CRM для поставщика аминокислот и кормовых добавок ТОО "KAZAGROFEED"

Битрикс24 для поставщика аминокислот и кормовых добавок  ТОО "KAZAGROFEED"

 1. Краткая информация о заказчике

Команда компании ТОО «KazAgroFeed», работая на рынке более трех лет, известна как ответственный поставщик аминокислот и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных и птиц от мировых производителей. На данный момент, компания сотрудничает с фермерскими хозяйствами и птицефабриками по поставке аминокислот и других кормовых добавок, с крупными производителями в сельскохозяйственной отрасли Казахстана.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Компания активно развивается на рынке, увеличился штат сотрудников. Работа в формате классического off-line управления в современных условиях не создает необходимых условий для активного маркетинга, оперативного управления и масштабирования бизнеса. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления динамично развивающейся компанией, а отсутствие единой системы управления взаимодействия с клиентами не дает оперативной картины продаж и правильной аналитики. К моменту внедрения CRM-системы бизнес накопил следующие проблемы:

- все поступающие заявки/заказы от постоянных и новых клиентов, с разных торговых площадок и коммуникационных каналов, не консолидировались в единой системе для последующей обработки, то есть всё хранилось в ежедневниках менеджеров и exсel-таблицах, как следствие - потери клиентов;

- хаос в рутинных операциях сотрудников;

- длительная подготовка коммерческих предложений в силу разрозненности каталогов товаров;

- сложность контроля поставленных задач, длительные задержки исполнения;

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.

Данный проект имел ряд особенностей:

3.1 Создание единого каталога препаратов и кормовых добавок;

3.2 Создание единой базы данных контрагентов;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:

4.1 Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;

4.2 На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

4.3 Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

·       разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);

·       разделение продаж по направлениям в разрезе категорий товаров;

·       подключение коммуникационных каналов взаимодействия с клиентами к системе;

·       проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;

·       проведено обучение сотрудников в режиме постановки и исполнения задач;

·       перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;

·       создание структурированного каталога товаров в Битрикс24 и загрузка всех номенклатурных позиций в систему;

·       объединение клиентской базы и загрузка данных в систему;

·       активное использование менеджерами мобильного приложения Битрикс24;

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

·       проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач; 

·       единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;

·       единый каталог товаров и единая клиентская база;

·  быстрая подготовка коммерческих предложений непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенные коммуникационные каналы почта, telegram;

·       аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

5.Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:

·       визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;

·       единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;

·     исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;

·       оперативная обработка поступающих заявок;

·       сокращение времени подготовки коммерческих предложений в 3 раза;

·       единая база клиентов с распределен клиентов по ответственным;

·       возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;

Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь

                   Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!


Поделиться в соц. сетях: