Автоматизация HR-отдела в сети ресторанов TURANDOT

Автоматизация HR-отдела

1. Краткая информация о заказчике

"Turandot" - это известная сеть оригинальных ресторанов китайской кухни, которая была основана в 1998 году. Сегодня "Turandot" имеет 9 ресторанов в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде, и предлагает своим гостям высококлассный сервис, широкий выбор блюд китайской кухни, а также услуги доставки и кейтеринга.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Компания имеет филиальную сеть и широкий штат сотрудников. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления компанией: разрозненные инструменты коммуникаций, отсутствие прозрачности в контроле управления рабочими процессами, несогласованность действий сотрудников в цепочках управленческих бизнес-процессов и ряд других проблем, возникающих в силу отсутствия единой системы управления рабочими процессами. Одними из самых острых проблем, которые нуждались в обязательном цифровом управлении и автоматизации, были:

- рекрутинг и HR-менеджмент;

- длительные задержки и несогласованность в исполнении поставленных задач;

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.

Данный проект имел ряд особенностей:

3.1 Аналитика и алгоритмизация бизнес-процессов HR-блока;

3.2 Ограниченный бюджет

Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами было сделано следующее:

·       Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;

·       На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

·       Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

4.1  Разработка и внедрение блока бизнес-процессов для HR-менеджмента:

·       Автоматизация процесса рекрутинга;
Автоматизация рекрутинга в Битрикс24

·       Автоматизация процесса стажировки и испытательного срока;
Автоматизация HR-отдела в Битрикс24

·       Автоматизация процессов повышения квалификации сотрудников (обучение);
Автоматизация HR-отдела в Битрикс24

4.2  Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками различных филиалов на корпоративный портал

4.3  Внедрена система постановки и исполнения задач

4.4  Активное использование сотрудниками мобильного приложения Битрикс24, что крайне важно в такой специфичной отрасли как ресторан.

4.5  Аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

5.Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:

·       визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;

·       единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;

·    исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;

·   автоматизация процессов HR-отдела: автоматизация рекрутинга систематизировала процесс отбора кандидатов, сделав его абсолютно прозрачным, исключила временные разрывы в принятии своевременных решений;

·      повышение дисциплины;

 

                   Закажите внедрение CRM Битрикс24 прямо сейчас!


Поделиться в соц. сетях: