CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

 1. Краткая информация о заказчике

Компания «Берлин Маркет» за несколько лет прошла путь от маленького магазина, в штате которого был 1 человек и около 100 единиц товаров, до дистрибьютора бытовой техники из Европы, с 3 магазинами, общей площадью 570 м2, интернет-магазином, командой из более 30 сотрудников и ассортиментом 2000+ товаров, а также собственным сервисным центром.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Бизнес заказчика развивался достаточно динамично и к моменту обращения у заказчика накопился ряд проблем, которые невозможно уже было качественно решать прежними инструментами off-line управления, а именно - все поступающие заявки/заказы с разных торговых площадок и коммуникационных каналов не консолидировались в единой системе для последующей обработки. Отсутствие такой системы порождало следующие проблемы:

- отсутствие системности и единых алгоритмов в бизнес-процессах обработки поступающих заявок/заказов, как следствие - потеря клиентов;

- отсутствие оперативного контроля исполнения заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;

- хаос в рутинных операциях сотрудников;

- коммуникационные разрывы с клиентами.

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Данный проект имел ряд особенностей:

·       продажи товара ведутся одновременно в on-line & off-line формате;

·       обязательное постгарантийное обслуживание проданного товара;

·       сервис по ремонту оборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса.

Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:

·       проведена аналитика существующих бизнес-процессов;

·       на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

·       разработано и согласовано с заказчиком техническое задание на внедрение;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

·       разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);

·  цифровая трансформация существующих продаж в разрезе направлений по категориям товаров и филиалам инструментами CRM;

·       автоматизация бизнес-процессов сервис-центра средствами Битрикс24;

·       проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;

·       перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;

·       подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Instagram, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика;

·       настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;

·       интеграция с учетной системой (обмен Счетами на оплату;

·       подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

·       создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы;

·       единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;

·     автоматизация сервис-центра, сокращение процедур приемки и выдачи заказов, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;

·       аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;

·       аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

5. Преимущества от внедрения.

Какие преимущества от внедрения системы получил заказчик:

- визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;

- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;

- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;

- сокращение времени обработки поступающих заказов/обращений по всем коммуникационным каналам в 3 раза;

- увеличение продаж в среднем на 20% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;

- реальное планирование на основе полученной аналитики.

Планы развития.

Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля CRM.

Официальную публикацию проекта на сайте "1С-Битрикс" см. здесь

                   Закажите внедрение Битрикс24 прямо сейчас!


Поделиться в соц. сетях: