИТС написаны методистами и разработчиками фирмы «1С» с учетом специфики программы. Материалы информационной системы 1С: ИТС помогут правильно вести учет и сдавать отчетность, оценить возможные риски претензий со стороны контролирующих органов, принимать и увольнять сотрудников, заключать и исполнять договоры с контрагентами, исчислять и платить налоги.
Кроме того, пользователи системы всегда будут в курсе последних изменений законодательства, тенденций его применения и отражения в программах 1С.
Профессиональное решение вопроса за 10 секунд!
1С: Предприятие через Интернет
1С: Fresh - это «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет. Сервис обеспечивает работу с приложениями 1С
Линия консультаций
Консультации сертифицированных специалистов компании «LIGASOFT» посредством «1С-Коннект», телефону или электронной почты. Объем, условия и режим работы линии поддержки определяется действующим Договором 1С:ИТС
Прямой обмен с ИС ЭСФ
Наличие договора сопровождения 1С: ИТС уровня ПРОФ позволяет настроить прямой обмен ИС ЭСФ с 1С, настройте обмен электронными счетами - фактурами и сэкономьте время и ресурсы.
1С: Директбанк
Сервис позволяет отправлять документы в банк и получать из банка непосредственно из программ системы «1С: Предприятия» нажатием одной кнопки в программе «1С» без установки и запуска дополнительных программ (модулей) «Клиент Банка».
1С: ИТС Отраслевой
Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. Сервис 1С: ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС и предоставляется при оформлении сервиса совместно с договором 1С: ИТС уровня ПРОФ
Что входит в договор 1С: ИТС?
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ (*рекомендуемый) обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и компанией « LIGASOFT»
Договоры 1С: ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, а так же возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С» и компании «LIGASOFT»
Наименование сервисов | Договор ИТС «ТЕХНО» | Договор ИТС «ПРОФ» |
1С:Обновление программ | ![]() |
![]() |
1С:Облачный архив | ![]() |
![]() |
Информационная система 1С:ИТС | ![]() |
![]() |
1С:Лекторий | ![]() |
![]() |
1С:Линк (для 1С ред.3.0) | ![]() |
![]() |
Отвечает аудитор | ![]() |
![]() |
1С-Коннект | ![]() |
![]() |
Выделенная линия консультаций компании LIGASOFT по использованию программ 1С | ![]() |
![]() |
«Личный кабинет» пользователя | ![]() |
![]() |
1С:Webkassa | ![]() |
![]() |
Прямой обмен с ИС ЭСФ | ![]() |
![]() при покупке новой лицензии или переходе на сопровождение в LIGASOFT |
1С:Директбанк | ![]() |
![]() |
1С:Предприятие через Интернет | ![]() |
![]() в объеме тарифа ПРОФ |
1С:ИТС Отраслевой | ![]() |
![]() |
Тестирование информационной базы | ![]() |
![]() |
Цена 1С ИТС на 12 месяцев | ||
Базовая стоимость | 54 000 тенге | 110 000 тенге |
Стоимость по акции 8+4 мес. в подарок (при покупке новой лицензии 1С) | * не действует | 60 000 тенге |
Продление договора (при непрерывном обслуживании) | 54 000 тенге | 90 000 тенге |
Расширенный пакет сопровождения
программ 1С от IT-компании LIGASOFT
Не секрет, что зачастую даже стандартного пакета 1С: ИТС уровня ПРОФ недостаточно, чтобы ответить на все возникающие вопросы пользователя 1С. Либо рабочих информационных баз в компании несколько и всякий раз платить дополнительные деньги за разовое обновление этих баз весьма накладно. Компания LIGASOFT предлагает специальный расширенный пакет сопровождения 1С, который позволит сократить ваши издержки минимум на 30%
Тарифы на абонентское сопровождение 1С
Тариф «Расширенный»
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 3-х типовых информационных баз)
Индивидуальный менеджер линии консультаций
(2 раб часа в месяц)
Обновление СОНО
(удаленно)
Демонстрация и обучение пользованию
сервисами информационной системы ИТС
Время рассмотрения заявки
(в течение 4-х часов)
Аварийный выезд специалиста
(1 выезд / 1 раб.час)
Цена: / за 12 месяцев
180 000 тг (при ежегодном продлении)
200 000 тг (при возобновлении)
Тариф «Бизнес»
Пакет сервисов 1С:ИТС ПРОФ
1С:Обновление программ
(до 5-ти типовых информационных баз)
Индивидуальный менеджер линии консультаций
(4 раб часа в месяц)
Обновление СОНО
(выезд / удаленно)
Демонстрация и обучение пользованию
сервисами информационной системы ИТС
Время рассмотрения заявки
(в течение 2-х часов)
Аварийный выезд специалиста
(2 выезда / 2 раб.часа)
Цена: / за 12 месяцев
250 000 тг (при ежегодном продлении)
270 000 тг (при возобновлении)
Тариф «Индивидуальный»
Рассчитывается специалистами компании LIGASOFT и зависит от следующего:
Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
Степень модификации (изменений) конфигураций
Количество рабочих мест
Объём необходимых регулярных консультационных услуг в месяц
Объём регулярных доработок системы автоматизации.
Необходимое количество посещений специалиста в месяц
Цена: / за 12 месяцев
Индивидуально