Бизнес работает в решениях 1С: CRM

Забудьте про рутину и сосредоточьтесь на выполнении бизнес-задач!

1С- Рейтинг: Ресторан для Казахстана
0
Компаний используют
1С: CRM
0
Человеко-лет вложено в разработку
0
Старт
разработки решений
0
Странах мира продается 1С: CRM

Встречайте 1С: CRM 3.0

Удобный ИНТЕРФЕЙС
без лишних деталей

Мы упростили рабочий стол и можем быстро адаптировать его под ваши задачи без участия программистов.

Image
Image
Не ОТВЛЕКАЙТЕСЬ
на лишние клики - работайте УДОБНО...

По мере роста компании и обучения сотрудников можно добавлять вкладки и наращивать функциональность системы.

Image
ВМЕСТЕ с 1С: CRM вы объединяете бизнес-процессы КОМПАНИИ
Почта

Почта

  • Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
  • Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
  • После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Телефония

Телефония

  • Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
  • Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
  • Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
  • Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Импорт клиентов из файла

Импорт клиентов из файла

  • Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
  • Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Мессенджеры

Мессенджеры

  • Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах
  • Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber
  • Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.
Продажи

Продажи

  • Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
  • Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Интеграция с 1С:Бухгалтерия

  • Регистрация клиентов
  • Выставление счетов на оплату
  • Просмотр оплаты и реализаций по счетам

Сколько это стоит?

  1С: CRM ПРОФ
1С: CRM КОРП
Стоимость основной поставки 54 000 тг 86 400 тг
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 27 000 тг 37 800 тг
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 126 000 тг 176 400 тг
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 234 000 тг 327 600 тг
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 450 000 тг 630 000 тг
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000 тг 1 512 000 тг
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1 944 000 тг 2 721 600 тг
Модуль для 1С:УТ 67 500 тг 108 000 тг
Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP - 259 200 тг
 
  1С: CRM ПРОФ
1С: CRM КОРП
  • Подключение каналов коммуникации
    Интеграция с телефонией (интеграция со стационарными АТС поддерживающих протокол TAPI 2, интеграция c Asterisk и облачными АТС) li serc li serc
    Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений li serc li serc
    Встроенный почтовый клиент li serc li serc
    Переписка с клиентом в онлайн-чате (интеграция с Telegram, Viber, ВКонтакте и пр..) li serc li serc
  • Регистрация и обработка лидов
    Настройка источников получения лидов и автоматизированная загрузка лидов li serc li serc
    Диспетчеризация лидов между менеджерами li serc li serc
    Квалификация лидов li serc li serc
    Фиксация и анализ причин отклонения лидов li serc li serc
    Анализ лидов по каналам получения li serc li serc
  • База клиентов
    Регистрация новых клиентов li serc li serc
    Добавление реквизитов и настройка отображения карточки клиента (портрет клиента) li serc li serc
    Настройка взаимосвязей между клиентами li serc li serc
    Хранение история изменения реквизитов клиентов li serc li serc
    Просмотр истории работы с клиентом li serc li serc
    Автоматическое заполнение юридических реквизитов клиента (с помощью сервиса 1С:Контрагент) li serc li serc
    Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски) li serc li serc
    Планирование взаимодействий с клиентом li serc li serc
    Настройка уровней доступа к базе клиентов li serc li serc
    Импорт клиентов из файлов li serc li serc
    Автопроверка дубликатов клиентов li serc li serc
    Ручная и автоматическая классификация клиентов li serc li serc
    Автоматизированный контроль заполненности контактной информации и прочих реквизитов клиента li serc li serc
    Формирование заданий пользователям на работу с клиентской базой li serc li serc
    Анализ динамики прироста клиентской базы li serc li serc
    Анализ клиентской базы по произвольным аналитическим разрезам li serc li serc
  • Сделки
    Ведение сделок с новыми и старыми клиентами li serc li serc
    Автоматический расчет потенциала продаж (на основании портрета клиента) li serc3 li serc
    Работа со сделками в режиме Канбан li serc li serc
    Настройка произвольного набора этапов процесса работы со сделками li serc li serc
    Регламентация порядка и сроков выполнения этапов сделок (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
    Создание и настройка новых сценариев продажи (наборов этапов работы со сделками) li serc li serc
    Ведение сделок по различным направлениям деятельности li serc li serc
    Планирование взаимодействий с клиентом li serc li serc
    Контроль просрочки по запланированным взаимодействиям li serc li serc
    Выставление поручений сотрудникам в процессе работы со сделкой li serc li serc
    Просмотр истории коммуникации с клиентом (в рамках сделки и для клиента в целом) li serc li serc
    Формирование и печать коммерческих предложений li serc li serc
    Согласование коммерческих предложений li serc li serc
    Резервирование товаров li serc3 li serc3
    Настройка автоматических действий (триггеров) программы для автоматизации стандартных операций li serc li serc
    Автоматизация процессов отгрузки, доставки, согласования и пр. (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
    Построение воронок продаж (по этапам сделок) li serc li serc
    Фиксация и анализ причин потери сделок li serc li serc
  • Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)
    Планирование рабочего времени в календаре li serc li serc
    Постановка и контроль выполнения задач li serc li serc
    Планирование групповых встреч и совещаний с учетом занятости участников и комнат для переговоров li serc li serc
    Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан li serc li serc
    Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников li serc li serc
    Тайминг рабочего времени li serc li serc
    Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т.п. (напоминания по SMS, Email или сообщением в системе) li serc li serc
    Передача текущих запланированных дел новому сотруднику li serc li serc
    Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем li serc li serc
    Синхронизация календарей пользователей с помощью корпоративного сервера MS Exchange Server li serc3 li serc
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
    Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия li serc li serc
    Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения от плановых сроков li serc li serc
    Настройка исполнителей для каждого этапа процесса (в том числе ролевая адресация) li serc li serc
    Анализ результатов прохождения и завершения процессов li serc li serc
  • Управление проектами
    Календарное планирование проектов и их этапов li serc3 li serc
    Планирование контрольных точек по проекту li serc3 li serc
    Просмотр занятости и распределение ресурсов по проектам li serc3 li serc
    План-фактный анализ трудозатрат по проектам li serc3 li serc
    Выставление задач по проектам и контроль их выполнения li serc3 li serc
  • CRM-маркетинг
    Проведение SMS рассылок li serc li serc
    Проведение Email рассылок (с помощью сервиса Unisender) li serc li serc
    Обзвон по базе клиентов и обзвон "холодных" клиентов загруженной из файла li serc li serc
    Анкетирования клиентов, анализ результатов анкетирования li serc li serc
    Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности li serc li serc
    Автоматическая регистрация источника рекламного воздействия (при интеграции с системой коллтрекинга) li serc li serc
    ABC/XYZ классификация клиентов li serc li serc
    Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности li serc li serc
    Сквозная аналитика (отдельно лицензируемый модуль) li serc li serc
  • Управление обращениями
    Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т.п.) (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
    Формирование базы знаний компании li serc li serc
    Поиск решений по базе знаний li serc li serc
  • Показатели работы пользователей
    Преднастроенные показатели работы пользователей (дневные и месячные) li serc li serc
    Включение и выключение показателей li serc li serc
    Добавление в систему новых показателей li serc3 li serc
    Установка плановых значений показателей li serc li serc
    План фактный анализ значений показателей li serc li serc
    Оперативный контроль за значениями показателей (монитор показателей) li serc3 li serc
    Просмотр значение показателей (дашборд) li serc li serc
  • Управление продажами
    Каталог товаров и услуг li serc li serc
    Классификация товаров и услуг li serc li serc
    Ручная установки цен на товары и услуги li serc li serc
    Загрузка каталога товаров из файла li serc li serc
    Автоматический расчет цен по заданным правилам li serc3 li serc3
    Автоматические скидки и наценки li serc li serc
    Индивидуальные правила продажи li serc li serc
    Выставление счетов на оплату li serc li serc
    Отражение операции отгрузки товаров клиенту li serc li serc
    Отражение операции оплаты товара клиентом li serc li serc
    План-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам li serc li serc
    Контроль взаиморасчетов с покупателями li serc li serc
    Обмен данными с 1С:Бухгалтерией (документы оплаты и отгрузки, товары и услуги, клиенты) li serc li serc

Когда компании нужна CRM?

Разрозненная клиентская база

Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.

Потеря информации при передаче внутри компании 

Эти потери приводят к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.

Компании необходим инструмент прогнозирования продаж

Для активного управления бизнес-процессом продаж необходим эффективный инструмент аналитики для прогнозного планирования и фактного анализа.

Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя

Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.

Много рутины в работе
  • Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
  • Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
  • Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
  • Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
История общения с клиентами разобщена или не регистрируется

Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.

Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы

Не автоматизированные  и не внедрённые в «рабочую среду» бизнес-процессы компании не исполняются должным образом в силу отсутствия оперативного контроля за ходом выполнения этих процессов – и это факт!

Нет возможности анализа клиентской базы

Для построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами нужны структурированные данные, консолидированные в одном месте. «Размазывание» источников по «эксель»-таблицам и «вордовским» файлам никогда не создадут вам целостной картины в истории работы с клиентами.

Знания сотрудников компании не аккумулируются

Передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи. Но в подавляющем большинстве случаев еще хуже – с уходом сотрудника эти знания вовсе теряются!

Раздутый штат

Отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании. Сотрудники жалуются, что не успевают обработать все заявки, вы увеличиваете штат, расходы растут, а фактного анализа по менеджерам сделать не чем – инструментов объективного контроля нет!

Image
Узнали свои проблемы? Желаете избавиться от них навсегда?
1С:CRM-система сможет помочь в их решении!

Как внедрить 1С: CRM?

Image
01
Поставьте бизнес цель
02
Назначьте ответственного за внедрение 1С: CRM
03
Используйте готовый сквозной процесс продаж и управляйте
Для быстрого запуска и комфортного обучения в удобное для вас время в вашем распоряжении будут:
  • Бесплатная библиотека видео-уроков (пошаговый курс от «А» до «Я»).
  • Встроенный в систему помощник.
  • Готовые сценарии работы с инструментами, не отрываясь от работы.
Image
Раскройте потенциал вашего бизнеса вместе с 1С: CRM
Image