1С: Предприятие 8
через Интернет

Популярные программы «1С» в «ОБЛАКЕ»!

Image

Преимущества работы в «ОБЛАКЕ»

Быстрый старт

Достаточно подключения к Интернет и браузера. Ничего не нужно устанавливать на компьютер.
Зарегистрируйтесь – и сразу начинайте работать. Приложения, доступные в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» – те же самые полнофункцио-нальные приложения, которые поставляются в виде локальных программ, только работают они прямо через Интернет во всех популярных браузерах: Chrome, Firefox, Internet Expiorer, Microsoft Edge, Safari

Доступность везде и всегда

Сервис «открыт» для Вас круглосуточно и доступен из любой точки мира. Работать можно из любого места - из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Сокращайте затраты

Больше не нужно тратить силы на приобретение и обслуживание программ и оборудования.
Сервис «1С: Предприятие 8 через Интернет» поможет Вам сократить затраты на сопровождение IT-инфраструктуры и сфокусироваться на развитии бизнеса, а методическая поддержка «1С: ИТС» - быть в курсе последних изменений налогового законодательства и легко решать самые сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета.

Легкое начало работы

Переносите данные из вашей локальной программы и продолжайте работать в Интернет.
Загрузите данные из вашей локальной программы «1С» в приложение сервиса автоматически и продолжайте вести учет.

Ваш бизнес – ваши правила

Дополните функционал приложений, опубликованных в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», в соответствии с особенностями и потребностями своего бизнеса. В соответствии с потребностями Вашего бизнеса, компания LIGASOFT может расширить функционал приложений в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" с помощью дополнительных отчетов и обработок.

Например:

  • Реализовать интеграцию приложения сервиса с другими программами;
  • Автоматизировать часто выполняемые операции;
  • Добавить новые печатные формы (например, счета на оплату) или печатные формы с индивидуальным дизайном для Вас;
  • Разработать специализированные отчеты;
  • Разработать автоматическое заполнение документов и многое другое.

Никаких забот

Вы всегда работаете в последней версии приложения. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе автоматически выполняет провайдер — фирма «1С».

Мы всегда готовы Вам помочь!

Для Вас – индивидуальное сопровождение компании LIGASOFT и качественная поддержка фирмы «1С». К Вашим услугам Линия клиентской поддержки по телефону и электронной почте, а также общение в профессиональном онлайн-сообществе.

Надежность и безопасность

За сохранность Ваших данных отвечает «1С». Работать в сервисе «1С: Предприятие 8 через Интернет» надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.

Ваша информация доступна только Вам или тем пользователям, которым Вы сами предоставите соответствующие права. Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей, однако Вы сами можете в любой момент сохранить персональную копию своей информационной базы на свой локальный компьютер.

Переобучение не требуется

В сервисе опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально. Приложения в сервисе и по внешнему виду, и по возможностям совпадают с одноименными программами «1С». Вам не придется тратить время на переобучение - просто продолжайте работу с привычными приложениями в окне браузера.

Доступное программное обеспечение (Программы 1С)

Бухгалтерия для Казахстана

Бухгалтерия для Казахстана

Программа «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (ред.3.0) предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях Республики Казахстан, в соответствии с действующим законодательством, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

Зарплата и управление персоналом для Казахстана

Зарплата и управление персоналом для Казахстана

Решение «1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» (ред.3.0) предназначено для реализации кадровой политики предприятия и автоматизации денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Управление нашей фирмой для Казахстана

Управление нашей фирмой для Казахстана

Программа «1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана» (ред.1.6) - это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Продукт позволяет реализовать единую систему учета в компаниях по направлениям деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.

Тарифы 1С: FRESH (договор ITSaaS )

ITSaaS (Стартовый)


Доступные прикладные решения (программы 1С)
(одно на выбор)

Количество сеансов абонента
(2 одновременных подключения к базе)

Количество организаций и ИП
(любое, без ограничений)

Доступ к информационной системе ИТС
(Материалы по использованию программ 1С)

Подключение дополнительных сеансов
27 000 тг / 12 мес. за каждый дополнительный сеанс)


Цена: 46 000 тг / 12 мес

Подробнее о тарифе ITSaaS (Стартовый)

1. Пользователь может создать 1 информационную базу в одном приложении, например:

  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно может работать 1 пользователь.
  • в информационной базе создать неограниченное количество организаций и ИП

При этом одновременно работать может только 1 пользователь.

2. Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте its.1c.kz в объеме тарифа 1С: ИТС ТЕХНО

3. За дополнительную плату можно подключить неограниченное количество сеансов (одновременно работающих пользователей)

4. Специалисты линии клиентской поддержки 1С:Fresh могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте).

Например:

  • по консультациям, требующим длительного разъяснения
  • по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении
  • по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе
  • по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

ITSaaS (Расширенный)


Доступные прикладные решения (программы 1С)
(все программы из списка)

Количество сеансов абонента
(5 одновременных подключений к базе)

Количество организаций и ИП
(любое, без ограничений)

Доступ к информационной системе ИТС
(Согласно тарифа 1С:ИТС ПРОФ)

Подключение дополнительных сеансов
27 000 тг/12 мес. за каждый дополнительный сеанс)


Цена: 130 000 тг / 12 мес

Подробнее о тарифе ITSaaS (Расширенный)

1. Пользователь может создать 10 информационных баз в одном или нескольких приложениях, например:

  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Василек»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Фиалка»,
  • приложение «1С:Розница для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.
  • в каждой информационной базе создать неограниченное количество организаций и ИП

При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента. Или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Розница»).

2. Другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте its.1c.kz в объеме тарифа 1С: ИТС ПРОФ

3. За дополнительную плату можно подключить неограниченное количество сеансов (одновременно работающих пользователей)

4. Специалисты линии клиентской поддержки 1С:Fresh могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте).

Например:

  • по консультациям, требующим длительного разъяснения;
  • по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении;
  • по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе;
  • по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Услуги, оказываемые компанией LIGASOFT по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

Наименование услуги
Цена, тг/час
Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8» 12 000 тг
Загрузка учетных данных (информационной базы) из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение от 12 000 тг
Диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении 12 000 тг
Настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики от 12 000 тг
«Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя 12 000 тг
Дополнительно о Сервисе 1С: Fresh

Сервис «1С: Предприятие 8 через Интернет» рекомендован тем предприятиям, которым достаточно типового функционала и настроек программ 1С в пользовательском режиме, без внесения существенных доработок в функционал программы.

Сервис «1С: Предприятие 8 через Интернет» включает в себя
  • Обмен данных между интернет-приложениями, например: обмен между «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Часть услуг Информационно-технологического сопровождения, которая может быть оказана дистанционно через Интернет или по телефону (выпуск дисков ИТС и сопутствующей продукции для пользователей сервиса не предусматривается);
  • Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
  • Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней. Централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С» работает в рабочие, выходные и праздничные дни.
  • Возможность работы с прикладными решениями «1С:Предприятие 8» (далее "интернет-приложения") для автоматизации управления и учета организации
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz в объеме подписки 1С:ИТС ПРОФ или ТЕХНО
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки 1C:Fresh за консультациями по техническим и методическим вопросам
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер

Безопасность и хранение данных

Image
Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Отказоустойчивость

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Резервное копирование

Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа. Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Передача данных

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Доступ к данным

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).