Бизнес работает в решениях 1С: CRM

Забудьте про рутину и сосредоточьтесь на выполнении бизнес-задач!

1С- Рейтинг: Ресторан для Казахстана
0
Компаний используют
1С: CRM
0
Человеко-лет вложено в разработку
0
Старт
разработки решений
0
Странах мира продается 1С: CRM

Встречайте 1С: CRM 3.0

Удобный ИНТЕРФЕЙС
без лишних деталей

Мы упростили рабочий стол и можем быстро адаптировать его под ваши задачи без участия программистов.

Image
Image
Не ОТВЛЕКАЙТЕСЬ
на лишние клики - работайте УДОБНО...

По мере роста компании и обучения сотрудников можно добавлять вкладки и наращивать функциональность системы.

Image
ВМЕСТЕ с 1С: CRM вы объединяете бизнес-процессы КОМПАНИИ
Почта

Почта

  • Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
  • Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
  • После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Телефония

Телефония

  • Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
  • Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
  • Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
  • Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Импорт клиентов из файла

Импорт клиентов из файла

  • Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
  • Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Мессенджеры

Мессенджеры

  • Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах
  • Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber
  • Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.
Продажи

Продажи

  • Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
  • Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Интеграция с 1С:Бухгалтерия

  • Регистрация клиентов
  • Выставление счетов на оплату
  • Просмотр оплаты и реализаций по счетам

Сколько это стоит?

  1С: CRM ПРОФ
1С: CRM КОРП
Стоимость основной поставки 54 000 тг 86 400 тг
Клиентская лицензия на 1 рабочее место 27 000 тг 37 800 тг
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 126 000 тг 176 400 тг
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 234 000 тг 327 600 тг
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 450 000 тг 630 000 тг
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000 тг 1 512 000 тг
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1 944 000 тг 2 721 600 тг
 
  1С: CRM ПРОФ
1С: CRM КОРП

Подключение каналов коммуникации

Интеграция с телефонией (интеграция со стационарными АТС поддерживающих протокол TAPI 2, интеграция c Asterisk и облачными АТС) li serc li serc
Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений li serc li serc
Встроенный почтовый клиент li serc li serc
Переписка с клиентом в онлайн-чате (интеграция с Telegram, Viber, ВКонтакте и пр..) li serc li serc

Регистрация и обработка лидов

Настройка источников получения лидов и автоматизированная загрузка лидов li serc li serc
Диспетчеризация лидов между менеджерами li serc li serc
Квалификация лидов li serc li serc
Фиксация и анализ причин отклонения лидов li serc li serc
Анализ лидов по каналам получения li serc li serc

База клиентов

Регистрация новых клиентов li serc li serc
Добавление реквизитов и настройка отображения карточки клиента (портрет клиента) li serc li serc
Настройка взаимосвязей между клиентами li serc li serc
Хранение история изменения реквизитов клиентов li serc li serc
Просмотр истории работы с клиентом li serc li serc
Автоматическое заполнение юридических реквизитов клиента (с помощью сервиса 1С:Контрагент) li serc li serc
Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски) li serc li serc
Планирование взаимодействий с клиентом li serc li serc
Настройка уровней доступа к базе клиентов li serc li serc
Импорт клиентов из файлов li serc li serc
Автопроверка дубликатов клиентов li serc li serc
Ручная и автоматическая классификация клиентов li serc li serc
Автоматизированный контроль заполненности контактной информации и прочих реквизитов клиента li serc li serc
Формирование заданий пользователям на работу с клиентской базой li serc li serc
Анализ динамики прироста клиентской базы li serc li serc
Анализ клиентской базы по произвольным аналитическим разрезам li serc li serc

Сделки

Ведение сделок с новыми и старыми клиентами li serc li serc
Автоматический расчет потенциала продаж (на основании портрета клиента) li serc3 li serc
Работа со сделками в режиме Канбан li serc li serc
Настройка произвольного набора этапов процесса работы со сделками li serc li serc
Регламентация порядка и сроков выполнения этапов сделок (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
Создание и настройка новых сценариев продажи (наборов этапов работы со сделками) li serc li serc
Ведение сделок по различным направлениям деятельности li serc li serc
Планирование взаимодействий с клиентом li serc li serc
Контроль просрочки по запланированным взаимодействиям li serc li serc
Выставление поручений сотрудникам в процессе работы со сделкой li serc li serc
Просмотр истории коммуникации с клиентом (в рамках сделки и для клиента в целом) li serc li serc
Формирование и печать коммерческих предложений li serc li serc
Согласование коммерческих предложений li serc li serc
Резервирование товаров li serc3 li serc3
Настройка автоматических действий (триггеров) программы для автоматизации стандартных операций li serc li serc
Автоматизация процессов отгрузки, доставки, согласования и пр. (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
Построение воронок продаж (по этапам сделок) li serc li serc
Фиксация и анализ причин потери сделок li serc li serc

Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)

Планирование рабочего времени в календаре li serc li serc
Постановка и контроль выполнения задач li serc li serc
Планирование групповых встреч и совещаний с учетом занятости участников и комнат для переговоров li serc li serc
Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан li serc li serc
Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников li serc li serc
Тайминг рабочего времени li serc li serc
Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т.п. (напоминания по SMS, Email или сообщением в системе) li serc li serc
Передача текущих запланированных дел новому сотруднику li serc li serc
Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем li serc li serc
Синхронизация календарей пользователей с помощью корпоративного сервера MS Exchange Server li serc3 li serc

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия li serc li serc
Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения от плановых сроков li serc li serc
Настройка исполнителей для каждого этапа процесса (в том числе ролевая адресация) li serc li serc
Анализ результатов прохождения и завершения процессов li serc li serc

Управление проектами

Календарное планирование проектов и их этапов li serc3 li serc
Планирование контрольных точек по проекту li serc3 li serc
Просмотр занятости и распределение ресурсов по проектам li serc3 li serc
План-фактный анализ трудозатрат по проектам li serc3 li serc
Выставление задач по проектам и контроль их выполнения li serc3 li serc

CRM-маркетинг

Проведение SMS рассылок li serc li serc
Проведение Email рассылок (с помощью сервиса Unisender) li serc li serc
Обзвон по базе клиентов и обзвон "холодных" клиентов загруженной из файла li serc li serc
Анкетирования клиентов, анализ результатов анкетирования li serc li serc
Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности li serc li serc
Автоматическая регистрация источника рекламного воздействия (при интеграции с системой коллтрекинга) li serc li serc
ABC/XYZ классификация клиентов li serc li serc
Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности li serc li serc
Сквозная аналитика (отдельно лицензируемый модуль) li serc li serc

Управление обращениями

Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т.п.) (с помощью механизма бизнес-процессы) li serc li serc
Формирование базы знаний компании li serc li serc
Поиск решений по базе знаний li serc li serc

Показатели работы пользователей

Преднастроенные показатели работы пользователей (дневные и месячные) li serc li serc
Включение и выключение показателей li serc li serc
Добавление в систему новых показателей li serc3 li serc
Установка плановых значений показателей li serc li serc
План фактный анализ значений показателей li serc li serc
Оперативный контроль за значениями показателей (монитор показателей) li serc3 li serc
Просмотр значение показателей (дашборд) li serc li serc

Управление продажами

Каталог товаров и услуг li serc li serc
Классификация товаров и услуг li serc li serc
Ручная установки цен на товары и услуги li serc li serc
Загрузка каталога товаров из файла li serc li serc
Автоматический расчет цен по заданным правилам li serc3 li serc3
Автоматические скидки и наценки li serc li serc
Индивидуальные правила продажи li serc li serc
Выставление счетов на оплату li serc li serc
Отражение операции отгрузки товаров клиенту li serc li serc
Отражение операции оплаты товара клиентом li serc li serc
План-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам li serc li serc
Контроль взаиморасчетов с покупателями li serc li serc
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией (документы оплаты и отгрузки, товары и услуги, клиенты) li serc li serc

Когда компании нужна CRM?

Разрозненная клиентская база

Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.

Потеря информации при передаче внутри компании 

Эти потери приводят к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.

Компании необходим инструмент прогнозирования продаж

Для активного управления бизнес-процессом продаж необходим эффективный инструмент аналитики для прогнозного планирования и фактного анализа.

Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя

Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.

Много рутины в работе
  • Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
  • Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
  • Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
  • Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
История общения с клиентами разобщена или не регистрируется

Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.

Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы

Не автоматизированные  и не внедрённые в «рабочую среду» бизнес-процессы компании не исполняются должным образом в силу отсутствия оперативного контроля за ходом выполнения этих процессов – и это факт!

Нет возможности анализа клиентской базы

Для построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами нужны структурированные данные, консолидированные в одном месте. «Размазывание» источников по «эксель»-таблицам и «вордовским» файлам никогда не создадут вам целостной картины в истории работы с клиентами.

Знания сотрудников компании не аккумулируются

Передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи. Но в подавляющем большинстве случаев еще хуже – с уходом сотрудника эти знания вовсе теряются!

Раздутый штат

Отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании. Сотрудники жалуются, что не успевают обработать все заявки, вы увеличиваете штат, расходы растут, а фактного анализа по менеджерам сделать не чем – инструментов объективного контроля нет!

Image
Узнали свои проблемы? Желаете избавиться от них навсегда?
1С:CRM-система сможет помочь в их решении!

Как внедрить 1С: CRM?

Image
01
Поставьте бизнес цель
02
Назначьте ответственного за внедрение 1С: CRM
03
Используйте готовый сквозной процесс продаж и управляйте
Для быстрого запуска и комфортного обучения в удобное для вас время в вашем распоряжении будут:
  • Бесплатная библиотека видео-уроков (пошаговый курс от «А» до «Я»).
  • Встроенный в систему помощник.
  • Готовые сценарии работы с инструментами, не отрываясь от работы.
Image
Раскройте потенциал вашего бизнеса вместе с 1С: CRM
Image