1С: Мобильный клиент

Увеличение скорости обслуживания клиентов, сокращение количества ошибок при приеме заказа, мобильность!

1С-Рейтинг: Мобильный официант

Мобильное приложение «1С: Мобильный клиент»

Предназначено для автоматизации работы сотрудников, обслуживающих клиентов  посредством смартфона или планшета.

Основные достоинства «1С: Мобильный клиент»

Image

Преимущество использования мобильного устройства заключается в исключении этапа записи заказа сначала в блокнот, а затем его перенос в систему на стационарном терминале. С помощью мобильного приложения заказ непосредственно с мобильного устройства попадает в информационную базу 1С и с ним тут же начинают работать другие подразделения компании.

При использовании мобильного устройства увеличивается скорость обслуживания клиентов, а также сокращается количество ошибок при приеме заказа. Каждому сотруднику назначается свой логин и пароль, что позволяет однозначно отслеживать автора тех или иных изменений.

Мобильной клиент возможно использовать со всеми программами 1С. Использование мобильного рабочего места не требует обмена данными между мобильным устройством и информационной базой, т.е. создание и изменение заказов и прочих документов происходит непосредственно в самой базе 1С. 

Приложение работает на смартфонах и планшетах с ОС Android в зоне действия сети Wi-Fi. Рекомендуемая диагональ мобильного устройства составляет не менее 5 дюймов.

Подробнее о работе приложения

Работа в мобильном клиенте на примере "1С-Рейтинг:Ресторан"

При запуске мобильного приложения официант вводит в форме авторизации свой логин и пароль. Это позволяет использовать одно мобильное устройство официантами разных смен, и при этом отследить заказы каждого официанта.

2


 

Оформление заказа

Для каждого официанта доступны только свои заказы. Список заказов сортируется по времени поступления, с указанием даты/времени, статуса, номера стола, зала и суммы заказа.

Заказы подразделяются на два вида:

  • Открыт - сформированный заказ, отправленный на приготовление (окрашен зеленым цветом). В заказ данного вида возможно производить дозаказы или отмены заказанных блюд.
  • Пречек – закрытый заказ, который осталось только оплатить (окрашен розовым цветом). Заказы с таким видом не редактируются – они носят информативный характер. 

3


Добавление блюд в заказ осуществляется через форму меню, которая состоит из двух частей: список меню и список выбранных блюд. Выбирать заказанные блюда можно как из иерархического списка, так и через поле поиска.

4


Официант имеет возможность внести доп. информацию, которая может потребоваться при приготовлении данных блюд или при их подаче. Например, с помощью модификаторов можно передать такую информацию, как: температура подачи («со льдом», «теплый»), порядок подачи блюд («позже», «упаковать с собой»), использование специй («без соли», «без сахара») и т.д. Для каждой единицы одного и того же блюда можно указать свои модификаторы.

5


Официант формирует заказ, где отображается перечень заказанных блюд с указанием цены и общей суммы заказа. Официант уточняет сформированный заказ, при этом имея возможность редактирования (изменение количества, удаление или добавления блюд).

6


Сформированный заказ поступает на места приготовления (кухня, бар) посредством печати на принтер чеков или с использованием «монитора повара». Сформированный заказ отображается в мобильном приложении со статусом «Открыт».

7


 

Дозаказы

Для заказов со статусом «Открыт» доступен дозаказ новых блюд и отмена имеющихся.
Официант открывает редактируемый заказ и добавляет новые блюда из меню. Отмена заказанного блюда возможна только с указанием причины («претензии к качеству», «отказались ждать» и т.п.»). Указание причины отмена позволяет менеджеру отследить «путь» заказанных блюд, а также выявить по чьей вине произошел отказ от блюда.

8


 

Информация о готовых блюдах

Когда заказанные блюда будут готовы, повар отмечает их готовность на «мониторе повара» и информация об этом оперативно поступает на мобильное устройство. Эта возможность становится доступной только в том случае, если на местах приготовления используется режим РМК «Монитор повара» конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан».

Заказ, для которого приготовлены блюда, помечается значком красного цвета. Открыв заказ, официант может увидеть какие блюда готовы к подаче.

9


 

Формирование пречека и оплата заказа

Формирование пречека и оплата выполняется только на стационарном терминале в конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан». После формирования пречека в конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан», в мобильном приложении статус строки заказа изменяется на «Пречек» и строка окрашивается в розовый цвет. После проведения оплаты строка заказа исчезает из списка имеющихся заказов на мобильном устройстве.

Лучшее решение для повышения качества и скорости обслуживания посетителей!

Image
Image
«1С-Рейтинг: Ресторан»

Решение для автоматизации процессов обслуживания посетителей в ресторанах, кафе, фаст-фудах, кофейнях, барах и других предприятиях общественного питания.
Решение автоматизирует рабочие места: официанта, бармена, повара, администратора, кассира, метрдотеля.

Учет продуктов, калькуляция блюд, рецептура, бухгалтерский и налоговый учет!

Image
Image
Программный продукт «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»

Предназначен для ведения учета (бухгалтерского, налогового и оперативного) на предприятиях общественного питания различного масштаба: ресторанах, барах, кафе, столовых, производственных цехах и кондитерских, развлекательных и гостиничных комплексах.

Масштабируемость и производительность
решений на платформе 1С: Предприятие

Исследования производительности «1С:Предприятия 8» в режиме «клиент-сервер» показали, что современная трехуровневая архитектура системы:

  • обеспечивает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных;
  • позволяет увеличивать пропускную способность путем наращивания мощности используемого оборудования без затрат, связанных с модификацией или заменой используемого прикладного решения.

1С: Предприятие 8.3
Лицензия на сервер

Быстродействие | Отказоустойчивость | Безопасность данных

СЕРВЕР MS SQL

Для пользователей 1С: Предприятие 8

Автоматизация бизнес-процессов
приема, отгрузки, инвентаризации товаров

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов (ТСД), совместимое с «1С: Предприятие 8» позволяет быстро автоматизировать рабочие места и оптимизировать бизнес-процессы по учету товара в торговой точке и на складе, например:

  • прием товара по штрихкодам в магазине или на складе;
  • инвентаризация прямо в торговом зале, на складе;
  • перемещение товара между торговыми точками, со склада в магазин, между складами;
  • просмотр информации о товаре;
  • мобильная печать ценников прямо в торговом зале, переоценка;

Драйвер терминала

сбора данных для «1С: Предприятия»

Urovo I6200Терминал сбора данных
Urovo I6200

Терминал нового поколения Urovo I6200, может идеально адаптироваться для работы в складском или логистическом бизнесе, ритейле.
Оставьте заявку

на комплексную автоматизацию вашего бизнеса «под ключ»

  • Произведем подбор и расчет лицензий для необходимого количества рабочих мест 1С:Предприятие8».
  • Произведем профессиональную установку и настройку программного обеспечения 1С.
  • Проведем обучение работе с приложением «1С»!
  • Окажем полный цикл сервисного сопровождения согласно стандарта 1С: ИТС*

* предложение действительно при заключении с компанией LIGASOFT договора сопровождения 1С: ИТС ПРОФ на 12 месяцев.

Image
Также предлагаем следующие виды услуг

WEBKASSA

ККМ он-лайн – это программный кассовый аппарат, который не требует технического обслуживания

Абонентское сопровождение 1С

Комплексная поддержка | Режим «одного окна» | Экономия бюджета

1С: Линк

Безоблачная работа с вашим 1C: Предприятием из любой точки мира через Интернет!