Бизнес работает в решениях 1С: CRM
Забудьте про рутину и сосредоточьтесь на выполнении бизнес-задач!
1С: CRM
разработки решений
Встречайте 1С: CRM 3.0
без лишних деталей
Мы упростили рабочий стол и можем быстро адаптировать его под ваши задачи без участия программистов.
на лишние клики - работайте УДОБНО...
По мере роста компании и обучения сотрудников можно добавлять вкладки и наращивать функциональность системы.
Почта
- Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
- Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
- После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Телефония
- Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
- Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
- Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
- Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Импорт клиентов из файла
- Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
- Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Мессенджеры
- Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах
- Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber
- Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.
Продажи
- Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
- Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия
- Регистрация клиентов
- Выставление счетов на оплату
- Просмотр оплаты и реализаций по счетам
Сколько это стоит?
1С: CRM ПРОФ |
1С: CRM КОРП | |
Стоимость основной поставки | 54 000 тг | 86 400 тг |
Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 27 000 тг | 37 800 тг |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 126 000 тг | 176 400 тг |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 234 000 тг | 327 600 тг |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 450 000 тг | 630 000 тг |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 1 080 000 тг | 1 512 000 тг |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 1 944 000 тг | 2 721 600 тг |
Модуль для 1С:УТ | 67 500 тг | 108 000 тг |
Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP | - | 259 200 тг |
1С: CRM ПРОФ |
1С: CRM КОРП |
-
Подключение каналов коммуникации
Интеграция с телефонией (интеграция со стационарными АТС поддерживающих протокол TAPI 2, интеграция c Asterisk и облачными АТС) Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений Встроенный почтовый клиент Переписка с клиентом в онлайн-чате (интеграция с Telegram, Viber, ВКонтакте и пр..) -
Регистрация и обработка лидов
Настройка источников получения лидов и автоматизированная загрузка лидов Диспетчеризация лидов между менеджерами Квалификация лидов Фиксация и анализ причин отклонения лидов Анализ лидов по каналам получения -
База клиентов
Регистрация новых клиентов Добавление реквизитов и настройка отображения карточки клиента (портрет клиента) Настройка взаимосвязей между клиентами Хранение история изменения реквизитов клиентов Просмотр истории работы с клиентом Автоматическое заполнение юридических реквизитов клиента (с помощью сервиса 1С:Контрагент) Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски) Планирование взаимодействий с клиентом Настройка уровней доступа к базе клиентов Импорт клиентов из файлов Автопроверка дубликатов клиентов Ручная и автоматическая классификация клиентов Автоматизированный контроль заполненности контактной информации и прочих реквизитов клиента Формирование заданий пользователям на работу с клиентской базой Анализ динамики прироста клиентской базы Анализ клиентской базы по произвольным аналитическим разрезам -
Сделки
Ведение сделок с новыми и старыми клиентами Автоматический расчет потенциала продаж (на основании портрета клиента) Работа со сделками в режиме Канбан Настройка произвольного набора этапов процесса работы со сделками Регламентация порядка и сроков выполнения этапов сделок (с помощью механизма бизнес-процессы) Создание и настройка новых сценариев продажи (наборов этапов работы со сделками) Ведение сделок по различным направлениям деятельности Планирование взаимодействий с клиентом Контроль просрочки по запланированным взаимодействиям Выставление поручений сотрудникам в процессе работы со сделкой Просмотр истории коммуникации с клиентом (в рамках сделки и для клиента в целом) Формирование и печать коммерческих предложений Согласование коммерческих предложений Резервирование товаров Настройка автоматических действий (триггеров) программы для автоматизации стандартных операций Автоматизация процессов отгрузки, доставки, согласования и пр. (с помощью механизма бизнес-процессы) Построение воронок продаж (по этапам сделок) Фиксация и анализ причин потери сделок -
Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)
Планирование рабочего времени в календаре Постановка и контроль выполнения задач Планирование групповых встреч и совещаний с учетом занятости участников и комнат для переговоров Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников Тайминг рабочего времени Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т.п. (напоминания по SMS, Email или сообщением в системе) Передача текущих запланированных дел новому сотруднику Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем Синхронизация календарей пользователей с помощью корпоративного сервера MS Exchange Server -
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения от плановых сроков Настройка исполнителей для каждого этапа процесса (в том числе ролевая адресация) Анализ результатов прохождения и завершения процессов -
Управление проектами
Календарное планирование проектов и их этапов Планирование контрольных точек по проекту Просмотр занятости и распределение ресурсов по проектам План-фактный анализ трудозатрат по проектам Выставление задач по проектам и контроль их выполнения -
CRM-маркетинг
Проведение SMS рассылок Проведение Email рассылок (с помощью сервиса Unisender) Обзвон по базе клиентов и обзвон "холодных" клиентов загруженной из файла Анкетирования клиентов, анализ результатов анкетирования Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности Автоматическая регистрация источника рекламного воздействия (при интеграции с системой коллтрекинга) ABC/XYZ классификация клиентов Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности Сквозная аналитика (отдельно лицензируемый модуль) -
Управление обращениями
Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т.п.) (с помощью механизма бизнес-процессы) Формирование базы знаний компании Поиск решений по базе знаний -
Показатели работы пользователей
Преднастроенные показатели работы пользователей (дневные и месячные) Включение и выключение показателей Добавление в систему новых показателей Установка плановых значений показателей План фактный анализ значений показателей Оперативный контроль за значениями показателей (монитор показателей) Просмотр значение показателей (дашборд) -
Управление продажами
Каталог товаров и услуг Классификация товаров и услуг Ручная установки цен на товары и услуги Загрузка каталога товаров из файла Автоматический расчет цен по заданным правилам Автоматические скидки и наценки Индивидуальные правила продажи Выставление счетов на оплату Отражение операции отгрузки товаров клиенту Отражение операции оплаты товара клиентом План-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам Контроль взаиморасчетов с покупателями Обмен данными с 1С:Бухгалтерией (документы оплаты и отгрузки, товары и услуги, клиенты)
Когда компании нужна CRM?
Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
Эти потери приводят к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
Для активного управления бизнес-процессом продаж необходим эффективный инструмент аналитики для прогнозного планирования и фактного анализа.
Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
- Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
- Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
- Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
- Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
Не автоматизированные и не внедрённые в «рабочую среду» бизнес-процессы компании не исполняются должным образом в силу отсутствия оперативного контроля за ходом выполнения этих процессов – и это факт!
Для построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами нужны структурированные данные, консолидированные в одном месте. «Размазывание» источников по «эксель»-таблицам и «вордовским» файлам никогда не создадут вам целостной картины в истории работы с клиентами.
Передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи. Но в подавляющем большинстве случаев еще хуже – с уходом сотрудника эти знания вовсе теряются!
Отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании. Сотрудники жалуются, что не успевают обработать все заявки, вы увеличиваете штат, расходы растут, а фактного анализа по менеджерам сделать не чем – инструментов объективного контроля нет!
Как внедрить 1С: CRM?
- Бесплатная библиотека видео-уроков (пошаговый курс от «А» до «Я»).
- Встроенный в систему помощник.
- Готовые сценарии работы с инструментами, не отрываясь от работы.